Crysis карты Пятница, 26.04.2024, 02:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Карты » Однопользовательские карты » DeepCry (Новая карта от ret1cent)
DeepCry
BASKAДата: Среда, 02.12.2009, 17:15 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Ok wink

 
ret1centДата: Понедельник, 28.12.2009, 16:54 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Все-таки успел до НГ smile
Скачать DeepCry
Еще скриншоты на моем сайте


Level Design Portfolio
 
androidДата: Понедельник, 28.12.2009, 18:08 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ret1cent)
Все-таки успел до НГ

ret1cent, МОЛОДЕЦ!!! smile
Сейчас посмотрим, что получилось happy


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
BASKAДата: Понедельник, 28.12.2009, 23:40 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
качаю! Ну смотри Артем, не подкачай. happy Я буду очень предирчив. smile

Добавлено (28.12.2009, 23:40)
---------------------------------------------
Что за лажа? Уже второй раз качаю, доходит где то ~до 27мб и заново качать начинает? Качаю через программу ReGet Deluxe это, походу Сервер Крайтековских не хочет работать с недоразвитой линией Казахстана. Артем есть еще места откуда можно скачать? sad


 
ret1centДата: Вторник, 29.12.2009, 00:20 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (BASKA)
Я буду очень предирчив.

да ты не тести придирчиво, а играй и получай удовольствие wink
Я больше никуда не заливал. Попробуй встроенной качалкой стянуть.


Level Design Portfolio
 
ILIAДата: Среда, 30.12.2009, 18:19 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта просто клас мне оч понрав)
 
LeoДата: Вторник, 05.01.2010, 13:18 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Поиграл, но так и не понял, а что найти то надо было ?
Играл на висте, на высоких тормоза ужасные, на средник картинка ужасная. Но это так, к слову. Причины понятны, обсуждать нечего.
Вопрос. Почему в начале игры опять у игрока нет ФОНАРИКА ? angry Я про ПНВ и не говорю... angry
Зачем надевать на игрока недоукомплектованый костюм ?
Шариться в темноте по ящикам это очень интересно и интуитивно догадываться, что там может что-то лежать ?
Далее, когда подбираеш ключ, то справа на ящике лежит дробовик, при повторной подзагрузки уровня дробовика уже нет, и при третьей подгрузке и при четвёртой... Нанокорейцев пришлось душить голыми руками.
Очень приятно находить выстрелы для подствольника, а самого подствольника нет... smile
Короче. Подробно отписываться не буду, как мне показалось, автору отзывы не нужны.
Левелдиз на отлично, а боёвку я так и не понял, что к чему. Наличие и компоновка сложностей выглядят очень странно. Полный дисбаланс по классу противников, наличию боеприпасов и т.д.
Первая карта конкретно пустая,жаль, на второй куча всяких интересностей, на основе которых можно было сочинить поэму, но они, интересности, как-то все вываливаются из процесса. Места, где нужно было акцентировать внимание просто пустые. В процессе игры вынужден отстреливать нанокорейцев только для того, чтобы не мешали спокойно осмотреть все достопримечательности.


Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 05.01.2010, 21:36
 
androidДата: Вторник, 05.01.2010, 21:53 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот и я прошёл эту карту smile
Пройдя карту, могу сказать, что проделана большая работа, реализовано много новый смелых идей и не плохо закрученный сюжет.
Что мне нравится в картах Артёма, это то, что все установочные файлы игры находятся в одной папке и по этому, карта устанавливается очень легко!
Сюжет карты очень интересный, с моей точки зрения автору удалось донести до зрителя историю и атмосферу которую он придумал -- в свой мод. Было очень интересно по карте бегать и любоваться красотами загадочной "Земли"! Местами игра мне напомнила DOOM 3... cool
Ну а теперь, всё по порядку:
Как только я появился на карте, я понял, в игре будет много сюрпризов, дух захватило от красоты и сердце быстро застучало.... я ринулся в бой... первый уровень карты был красивый, но интересных
боёв с врагами, увы не было... ну это и не страшно, всё таки это первый уровень wink
На втором уровне карты мы спустились под лёд на "подвесном лифту" (здорово реализовано!!!) и попали на неизвестную "землю" как я понял это засекреченная лаборатория где ведутся раскопки... happy
Как только я очутился на земле, завязался бой, но бой был примитивный я бегал вокруг палатки и отстреливался по врагам, на шум выстрелов сбежалось большинство врагов! cool
Так как я не заметил из за боя надписи, я не знал куда мне идти дальше пока сообразил (хорошо что я знаю английский smile ) прошло время... (автору на заметку -- было бы хорошо подсветить на карте куда именно двигаться, просто не все знают английский!)
Собрал оружие ( к стати на карте с ним напряг) и двинулся прячась к пристани... и каково было моё удивление и большое разочарование когда меня не кто не встретил angry , даже на пристани angry !!! Ну, думаю засада, это сюрприз, сейчас начнётся, как только подберу карту... но увы подобрал карту а в ответ тишина!!! Ладно, пошёл выполнять другие задания - первое большое здание... второе.... и здесь тишина... скучно даже стало... И вот только хорошо набегавшись по локации и изрядно от скуки устав, я наконец-то к своей радости встретил врагов (это бой в парниках) потом был ещё не большой бой и в принципе всё больше боев, почти не было.
Наконец мы попадаем в "неземную лабораторию" в ней загадочно и не обычно, дух захватывает от красоты, напомнило мне DOOM 3, всё бы хорошо да только мне пришлось её переигрывать wink , так как я зашёл в эту лабораторию без фонарика(а без фонарика там делать нечего, есть там один коридор в котором не чего не видно куда идти), а фонарик к оружию прикрутить в лаборатории нельзя, так как в лаборатории не работает костюм... (это большой минус тому кто тестил эту локацию! deal )
На финише мы спускаемся в подземную лабораторию, сделано классно, даже в одном месте с юмором (неожиданно появляется картина...) да только и там пусто нет врагов... только на выходе...
Что не хватает этому уровню, с моей точки зрения это грамотно расставить врагов, фонарик и подобрать другое освещение (например, как предлагал Leo), дымку, что бы было загадочно и не обычно! А в остальном всё здорово сделано, очень красивая локация с гейзерами.....!
Третий заключительный уровень заделан на высоте -- и бой интересный и графика всё СУПЕР smile !!!
P.S. если автор найдёт силы и время, что бы доработать второй уровень, то карта будет просто СУПЕР БОМБА!


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
TORДата: Среда, 06.01.2010, 01:38 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Сколько людей столько и мнений. Не хочу ни кого ни в чём переубеждать, но всё таки на некоторые моменты хотелось бы чтобы обратили внимание с другой стороны.

Quote (android)
Так как я не заметил из за боя надписи, я не знал куда мне идти дальше пока сообразил (хорошо что я знаю английский smile ) прошло время... (автору на заметку -- было бы хорошо подсветить на карте куда именно двигаться, просто не все знают английский!)

Когда мне доводилось спускаться на подъёмнике, то шёл ролик, который явно указывал на то где расположена карта и в этом я так понимаю задумка квеста и была, что бы сориентироваться в панике, а не бежать по указаниям радара.

Quote (android)
Наконец мы попадаем в "неземную лабораторию" в ней загадочно и не обычно, дух захватывает от красоты, напомнило мне DOOM 3, всё бы хорошо да только мне пришлось её переигрывать wink , так как я зашёл в эту лабораторию без фонарика(а без фонарика там делать нечего, есть там один коридор в котором не чего не видно куда идти), а фонарик к оружию прикрутить в лаборатории нельзя, так как в лаборатории не работает костюм... (это большой минус тому кто тестил эту локацию! deal )

Если честно, то первый раз такое слышу, что опция на оружии "включить фонарь" при не работающем нано-костюме не работает, они что как-то взаимосвязаны? Лично у меня всё включалось и выключалось, фонарь конечно был где-то подобран вместе с оружием до входа в обитель чужих (специально ещё раз проверил, всё включается и выключается)

На счёт борьбы с врагами, не смотря на то что я любитель мясных уровней, мне лично всё понравилось и уж точно не нужно добавлять ИИ, всего в меру, к тому же уровень сложности игры можно изменять с началом новой игры. На своём убогом железе, которое по автотесту поддерживает низкие настройки, неоднократно проходил весь уровень без единой запинки на средних настройках, думаю для любительской карты баланс на достойном уровне.

 
BASKAДата: Среда, 06.01.2010, 04:01 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Решил запустить твой уровень, без ВСЯКИХ примочек и прибомбасов. Патч 1.5 ВАРС все дела.
Запуская ВАРС, вскрываю консоль бабахаю через нее доступ ко всем уровня, вожу карту деепкрай и вижу такую крутую картинку:

Шик!!! happy




Сообщение отредактировал BASKA - Среда, 06.01.2010, 04:04
 
LeoДата: Среда, 06.01.2010, 14:45 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Карта НУЖДАЕТСЯ в серьёзной доработке по геймплею и сюжетной линии. Если Артём решится сделать новую версию карты, не продолжение, то это будет правильное решение. Карту надо наполнить членораздельными событиями и звуками и сшить сюжетную линию воедино.
Найти клочёк бумаги с зарисовкой месности было бы лучше в каменном домике , (домик из камня в викторианском стиле,вопрос, как он там очутился), рядом со скелетом, для первого ознакомления (небольшая кат-сценка осмотра карты), а дальше, захватив пристань скачать с терминала уже нормальную карту, которую сделали корейцы (кат-сцена при опускании лифта на это указывает). Такой ход был бы логичен,убедителен и интересен. Повторюся, всё интерсное просто вывалилось из контекста. Это видно даже невооружённым глазом.
 
TORДата: Пятница, 08.01.2010, 01:43 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (BASKA)
Запуская ВАРС, вскрываю консоль бабахаю через нее доступ ко всем уровня, вожу карту деепкрай и вижу такую крутую картинку:

r_HDRRendering 1 нужно ввести в консоли чтобы этого не было на средних и низких настройках. Это примерно так же как невозможно сделать супер белоснежную краску из продуктов нефтехимии низкого качества, она всё равно остаётся серой, в каком бы количестве не добавлялся диоксид титана, придающий белизну, поэтому в такие краски добавляют синьку от безвыходности и она становится белой с голубым оттенком. Примерно тоже самое и в Вархеаде, не возможно добиться обычными методами белоснежного антарктического пейзажа со слепящим светом ясного полярного дня. Видимо поэтому оригинальные карты в вечернем варианте. Конечно мои размышления, могу и ошибаться...

Quote (Leo)
Карта НУЖДАЕТСЯ в серьёзной доработке по геймплею и сюжетной линии. Если Артём решится сделать новую версию карты, не продолжение, то это будет правильное решение. Карту надо наполнить членораздельными событиями и звуками и сшить сюжетную линию воедино.
Найти клочёк бумаги с зарисовкой месности было бы лучше в каменном домике , (домик из камня в викторианском стиле,вопрос, как он там очутился), рядом со скелетом, для первого ознакомления (небольшая кат-сценка осмотра карты), а дальше, захватив пристань скачать с терминала уже нормальную карту, которую сделали корейцы (кат-сцена при опускании лифта на это указывает). Такой ход был бы логичен,убедителен и интересен. Повторюся, всё интерсное просто вывалилось из контекста. Это видно даже невооружённым глазом.

До сих пор не могу понять, чё там с сюжетом, геймплеем и звуками? Вроде всё на своих местах, а мелочи типа где там карта и на пристани ли она, или в домике не известно какого стиля меня вообще не интересовали. При том что когда находишь эту зло-карту можно просто промчаться по оазису сразу к главной цели, а можно бродить изучая окрестности и всего там хватало. Моё внимание больше заострялось на красном шарике, который был найден у чужих и им же был возвращён, после чего все с миром разошлись. Разве нет тут ни чего эпического? Как тут разделили уровень на три части, то первые части для меня были больше похожи на квест и прелюдией к основному действию, а третья финальная - настоящий экшен, к чему всё и велось. Первый раз я этот экшен проходил на SP моде с балансом для Crysis и длился он не менее двух часов, т. к. каждый паук обладал живучестью финальной части на авианосце оригинального Crysis. Пройдя карту на официальном SP моде ни сколько не был разочарован, т. к. динамика боёв сохранялась даже с новым балансом, а интрига сюжета оставалась прежней в которой нужно чего-то додумывать самому. Например: почему так важен был этот красный шарик для инопланетян, что случилось с ГГ после этих событий, ведь в снежном домике он остался совсем один? Это всё Артём оставил на домыслы и правильно сделал, т. к. всё то что он хотел поведать о неизвестном уголке под льдами Антарктиды было сделано.

 
LeoДата: Пятница, 08.01.2010, 19:17 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Если Артёму будет нужно, продолжим обсуждение. А пока, пусть каждый остаётся при своём мнении.
 
ret1centДата: Суббота, 09.01.2010, 15:48 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем привет! Отсутствовал несколько дней, а тут такое обсуждение развернулось :o
Повторяю, не интересно было уже делать и играть стандартные уровни: пляж, джунгли, пройти по радару, скачать информацию с терминала, дальше по радару, что-то взорвать и т.п. Захотелось сделать нечто оригинальное.
Учитывая что в ИСМС победила карта Вулкано с хорошей природой и посредственным геймплеем (мало зон, пойнтов, а якорей для АИ вообще нет), сделал вывод что для буржуинской публики надо больше уделить внимания красивостям :) К тому же хотелось сделать некоторые технически сложные и необычные вещи. А то наметилась тенденция у большинства модеров: сделают скриншотную местность за полгода, выложат несколько скринов, и на форуме краймода все умиляются и восторгаются. А будет ли эта карта доведена до конца, и будет ли играбельной – мало кого интересует.

Я считаю неинтересным дать игроку сразу все оружие и снаряжение, а потом еще на видных местах по пути раскладывать оружие и боеприпасы. Искать и добывать надо (и подствольник разумеется есть на карте)! Фонарик на станции вообще не нужен, освещение подобрано так чтобы можно было видеть большую часть комнат, но при этом не создалось ощущения что у света отсутствует источник. Дробовик - да, иногда не появляется после загрузки, но это уже не ко мне вопрос, а к Crytek (я в ридми описал проблемы со скриптами которые могут появляться). Первого наемника на станции можно убить вообще без оружия - невидимость, схватить за горло, включить силу, об стену его и забрать Скар. Там еще АВ69 лежал, надо внимательней играть ;) Из-за узких пространств на станции (в проходах пойнты 1-2 линиями соединяются) я не стал делать на 1й локации много противников. Они бы только друг другу мешали. Ну а потом устраивать тир на открытой местности - что интересного?!
Хоть обратили внимание на ролик в ролике, видеонаблюдение, реальный проектор?!
Так же и по 2й локации - отряд наемников спустился в подледный мир. Там что, целая армия должна быть и солдат за каждым деревом? Добавить солдат - это пожалуй самое легкое в создании карты. Там можно вообще пройти стелсом, хотя бы до карты. И не думал что там оружия и боеприпасов нехватает, просто надо внимательно изучать местность и иногда пополнять запас с убитых наемников. Трупперов тоже можно было сделать чтоб аж стаи были, а зачем?! На крайтековском форуме пишут что сложно играть… Всем не угодить.
В 3й локации возможности редактора не позволили сделать, чтобы скауты респамились с различных точек, пришлось сделать стандартно - появление, маршрут.

BASKA вниматательно читай инструкцию по установке карты.

Leo У меня сложилось впечатление, что ты играл карту не как любитель шутеров, простой игрок, а как очень придирчивый критик-рецензент (ты в AG не работаешь случайно?! ;) )
Потому что только такой человек может высосать критику практически из ничего. Поясню хотя бы один пример:

Quote
Найти клочёк бумаги с зарисовкой месности было бы лучше в каменном домике , (домик из камня в викторианском стиле,вопрос, как он там очутился), рядом со скелетом, для первого ознакомления (небольшая кат-сценка осмотра карты), а дальше, захватив пристань скачать с терминала уже нормальную карту, которую сделали корейцы (кат-сцена при опускании лифта на это указывает). Такой ход был бы логичен,убедителен и интересен.
Такой ход был бы не более логичен тому что присутствует на карте, менее оригинален (подобрать бумажную карту оригинальнее чем в n-й раз что-то скачивать с очередного терминала), и к тому же более утомителен (гонять игрока как минимум 3 раза по одной и той же локации - не лучшее геймплейное решение). Каменный домик появился от туда же откуда и остальная инфраструктура, ответ можно найти проходя карту ради "игры", удовольствия :)

По сюжету - ТОR, android и др. же все поняли ;) Хороший сделать нелегко. У меня как у модера-любителя было 2 пути: 1й Сделать "типа умный сюжет", вставить свой голос с корявым английским и получилась бы законченная история, пусть и выглядащая дешево,реализованная на низком уровне. 2й путь: много вопросов, мало ответов, остальное пусть додумывает игрок в силу своей фантазии + гармонично вписанное отсутствие речи игрока - такой способ тоже имеет право жизнь (припоминаете хл, хл2, лост?! ;). Я пошел по второму пути и считаю правильно сделал, т.к не любитель дешевой низкокачественной фантастики.

Quote
Короче. Подробно отписываться не буду, как мне показалось, автору отзывы не нужны.

совершенно не понял с чего такое умозаключение?

Quote
на основе которых можно было сочинить поэму

скажу больше - на основе данного сеттинга можно сделать полноценную игру! ;)

android Не ожидал увидеть от тебя такой развернутый отзыв. Молодец!
Поясню пару моментов:

Quote
с моей точки зрения это грамотно расставить врагов, фонарик и подобрать другое освещение (например, как предлагал Leo), дымку, что бы было загадочно и не обычно!

поверь мне, что в ходе не одного десятка тестов я подобрал по моему мнению наиболее сбалансированное сочетание кол-ва врагов, степень освещенности, наличия патронов, фонариков и пр.
Но конечно пределов совершенства нет ;)
Quote
(это большой минус тому кто тестил эту локацию!)

К сожалению ни автор, ни тестер не могли учесть различные мелочи, которые возникают при наличии многих "если".

P/S/ Карту я конечно передылывать не буду, т.к. пока не увидел действительно серьезных замечаний ;)
Но я рад, что вы все сошлись в одном: левел дизайн и окружение понравились :)

 
BASKAДата: Суббота, 09.01.2010, 18:21 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
BASKA вниматательно читай инструкцию по установке карты.

Я и говорю, если ставить на Абах, то такая картинка получается как на видео. cool


 
Форум » Карты » Однопользовательские карты » DeepCry (Новая карта от ret1cent)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright TOR © 2024