Crysis карты Пятница, 15.12.2017, 03:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Карты » Однопользовательские карты » DeepCry (Новая карта от ret1cent)
DeepCry
androidДата: Понедельник, 25.05.2009, 01:25 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
TOR, ....так он же для Crysis Wars! Получается, что карта DeepCry в оригинальный Crysis не пойдёт? wink

Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
ret1centДата: Понедельник, 25.05.2009, 02:06 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
можно конечно сделать и версию для оригинального кризиса, путем добавления недостающих объектов, материалов, текстур...но надо ли это? Варс все-таки пооптимизированней, с новым оружием и т.д.

Level Design Portfolio
 
androidДата: Понедельник, 25.05.2009, 12:34 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Редактор Crysis Wars вроде как для мультиплеерных карт wink или я ошибаюсь cool

Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
ret1centДата: Понедельник, 25.05.2009, 22:19 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Ошибаешься smile Он для всех режимов

Level Design Portfolio
 
androidДата: Понедельник, 25.05.2009, 22:30 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
ret1cent, Да я это уже понял, сегодня по гуглил... на эту тему.... cool
На краймоде смотрел мало однопользовательских карт(их почти нет), ты думаешь будут популярные сингплеерные карты для Crysis Wars?! wink
В новом редакторе и правда удобней работать ?


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
ret1centДата: Понедельник, 25.05.2009, 23:37 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Думаю никто сейчас не будет новые карты на старом редакторе делать. Может только начатые завершат. На Варс конечно будут популярнее.
Удобней редактор текстур, остальные отличия незначительные.


Level Design Portfolio
 
BASKAДата: Вторник, 26.05.2009, 09:30 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
ret1cent--- Раскажи поподробней о варсе и о редакторе! Сам варс как ставится на вархед или отдельно?

 
LeoДата: Вторник, 26.05.2009, 12:28 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Варс это самостоятельный продукт и Вархед ему не нужен.
Как говорят,на сегоднешний день вышли обновления, которые добавляют в Варс поддержку сиглов и ИИ из Вархеда.
А также добавляют в меню Варса вкладку синглов. Я скачал новые патчики,тока сам ещё не пробовал.

ret1cent,
А ты не хочеш пойти по концептуальному пути дядюшки Жюля ???
Замоделить для уровня потолок типа свода пещеры или использовать соответствующий скайбокс. Аисточниками света на своде пещеры сделать типа гнёзд гиганских светлячков... biggrin
Я не прикалываюся, а почему бы и нет. Фантастика как-никак... smile

Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 26.05.2009, 19:37
 
androidДата: Вторник, 26.05.2009, 13:52 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Leo)
Варс это самостоятельный продукт и Вархед ему не нужен.

Странно... surprised Leo, а библиотеки моделей откуда брать? cool

Добавлено (26.05.2009, 13:52)
---------------------------------------------
на Crymodе начинают уже выкладывать моды в которых можно играть как в Crysis так и в Crysis Wars wink У кого стоит Crysis Wars проверти, действительно это так, баги не вылазиют, уж очень интересна эта тема cool
http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=3492&lim=0
http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=3494&lim=0


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---


Сообщение отредактировал android - Вторник, 26.05.2009, 13:54
 
LeoДата: Вторник, 26.05.2009, 16:47 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну если логически предполагать, в патчах Варс сделали поддержку из Вархеда, то библиотеки наверное надо перепаковать в Варс и они будут доступны. Кстати, мульти-карты из Варс прекрасно открываются в Крайзисе, только на них не будет объектов,которых в Крайзисе нет. А вот не факт, что техника Вархеда, которая будет открываться в Варсе, откровется так же и в Крайзисе. Смотреть надо.
ret1cent скажет. Он это дело уже, судя по всему, опробовал.

Добавлено (26.05.2009, 16:47)
---------------------------------------------
По поводу карт, Просто люди продолжают так же делать карты для Крайзиса только в редакторе Варс. И ничего более. А в Варс наверное есть все базовые библиотеки Крайзиса, поэтому карта и там попрёт. Думаю ничего более. Поэтому и подписывают типа доситупен в Крайзис и Варс.

 
ret1centДата: Вторник, 26.05.2009, 19:17 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
BASKA, android Впринципе Leo ответил, только немного подытожу smile
В обновленный варс добавлены все библиотеки Crysis и практически все из Warhead. Нет, только пару объектов: "советской" субмарины, новых стационарных оружий (они только на транспорте есть) ну и все вроде.
Т.е. карты сделанные для crysis пойдут на wars, а вот карты для wars на скнышы может и не пойти, если использованы новые объекты, текстуры и т.п.
Итого: для игры и для создания новых карт лучше использовать Wars.

Quote (Leo)
А ты не хочеш пойти по концептуальному пети дядюшки Жюля ??? Замоделить для уровня потолок типа свода пещеры или использовать соответствующий скайбокс. Аисточниками света на своде пещеры сделать типа гнёзд гиганских светлячков... Я не прикалываюся, а почему бы и нет. Фантастика как-никак...

Это слишком грандиозно, я не осилю такой объем работ wink Моделить я не умею, скайбокс менять на одной карте нельзя. Тут бы надо и фауну необычную делать, и растительность специфическую...
Мои возможности ограничиваются ресурсами wars.

Жаль конечно, что многие команды модеров на crymod делают несколько версий mirror edge и пр. копирований, а не берутся за действительно оригинальную идею.


Level Design Portfolio

Сообщение отредактировал ret1cent - Вторник, 26.05.2009, 19:19
 
BASKAДата: Вторник, 26.05.2009, 20:56 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ret1cent)
Итого: для игры и для создания новых карт лучше использовать Wars.

И что я с этого поимею? допустим я воткну те соломиные хижыны, а человек запустит мод на крайзисе и что? Да не чего он не увидет!!! Вот ели на вархеади то может что то получится!!! хотя я не уверен и не вижу смысла что то делать на варсе так как у людей больше копий крайзиса нежили варса! Допустим меня у меня нет варса да и он мне не уперся! И что есть смысал? cool

Добавлено (26.05.2009, 20:56)
---------------------------------------------
android скорей всего даже подержит мое мнение! happy


 
TORДата: Вторник, 26.05.2009, 21:41 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Вы просто добиваетесь разных целей: с одной стороны - совместимость, с другой - оригинальность. И обе стороны правы.
 
LeoДата: Вторник, 26.05.2009, 22:22 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ret1cent)
Это слишком грандиозно, я не осилю такой объем работ Моделить я не умею, скайбокс менять на одной карте нельзя. Тут бы надо и фауну необычную делать, и растительность специфическую...
Мои возможности ограничиваются ресурсами wars.
Жаль конечно, что многие команды модеров на crymod делают несколько версий mirror edge и пр. копирований, а не берутся за действительно оригинальную идею.

Ну реализовать пещерный свод не так сложно как кажется. Я тоже не моделлер, но как это сделать знаю.
Для начала посмотри в редакторе последний уровень с авианосцем.
Там на карте есть типа на горизонте бутафорские модели гор. Это просто голая сетка с текстурами - просто бутафория. А если сделать такую бутафорию побольше, повернуть кверх ногами и приподнять, то получится потолок пещеры.
А сделать такую модельку не сложно. И моделить особенно не надо. Всё сделает модификатор Displace, кажется так. Смещение. Тебе только надо будет вставить в модификатор карту смещения. Этот битмап - карта высот, которую ты сделаеш в сандбоксе в редакторе террейнов. Затем готовый террейн сохраниш как растровый *bmp файл и вставиш в модификатор. Далее выдавиш модель как тебе нужно смещением,ну и поюзаеш вершины,если уж так нужно будет, затекстурируеш и экспортнёш в редактор. Потом на карте сделаеш как я писал выше и соберёш свод пещеры. Можно сделать потолок размером с карту уровня, но думаю оперировать такой гиганской моделью будет сложновато, поэтому лучше делать частями и собрать в редакторе. Короче, процесс простой и очень гибкий. Можно сделать потолок любой сложности и двадцатью способами. Я описал самый элементарный.
Теперь про освещение. Ты же опираешся в подземном уровне на какие-то постройки ? Так и пляши от этого.
Пусть источниками света будут какие-либо флюорисцентные горные породы,неизвесные науки или ещё что. Да притули что угодно. Ты же историю не для Королевского Географического общества делаеш biggrin
Лично для меня главное, чтобы было красиво и необычно. А соответствует ли то что я увижу реальной действительности я разбираться не стану. А то последние моды на краймоде относятся к категории "всё те же, всё там же"... wacko

Добавлено (26.05.2009, 22:16)
---------------------------------------------

Quote (TOR)
Вы просто добиваетесь разных целей: с одной стороны - совместимость, с другой - оригинальность. И обе стороны правы.

А у меня есть ВСЕ кризисы и меня эта проблема не волнует... biggrin

Добавлено (26.05.2009, 22:22)
---------------------------------------------
ret1cent
В любом случае по сюжету у тебя два варианта, или ледяной потолок, или пещера.
Есть и третий. Сделать как у Жюля Верна. И пусть с тобою спорят,что так не может быть... biggrin

 
ret1centДата: Среда, 27.05.2009, 03:21 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Leo Я понял, о чем ты. Но для этого размер игровой зоны должен быть побольше чем я задумал изначально.
Я забыл написать, что размер карты 2х2 км, но на подледную чать выделил 1\3, т.е. это сравнимо с аэродромом на Airfield.
Я собираюсь делать небольшой кусочек типа огромного города, остальную часть которого ледник уже поглотил...как-то так...

Quote
Пусть источниками света будут какие-либо флюорисцентные горные породы,неизвесные науки или ещё что. Да притули что угодно. Ты же историю не для Королевского Географического общества делаеш
Лично для меня главное, чтобы было красиво и необычно. А соответствует ли то что я увижу реальной действительности я разбираться не стану. А то последние моды на краймоде относятся к категории "всё те же, всё там же"...

тоже верно, но просто всегда старался придерживаться логичности расположения предметов, сооружений, техники, АИ и т.п., а поменять привычку уже сложно wink

P/S/ наверно все же пересмотрю фильм Путешествие к центру Земли.
Спасибо за дискуссию smile

BASKA для совместимости со старым кризис ты можешь просто добавить новые объекты в папку со своим модом. Правда оружие, технику увы не добавишь.


Level Design Portfolio

Сообщение отредактировал ret1cent - Среда, 27.05.2009, 03:25
 
Форум » Карты » Однопользовательские карты » DeepCry (Новая карта от ret1cent)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Copyright TOR © 2017