DeepCry
| |
Leo | Дата: Среда, 27.05.2009, 09:38 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Quote (BASKA) И что я с этого поимею? допустим я воткну те соломиные хижыны, а человек запустит мод на крайзисе и что? Да не чего он не увидет!!! Вот ели на вархеади то может что то получится!!! хотя я не уверен и не вижу смысла что то делать на варсе так как у людей больше копий крайзиса нежили варса! Допустим меня у меня нет варса да и он мне не уперся! И что есть смысал? Смысл по моему мнению в том, что в более продвинутом редакторе Варса делать моды для Кризиса. А лично для меня что касаемо оружия и техники, узи, гранатамёт,бэтэры, объекты для ледяного уровня, это прикольно, но не принципиально. Удобство работы в обновлённом редакторе, это наверное главнее. Добавлено (27.05.2009, 09:38) --------------------------------------------- ret1cent Чем меньше территория, тем проще будет с бутафорией оперировать. Кстати,модель потолка ты можеш в максе выгнуть модификатором в купол. И ещё, если типа ледник наполз на город, то и сам ледник модно сделать не из нагромождения моделей камней и льда, а тоже из бутафории, если поставить её на ребро. Вариантов масса. Тут уже вмешивается вопрос оптимизации. Чем больше в сцене моделей,тем больше ресурсов будет затрачено. Ледяные уровни в Кризисе самые "кишкастые". Рекомендую на Краймоде в разделе модов к Кризису качнуть мод АТЛАНТИДА и посмотреть в редакторе последнюю карту. Возможно она тебе поможет принять решение как и что делать.
|
|
| |
ret1cent | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:59 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| После летнего перерыва принялся за 3ю локацию, подледниковый мир. С освещением решил так: из земли бьют гейзеры, выделяют газ, наверху под куполом газы смешиваются, образуя "светящиеся" паровые образования (на облака похожи) + лед имеет свойство отражать свет, вообщем этим и объясняется освещенность локации. В октябре буду завершать эту локацию и параллельно делать аи, их зоны, звуки. В ноябре скрипты, ролики и тестирование. Скрины здесь
Level Design Portfolio
|
|
| |
android | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 01:36 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Понравился скрин со скелетом , и классные палатки на первом скрине. Интересная задумка Удачи!
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:33 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Хорошие скрины, только опять повторюся, попробуй помороковать с общим освещением. Цветовой тон слишком "наземный" для подземного уровня.
|
|
| |
TOR | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 19:48 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Реальные теплицы в теплице
|
|
| |
ret1cent | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 20:06 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| android И скелет и палатки взял из фаркрая, только материал сделал Leo Да, я тоже хотел что-то более оригинальное. Но сдерживают факторы: реалистичность и уставание глаз. Например если добавить синевы, то выглядит необычно, но все становится тусклым каким-то и глаза от синевы быстрее устают. Кстати, какой тон ты представлял? TOR ага, бананы же больше тепла требуют чем пальмовые
Level Design Portfolio
Сообщение отредактировал ret1cent - Понедельник, 28.09.2009, 20:08 |
|
| |
android | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 20:43 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Quote (ret1cent) И скелет и палатки взял из фаркрая, только материал сделал Молодец Материал на палатках классно смотрится, попал прямо в десятку Quote (ret1cent) Но сдерживают факторы: реалистичность и уставание глаз. Можно сделать в начале с синевой например... а по ходу прохождения уровня, плавно переходящий в "нормальный для глаз"
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:36 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Я представлял себе красноватые или коричневатые оттенки. Конкретнее, где-то был у меня арт, покопаюся завтра и выложу. И ещё, есть неплохая мульти-карта с освещением соответствующим, тоже завтра посмотрю. И ещё, если промоддировать текстуры растительности и спрайты на предмет изменения тона. Добавлено (29.09.2009, 14:36) --------------------------------------------- http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1326&lim=10 И ещё это посмотри : http://s49.radikal.ru/i126/0909/3c/7969bcf2452e.jpg http://s44.radikal.ru/i104/0909/32/e0275984144f.jpg И ещё, пальму лучше не применять. Нужно что-то более необычное прдумать из растительности высокого уровня. Это же АНОМАЛЬЬНАЯ экологическая зона. А тут вдруг опять пальмы... Конечно я моделить новые растения не пледлагаю. Покопайся в готовых. Там есть модельки искривлённых стволов. Совмести их с растительностью среднего уровня типа кустарника, чтобы искривлённые стволы доминировали. Если возможно, то увелич маштаб стволов. Попытайся создать флору аномальной мутации.
Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 29.09.2009, 14:49 |
|
| |
ret1cent | Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:58 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| android плавно не получится, локация небольшая, а быстро меняющиеся освещение тоже неайс Leo Спасибо. Ну красный цвет не очень, по глазам бьет неслабо. А вот аквамарин уже интереснее, его я еще не пробовал. Пальмы я трогать не буду по одной причине: выбор растений небольшой, те же искривленные болотные деревья всего нескольких видов. Я изначально хотел сделать именно карту, а не мод, потому что хороший полномасштабный мод я один не сделаю, а сделать карту, в которой присутствуют стандартные объекты и по сути тот же сеттинг, но это всё в нестандартной "упаковке" могу. Вообщем пожелания учел. На краймоде один чел подметил, что небо в антарктиде слишком синее, нужно белее. Я посмотрел, теперь и мне кажется, что действительно нужно посветлее
Level Design Portfolio
Сообщение отредактировал ret1cent - Вторник, 29.09.2009, 20:03 |
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:09 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| На счёт неба в антарктиде, я советовал выше посмотреть мод АТЛАНТИДА, последнюю карту, там небо как нужно. Добавлено (29.09.2009, 21:09) --------------------------------------------- Если говорить о моих пожеланиях того, что бы я хотел увидеть в Крайзисе из того, чего ещё не было, так это БОЛОТО. С ядовитыми испарениями, газовыми бульбошками, зелёной дымкой, гнилыми стволами, кочками и островками в изобилии... и т.д. Чтобы ГГ был по колено в воде. Атмосфера гиблого места с хоррор-элементами. Кстати, аквамариновый скрин это именно БОЛОТО.
|
|
| |
ret1cent | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 01:18 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Назначенный мной срок релиза карты истекает, а инфы о ней нет, посему сообщаю Осталось доделать: - финальный бой - 3 небольших ролика Ну и протестировать десяток раз. После НГ занятся картой раньше февраля вряд ли смогу, поэтому крайник срок релиза - 31 декабря 2009. Сейчас ударными темпами занимаюсь, но немного сессия отвлекает P/S/ Времени на скрины тоже нет, ближе к 20м числам декабря выложу.
Level Design Portfolio
|
|
| |
TOR | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:44 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Ооо, судя по всему будет подарок на Новый год, это радует. А может и не быть, т.к. на 100 % уверен, что Артём недоделанную карту не выложит и это тоже радует, мы ведь ни куда не торопимся Единственный вопрос: оптимизация под минимальные настройки заявленные разработчиками самой игры будет, или это опять будет приближено только к компам с высокими и очень высокими настройками? Если нет возможности тестить, то могу предложить свои пару компов, которые тянут минимум и средние, за рулём которых буду лично
|
|
| |
BASKA | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:50 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Ret1Cent я тебя уважаю если у меня на высоких не пойдет опять там нахимичест с ресурсами и нефига не будет работать у меня. Ну ждем ждем надо оценить! ну и что то поглядеть позаимствовать!
|
|
| |
ret1cent | Дата: Среда, 02.12.2009, 12:00 | Сообщение # 44 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (TOR) Единственный вопрос: оптимизация под минимальные настройки заявленные разработчиками самой игры будет, или это опять будет приближено только к компам с высокими и очень высокими настройками? Сам не знаю ) Стараюсь делать легче чем аирфилд. Ну тогда через пару недель свяжемся - выясним на твоих компах, у мну нет возможности потестить на другом компе.
Level Design Portfolio
|
|
| |
TOR | Дата: Среда, 02.12.2009, 13:53 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (ret1cent) Ну тогда через пару недель свяжемся - выясним на твоих компах Ок
|
|
| |
|