Crysis карты Суббота, 20.04.2024, 09:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Карты » Однопользовательские карты » DeepCry (Новая карта от ret1cent)
DeepCry
LeoДата: Среда, 27.05.2009, 09:38 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (BASKA)
И что я с этого поимею? допустим я воткну те соломиные хижыны, а человек запустит мод на крайзисе и что? Да не чего он не увидет!!! Вот ели на вархеади то может что то получится!!! хотя я не уверен и не вижу смысла что то делать на варсе так как у людей больше копий крайзиса нежили варса! Допустим меня у меня нет варса да и он мне не уперся! И что есть смысал?

Смысл по моему мнению в том, что в более продвинутом редакторе Варса делать моды для Кризиса. А лично для меня что касаемо оружия и техники, узи, гранатамёт,бэтэры, объекты для ледяного уровня, это прикольно, но не принципиально. Удобство работы в обновлённом редакторе, это наверное главнее.

Добавлено (27.05.2009, 09:38)
---------------------------------------------
ret1cent
Чем меньше территория, тем проще будет с бутафорией оперировать.
Кстати,модель потолка ты можеш в максе выгнуть модификатором в купол. И ещё, если типа ледник наполз на город, то и сам ледник модно сделать не из нагромождения моделей камней и льда, а тоже из бутафории, если поставить её на ребро. Вариантов масса. Тут уже вмешивается вопрос оптимизации. Чем больше в сцене моделей,тем больше ресурсов будет затрачено. Ледяные уровни в Кризисе самые "кишкастые".
Рекомендую на Краймоде в разделе модов к Кризису качнуть мод АТЛАНТИДА и посмотреть в редакторе последнюю карту. Возможно она тебе поможет принять решение как и что делать.

 
ret1centДата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:59 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
После летнего перерыва принялся за 3ю локацию, подледниковый мир.
С освещением решил так: из земли бьют гейзеры, выделяют газ, наверху под куполом газы смешиваются, образуя "светящиеся" паровые образования (на облака похожи) + лед имеет свойство отражать свет, вообщем этим и объясняется освещенность локации.
В октябре буду завершать эту локацию и параллельно делать аи, их зоны, звуки.
В ноябре скрипты, ролики и тестирование.
Скрины здесь


Level Design Portfolio
 
androidДата: Понедельник, 28.09.2009, 01:36 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Понравился скрин со скелетом biggrin , и классные палатки на первом скрине. Интересная задумка cool
Удачи!


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
LeoДата: Понедельник, 28.09.2009, 14:33 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Хорошие скрины, только опять повторюся, попробуй помороковать с общим освещением. Цветовой тон слишком "наземный" для подземного уровня.
 
TORДата: Понедельник, 28.09.2009, 19:48 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Реальные теплицы в теплице smile
 
ret1centДата: Понедельник, 28.09.2009, 20:06 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
android И скелет и палатки взял из фаркрая, только материал сделал smile
Leo Да, я тоже хотел что-то более оригинальное. Но сдерживают факторы: реалистичность и уставание глаз. Например если добавить синевы, то выглядит необычно, но все становится тусклым каким-то и глаза от синевы быстрее устают.
Кстати, какой тон ты представлял? smile
TOR ага, бананы же больше тепла требуют чем пальмовые wink


Level Design Portfolio

Сообщение отредактировал ret1cent - Понедельник, 28.09.2009, 20:08
 
androidДата: Понедельник, 28.09.2009, 20:43 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ret1cent)
И скелет и палатки взял из фаркрая, только материал сделал

Молодец smile Материал на палатках классно смотрится, попал прямо в десятку cool
Quote (ret1cent)
Но сдерживают факторы: реалистичность и уставание глаз.

Можно сделать в начале с синевой например... а по ходу прохождения уровня, плавно переходящий в "нормальный для глаз"


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
LeoДата: Вторник, 29.09.2009, 14:36 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Я представлял себе красноватые или коричневатые оттенки. Конкретнее, где-то был у меня арт, покопаюся завтра и выложу. И ещё, есть неплохая мульти-карта с освещением соответствующим, тоже завтра посмотрю.
И ещё, если промоддировать текстуры растительности и спрайты на предмет изменения тона.

Добавлено (29.09.2009, 14:36)
---------------------------------------------
http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1326&lim=10

И ещё это посмотри :

http://s49.radikal.ru/i126/0909/3c/7969bcf2452e.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/0909/32/e0275984144f.jpg

И ещё, пальму лучше не применять. Нужно что-то более необычное прдумать из растительности высокого уровня.
Это же АНОМАЛЬЬНАЯ экологическая зона. А тут вдруг опять пальмы...
Конечно я моделить новые растения не пледлагаю. Покопайся в готовых. Там есть модельки искривлённых стволов. Совмести их с растительностью среднего уровня типа кустарника, чтобы искривлённые стволы доминировали. Если возможно, то увелич маштаб стволов. Попытайся создать флору аномальной мутации.

Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 29.09.2009, 14:49
 
ret1centДата: Вторник, 29.09.2009, 19:58 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
android плавно не получится, локация небольшая, а быстро меняющиеся освещение тоже неайс smile
Leo Спасибо. Ну красный цвет не очень, по глазам бьет неслабо. А вот аквамарин уже интереснее, его я еще не пробовал.
Пальмы я трогать не буду по одной причине: выбор растений небольшой, те же искривленные болотные деревья всего нескольких видов.
Я изначально хотел сделать именно карту, а не мод, потому что хороший полномасштабный мод я один не сделаю, а сделать карту, в которой присутствуют стандартные объекты и по сути тот же сеттинг, но это всё в нестандартной "упаковке" могу.
Вообщем пожелания учел. На краймоде один чел подметил, что небо в антарктиде слишком синее, нужно белее. Я посмотрел, теперь и мне кажется, что действительно нужно посветлее smile


Level Design Portfolio

Сообщение отредактировал ret1cent - Вторник, 29.09.2009, 20:03
 
LeoДата: Вторник, 29.09.2009, 21:09 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
На счёт неба в антарктиде, я советовал выше посмотреть мод АТЛАНТИДА, последнюю карту, там небо как нужно.

Добавлено (29.09.2009, 21:09)
---------------------------------------------
Если говорить о моих пожеланиях того, что бы я хотел увидеть в Крайзисе из того, чего ещё не было, так это БОЛОТО. С ядовитыми испарениями, газовыми бульбошками, зелёной дымкой, гнилыми стволами, кочками и островками в изобилии... и т.д. Чтобы ГГ был по колено в воде. Атмосфера гиблого места с хоррор-элементами.
Кстати, аквамариновый скрин это именно БОЛОТО.

 
ret1centДата: Понедельник, 30.11.2009, 01:18 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Назначенный мной срок релиза карты истекает, а инфы о ней нет, посему сообщаю smile
Осталось доделать:
- финальный бой
- 3 небольших ролика
Ну и протестировать десяток раз.
После НГ занятся картой раньше февраля вряд ли смогу, поэтому крайник срок релиза - 31 декабря 2009.
Сейчас ударными темпами занимаюсь, но немного сессия отвлекает wink

P/S/ Времени на скрины тоже нет, ближе к 20м числам декабря выложу.


Level Design Portfolio
 
TORДата: Понедельник, 30.11.2009, 20:44 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Ооо, судя по всему будет подарок на Новый год, это радует. biggrin А может и не быть, т.к. на 100 % уверен, что Артём недоделанную карту не выложит и это тоже радует, мы ведь ни куда не торопимся wink Единственный вопрос: оптимизация под минимальные настройки заявленные разработчиками самой игры будет, или это опять будет приближено только к компам с высокими и очень высокими настройками? Если нет возможности тестить, то могу предложить свои пару компов, которые тянут минимум и средние, за рулём которых буду лично smile
 
BASKAДата: Понедельник, 30.11.2009, 21:50 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Ret1Cent я тебя уважаю если у меня на высоких не пойдет biggrin опять там нахимичест с ресурсами sad и нефига не будет работать у меня. Ну ждем ждем надо оценить! cool ну и что то поглядеть позаимствовать! happy

 
ret1centДата: Среда, 02.12.2009, 12:00 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TOR)
Единственный вопрос: оптимизация под минимальные настройки заявленные разработчиками самой игры будет, или это опять будет приближено только к компам с высокими и очень высокими настройками?

Сам не знаю ) Стараюсь делать легче чем аирфилд. Ну тогда через пару недель свяжемся - выясним на твоих компах, у мну нет возможности потестить на другом компе.


Level Design Portfolio
 
TORДата: Среда, 02.12.2009, 13:53 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (ret1cent)
Ну тогда через пару недель свяжемся - выясним на твоих компах

Ок wink
 
Форум » Карты » Однопользовательские карты » DeepCry (Новая карта от ret1cent)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright TOR © 2024