DeepCry
| |
android | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 01:25 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| TOR, ....так он же для Crysis Wars! Получается, что карта DeepCry в оригинальный Crysis не пойдёт?
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
ret1cent | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 02:06 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| можно конечно сделать и версию для оригинального кризиса, путем добавления недостающих объектов, материалов, текстур...но надо ли это? Варс все-таки пооптимизированней, с новым оружием и т.д.
Level Design Portfolio
|
|
| |
android | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 12:34 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Редактор Crysis Wars вроде как для мультиплеерных карт или я ошибаюсь
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
ret1cent | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:19 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Ошибаешься Он для всех режимов
Level Design Portfolio
|
|
| |
android | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:30 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| ret1cent, Да я это уже понял, сегодня по гуглил... на эту тему.... На краймоде смотрел мало однопользовательских карт(их почти нет), ты думаешь будут популярные сингплеерные карты для Crysis Wars?! В новом редакторе и правда удобней работать ?
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
ret1cent | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:37 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Думаю никто сейчас не будет новые карты на старом редакторе делать. Может только начатые завершат. На Варс конечно будут популярнее. Удобней редактор текстур, остальные отличия незначительные.
Level Design Portfolio
|
|
| |
BASKA | Дата: Вторник, 26.05.2009, 09:30 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| ret1cent--- Раскажи поподробней о варсе и о редакторе! Сам варс как ставится на вархед или отдельно?
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 26.05.2009, 12:28 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Варс это самостоятельный продукт и Вархед ему не нужен. Как говорят,на сегоднешний день вышли обновления, которые добавляют в Варс поддержку сиглов и ИИ из Вархеда. А также добавляют в меню Варса вкладку синглов. Я скачал новые патчики,тока сам ещё не пробовал. ret1cent, А ты не хочеш пойти по концептуальному пути дядюшки Жюля ??? Замоделить для уровня потолок типа свода пещеры или использовать соответствующий скайбокс. Аисточниками света на своде пещеры сделать типа гнёзд гиганских светлячков... Я не прикалываюся, а почему бы и нет. Фантастика как-никак...
Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 26.05.2009, 19:37 |
|
| |
android | Дата: Вторник, 26.05.2009, 13:52 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Quote (Leo) Варс это самостоятельный продукт и Вархед ему не нужен. Странно... Leo, а библиотеки моделей откуда брать? Добавлено (26.05.2009, 13:52) --------------------------------------------- на Crymodе начинают уже выкладывать моды в которых можно играть как в Crysis так и в Crysis Wars У кого стоит Crysis Wars проверти, действительно это так, баги не вылазиют, уж очень интересна эта тема http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=3492&lim=0 http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=3494&lim=0
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
Сообщение отредактировал android - Вторник, 26.05.2009, 13:54 |
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:47 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Ну если логически предполагать, в патчах Варс сделали поддержку из Вархеда, то библиотеки наверное надо перепаковать в Варс и они будут доступны. Кстати, мульти-карты из Варс прекрасно открываются в Крайзисе, только на них не будет объектов,которых в Крайзисе нет. А вот не факт, что техника Вархеда, которая будет открываться в Варсе, откровется так же и в Крайзисе. Смотреть надо. ret1cent скажет. Он это дело уже, судя по всему, опробовал.Добавлено (26.05.2009, 16:47) --------------------------------------------- По поводу карт, Просто люди продолжают так же делать карты для Крайзиса только в редакторе Варс. И ничего более. А в Варс наверное есть все базовые библиотеки Крайзиса, поэтому карта и там попрёт. Думаю ничего более. Поэтому и подписывают типа доситупен в Крайзис и Варс.
|
|
| |
ret1cent | Дата: Вторник, 26.05.2009, 19:17 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| BASKA, android Впринципе Leo ответил, только немного подытожу В обновленный варс добавлены все библиотеки Crysis и практически все из Warhead. Нет, только пару объектов: "советской" субмарины, новых стационарных оружий (они только на транспорте есть) ну и все вроде. Т.е. карты сделанные для crysis пойдут на wars, а вот карты для wars на скнышы может и не пойти, если использованы новые объекты, текстуры и т.п. Итого: для игры и для создания новых карт лучше использовать Wars. Quote (Leo) А ты не хочеш пойти по концептуальному пети дядюшки Жюля ??? Замоделить для уровня потолок типа свода пещеры или использовать соответствующий скайбокс. Аисточниками света на своде пещеры сделать типа гнёзд гиганских светлячков... Я не прикалываюся, а почему бы и нет. Фантастика как-никак... Это слишком грандиозно, я не осилю такой объем работ Моделить я не умею, скайбокс менять на одной карте нельзя. Тут бы надо и фауну необычную делать, и растительность специфическую... Мои возможности ограничиваются ресурсами wars. Жаль конечно, что многие команды модеров на crymod делают несколько версий mirror edge и пр. копирований, а не берутся за действительно оригинальную идею.
Level Design Portfolio
Сообщение отредактировал ret1cent - Вторник, 26.05.2009, 19:19 |
|
| |
BASKA | Дата: Вторник, 26.05.2009, 20:56 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Quote (ret1cent) Итого: для игры и для создания новых карт лучше использовать Wars. И что я с этого поимею? допустим я воткну те соломиные хижыны, а человек запустит мод на крайзисе и что? Да не чего он не увидет!!! Вот ели на вархеади то может что то получится!!! хотя я не уверен и не вижу смысла что то делать на варсе так как у людей больше копий крайзиса нежили варса! Допустим меня у меня нет варса да и он мне не уперся! И что есть смысал? Добавлено (26.05.2009, 20:56) --------------------------------------------- android скорей всего даже подержит мое мнение!
|
|
| |
TOR | Дата: Вторник, 26.05.2009, 21:41 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Вы просто добиваетесь разных целей: с одной стороны - совместимость, с другой - оригинальность. И обе стороны правы.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 26.05.2009, 22:22 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Quote (ret1cent) Это слишком грандиозно, я не осилю такой объем работ Моделить я не умею, скайбокс менять на одной карте нельзя. Тут бы надо и фауну необычную делать, и растительность специфическую... Мои возможности ограничиваются ресурсами wars. Жаль конечно, что многие команды модеров на crymod делают несколько версий mirror edge и пр. копирований, а не берутся за действительно оригинальную идею. Ну реализовать пещерный свод не так сложно как кажется. Я тоже не моделлер, но как это сделать знаю. Для начала посмотри в редакторе последний уровень с авианосцем. Там на карте есть типа на горизонте бутафорские модели гор. Это просто голая сетка с текстурами - просто бутафория. А если сделать такую бутафорию побольше, повернуть кверх ногами и приподнять, то получится потолок пещеры. А сделать такую модельку не сложно. И моделить особенно не надо. Всё сделает модификатор Displace, кажется так. Смещение. Тебе только надо будет вставить в модификатор карту смещения. Этот битмап - карта высот, которую ты сделаеш в сандбоксе в редакторе террейнов. Затем готовый террейн сохраниш как растровый *bmp файл и вставиш в модификатор. Далее выдавиш модель как тебе нужно смещением,ну и поюзаеш вершины,если уж так нужно будет, затекстурируеш и экспортнёш в редактор. Потом на карте сделаеш как я писал выше и соберёш свод пещеры. Можно сделать потолок размером с карту уровня, но думаю оперировать такой гиганской моделью будет сложновато, поэтому лучше делать частями и собрать в редакторе. Короче, процесс простой и очень гибкий. Можно сделать потолок любой сложности и двадцатью способами. Я описал самый элементарный. Теперь про освещение. Ты же опираешся в подземном уровне на какие-то постройки ? Так и пляши от этого. Пусть источниками света будут какие-либо флюорисцентные горные породы,неизвесные науки или ещё что. Да притули что угодно. Ты же историю не для Королевского Географического общества делаеш Лично для меня главное, чтобы было красиво и необычно. А соответствует ли то что я увижу реальной действительности я разбираться не стану. А то последние моды на краймоде относятся к категории "всё те же, всё там же"... Добавлено (26.05.2009, 22:16) ---------------------------------------------
Quote (TOR) Вы просто добиваетесь разных целей: с одной стороны - совместимость, с другой - оригинальность. И обе стороны правы. А у меня есть ВСЕ кризисы и меня эта проблема не волнует... Добавлено (26.05.2009, 22:22) --------------------------------------------- ret1cent В любом случае по сюжету у тебя два варианта, или ледяной потолок, или пещера. Есть и третий. Сделать как у Жюля Верна. И пусть с тобою спорят,что так не может быть...
|
|
| |
ret1cent | Дата: Среда, 27.05.2009, 03:21 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Leo Я понял, о чем ты. Но для этого размер игровой зоны должен быть побольше чем я задумал изначально. Я забыл написать, что размер карты 2х2 км, но на подледную чать выделил 1\3, т.е. это сравнимо с аэродромом на Airfield. Я собираюсь делать небольшой кусочек типа огромного города, остальную часть которого ледник уже поглотил...как-то так... Quote Пусть источниками света будут какие-либо флюорисцентные горные породы,неизвесные науки или ещё что. Да притули что угодно. Ты же историю не для Королевского Географического общества делаеш Лично для меня главное, чтобы было красиво и необычно. А соответствует ли то что я увижу реальной действительности я разбираться не стану. А то последние моды на краймоде относятся к категории "всё те же, всё там же"... тоже верно, но просто всегда старался придерживаться логичности расположения предметов, сооружений, техники, АИ и т.п., а поменять привычку уже сложно P/S/ наверно все же пересмотрю фильм Путешествие к центру Земли. Спасибо за дискуссию BASKA для совместимости со старым кризис ты можешь просто добавить новые объекты в папку со своим модом. Правда оружие, технику увы не добавишь.
Level Design Portfolio
Сообщение отредактировал ret1cent - Среда, 27.05.2009, 03:25 |
|
| |
|