DeepCry
| |
TOR | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:07 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Пока анонсы, а в последующем и обсуждения новой карты от ret1cent - DeepCry
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| ret1cent А не пора ли анонсировать новую карту??? Выложи скринчики, особенно подлёдные тропики. Это вроде "Путешевствие к центру зелмли" ? Да и сюжетик бы не помешал.
|
|
| |
android | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:07 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| ret1cent, спасибо познавательная история Удачи в создании хорошей карты !
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
ret1cent | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:07 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Leo Так вчера анонсировал Скрины тут , но пока без подледного мира, т.к. он еще и близко не готов. Слышали о "Новой Швабии"? Ну вот типа этого постараюсь сделать. О сюжете пока рано говорить, т.к. он чуть ли не каждую неделю подвергается изменению.
Level Design Portfolio
|
|
| |
android | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:08 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| ret1cent, Отличные скрины Уже хочется побегать....
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:08 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Это мы уже видели. Сделай обзорчик поподробнее тута, а то мы пскопские и по аглицки не разумеем... О "Новой Швабии" не слышали. Сделай ликбез.
|
|
| |
ret1cent | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:08 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| После выхода нового редактора для Crysis Wars и небольшого перерыва в картостроении я решил сделать небольшую карту по давно вынашиваемому сеттингу. Идея создания такого сеттинга у мну родилась еще когда делал карты на FarCry, но тогда не было технической возможности его реализовать. А сейчас, когда вышел сначала Crysis с отличными снежными уровнями, а теперь и новый редактор с нужными объектами из Warhead (типа льдин и т.п.) - это стало вполне реализуемо. К тому же сейчас когда Crysis стукнуло уже 1,5 года и многим немного приелись тропические острова (хотя если карта\мод качественные и интересные - не важно где происходит действие) - это стало более актуальным. Вобщем всё это лирика... Теперь немного о самой концепции карты, которая основывается на нескольких теориях\фактах: - Сравнительно недавно учеными была выдвинута гипотеза, что под многокилометровой толщей ледника Антарктиды существует изолированная флора (а возможно и фауна). По случайному (или не случаному) стечению обстоятельств единственная внутриконтинентальная станция в Антарктиде принадлежит России и находится как раз над самым большим реликтовым озером на континенте. Чтобы проверить предположение о существовании под льдом другого климата, ученые в 1989 стали бурить скважину к этому озеру. До него почти 4000 метра льда. Сейчас уже осталось менее 100 метров, добурить до озера планируется уже в начале 2010 года. - Вторая теория менее доказательна и строится лишь на нескольких документах и свидетельствах. Эта практически "легенда", говорит о том, что фашистами был построен в Антарктиде целый подземный город. Об этом есть много передач и статей. Конечно, полный полет фантазии я реализовать своими силами не смогу, но постарюсь привнести что-то свежее в море шаблоных (и не очень) тропических карт. Все действие карты будет происходить в Антарктиде в недалеком будущем. Карта состоит из 3 игровых зон: - Внутриконтинентальная научная станция - Бухта с небольшим портом. - Подледниковый мир с тропической природой и брошенной инфраструктуре бывших обитателей. Насчет сюжета, как я уже писал, говорить пока не буду. Да и не хочу, дабы не было грандиозных ожиданий Т.к. это карта, а не мод, то я использую лишь несколько нестандартных моделей техники, новые тектуры для объектов, и измененные материалы для стандартных моделей. Больше ничего нового не ждите - это не в моих силах. Главная цель создания этой карты - это сделать что-то оригинальное, пусть и не такое грандиозное и масштабное как это можно себе представить... Планирую закончить карту к осени. На краймоде выложены скриншоты из первых двух зон.
Level Design Portfolio
|
|
| |
TOR | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:22 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (android) ret1cent, спасибо smile познавательная история cool Удачи в создании хорошей карты ! присоединяюсь
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 10:39 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| А как ты собираешся реализовать освещение в подлёдной зоне ??? Это будет типа под ледяным куполом? И что будет играть роль источника света? Или ты примениш ледяной купол альенов ?Добавлено (24.05.2009, 10:39) --------------------------------------------- А весь текст снова будет на английском ???
|
|
| |
ret1cent | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:33 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Leo) А как ты собираешся реализовать освещение в подлёдной зоне ??? Пока не знаю это самое сложное, придумаю что-нибудь.. Есть идеи?
Level Design Portfolio
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:46 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Идея есть конечно. Если ты попробуеш переделать купол альенов в другую форму света. На зимних локациях освещение с туманом и заточеное на зиму. Если ты переделаеш оттенок купола скажем с желтоватый и уберёш дымку, ну чтобы конкретный источник света не был виден, а сам свет был рассеяный, но оттенок света сам был как солнечный а само "небо" перелевалось "сплохами" как в оригинальном куполе. А вооще, чтобы всё сделать как надо хорошо было бы полностью другую растительность, ведь у тебя то открывается типа "другой мир" другая экология. Я понимаю,что экспортировать новую растительность для одной карты это не реально,поэтому может попробуеш поварьировать текстурами и освещением,чтобы поменять оттенки растительности. То есть сначала поварьируй освещением в каком-нить определённом спексте, жёлтом или зелёном,а потом подгониш,если получится,под это дело и сам купол. Или взять другой концепт. Предположим.что сам мир находится на поверхности самого континента,коим Антарктика и является, и подогревается геотермальными лавовыми источниками. тепло выпарило лёд над почвой в виде купола, что в природе естественно и было бы. А сам свет должен быть как бы отражённым ледяным куполом от лавовых источников на поверхности. Сами эти источники расположить на фоновых возвышениях в недосигаемых местах,но хорошо видимых игроком. И соответственно спектр света будет в красноватой фазе или с оттенками красного. ну и далее подобрать оттенки растительности соответственно освещению. Примерно так.
Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 24.05.2009, 18:01 |
|
| |
ret1cent | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 19:17 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| купол я собирался делать из вокселей, стандартный купол алиенов не совсем подходит. Гейзеры конечно будут, иначе откуда тепло и растительность Я хотел сделать освещение искусственным (не природным), но над лавой тоже подумаю...
Level Design Portfolio
|
|
| |
TOR | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:28 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Leo) Или взять другой концепт. Предположим.что сам мир находится на поверхности самого континента,коим Антарктика и является, и подогревается геотермальными лавовыми источниками. тепло выпарило лёд над почвой в виде купола, что в природе естественно и было бы. А сам свет должен быть как бы отражённым ледяным куполом от лавовых источников на поверхности. Сами эти источники расположить на фоновых возвышениях в недосигаемых местах,но хорошо видимых игроком. И соответственно спектр света будет в красноватой фазе или с оттенками красного. ну и далее подобрать оттенки растительности соответственно освещению. Примерно так. Вот это наверное был бы самый правдоподобный вариант, парник такой размером с часть континента. Растения в таком биоцинозе могли бы быть и тропическими, но карликовыми, а из фауны в замкнутом пространстве и малом количестве кислорода смогли бы выжить только насекомые и земноводные, которых в Крайзисе полно. Вполне сбалансированный с экологической точки зрения мирок получается: вулканические извержения и гейзеры источник тепла, света и углекислого газа, как раз то что нужно для развития растений, растения вырабатывают кислород который нужен для жизни животных и самих растений, насекомые опыляют высокоразвитые растения и служат пищей хищникам, которыми являются земноводные, последние в свою очередь замыкают пищевую цепь и контролируют естественный отбор насекомых. Поидее в таких условиях ещё французы могли бы выжить
|
|
| |
android | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:51 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| ret1cent, ты в какой версии редактора, делаешь новый мод DeepCry ?
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
TOR | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:55 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (android) ret1cent, ты в какой версии редактора, делаешь новый мод DeepCry ? cool Quote (ret1cent) После выхода нового редактора для Crysis Wars
|
|
| |
|