Crysis карты Суббота, 04.05.2024, 10:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Карты » Однопользовательские карты » shore_tor (третий уровень кампании)
shore_tor
TORДата: Среда, 18.02.2009, 14:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
shore_tor - третий уровень кампании Cleaning of Islands 2. В данной теме можно написать свои отзывы, критику, предложеня касающиеся этой карты.
 
LeoДата: Пятница, 20.02.2009, 11:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вчера уже прошёл. Дважды.Мощно,солидно,просторно,реиграбельно. Левел-диз на высоте.
Есть и критика и вопросы и предложения.
Побробная рецензия будет попозжа, со скриншотами.
 
androidДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:48 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Карта получилась очень красивая, было интересно не только стрелять, но и любоваться красотами острова wink !!!
Эффектно двигается (передвигается) транспорт в игре, очень натурально!!!
У меня единственный вопрос: на острове встречаются солдаты без оружия, бегающие с расставленными руками это была такая задумка (типа командиры wink ) или это…. ?


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
TORДата: Понедельник, 23.02.2009, 17:42 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (android)
У меня единственный вопрос: на острове встречаются солдаты без оружия, бегающие с расставленными руками это была такая задумка (типа командиры ) или это…. ?

Хмм..., без оружия были только танкисты, но без танков они бегать не должны biggrin
 
androidДата: Понедельник, 23.02.2009, 21:34 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
TOR, Если быть точным wink , то один солдат на крыше первой базы, второй на крыше заправочной станции (возле большого моста), третий бегает на ..... ( не знаю, как правильна называется конструкция -- вообщем где "инопланетян выращивают" ), и где то ещё пробегали.... где именно точно не помню !

Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
TORДата: Вторник, 24.02.2009, 01:24 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Ясно, это у тебя LAW у них не появлялся. В игре ни какие файлы не изменял?
 
androidДата: Вторник, 24.02.2009, 12:40 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
TOR, НЕТ, не чего не изменял! У тебя же нету в игре shore_tor, ключика -- .cry wink !
P.S. Я ставил у приятеля твою карту, у него тоже такие баги, как и у меня sad !


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
TORДата: Вторник, 24.02.2009, 14:32 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Тут дело не в cry файле, а в файле отвечающим за LAW, он находится в самой игре, может быть изменён каким-либо модом, в результате того что у нас какие-то фалы разные LAW не появляется у бойцов, а у твоего приятеля скорее всего вариант игры такой же, подождём что другие напишут по этому поводу...
А снайперы на островке у подводной лодки с оружием бегают?
 
androidДата: Вторник, 24.02.2009, 20:28 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TOR)
А снайперы на островке у подводной лодки с оружием бегают?

Да, со снайперами всё нормально, бегают как положено, со снайперской винтовкой wink !


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
LeoДата: Среда, 25.02.2009, 23:36 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
ТОР
Андроид все верно пишет.
У меня те же фокусы.
Если и юзается какой мод,то после перезапуска всей игры он автоматом сбрасывается на дефолтный вариант,так что тут видать дело в другом.
Кроме ботов-пацифистов smile есть ещё и застрявшие "зомби".
Вечерком,если получится,залью скрины и отпишуся по полной программе.

Добавлено (25.02.2009, 23:34)
---------------------------------------------
Скрины залил, теперечи приступим..

ЛЕВЕЛ-ДИЗ

Как уже говорил, все на высоком уровне.
Просторно, гибко, качественно, красиво.
Есть некоторые огрехи, на мой взгляд, по текстурам :

При выходе из тоннеля справа текстура низкого разрешения. Она встречается ещё в паре мест.

http://s45.radikal.ru/i110/0902/27/a81bbd6a768c.jpg

Далее на скрине справа то же место, где применена текстура как бы мокрой скалы рядом с
песчанником. Смотрится не очень правильно. Бросается в глаза.

http://s50.radikal.ru/i128/0902/27/ea15799f0a0f.jpg

Дальше ты применил текстуру песка там, где по идее его не должно быть.

http://s51.radikal.ru/i131/0902/ce/58504d06a81d.jpg

а из далека эта текстура смотрится как непонятные пятна

http://s44.radikal.ru/i104/0902/6e/f013c1825439.jpg

ЮНИТЫ-ПЕХОТА

Ну про корейцев-пацифистов уже говорили. И их много.

http://s46.radikal.ru/i114/0902/9f/89bda674d7c4.jpg
http://i058.radikal.ru/0902/f7/152368a71df7.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/0902/c2/f14900761c84.jpg
http://i078.radikal.ru/0902/b8/548fa96fc37d.jpg

Далее это застрявшие корейцы :

http://s58.radikal.ru/i159/0902/a9/6512f01e5792.jpg

И ещё были в одном бункере парочка да акулы воткнулись мордами в песок.

Добавлено (25.02.2009, 23:34)
---------------------------------------------
продолжаю :

ЮНИТЫ-ТЕХНИКА

В целом нормально.
Броневики работают чётко.
Танк у третьей базы стоит на месте. Надо чтобы маневрировал, а то просто уничтожается.
Шилка на первой базе опять пыталась прострелить меня сквозь строение. (???)
Вопрос :
Почему шилки не занимаются своими прямыми обязяностями ???
Замечание :
Не хватает антуражной пальбы шилок по воздушным целям.

ГЕЙМПЛЕЙ

Немного удивил эдакий «живой щит» вокруг первой шилки :

http://s45.radikal.ru/i109/0902/11/ee08c3962307.jpg

На первую базу зашёл с моря. Пирсы совсем не прикрыты патрулём. Камаз с часовым пуст.
Жаль, что из него не выскочил взвод.
Я так понял,что подход к морю по видимому «прикрывался» акулами ??? Или мне показалось???
Проверить не получилось. Акулы «ушли в песок».
Но всё равно, пулемётная точка не помешала бы.

Танк на первой базе к месту, но сама перестрелка в начале смахивает на «стрельбу в толпе», потом все выправляется и атаки идут волнами. В начале пару патрулей и часовых было бы достаточно и в процессе остальные выскакивали бы из камазов и казарм.
И ешё, корейцы не пытаются подниматься по лестницам. Толпятся в низу. Ну, двери они тоже не умеют открывать. Это факт.

Добавлено (25.02.2009, 23:35)
---------------------------------------------
продолжаю :

Почему ракетная турель стоит прямо на подлодке ??? Лучше бы было на водной платформе или на островке в море, а то на так она стоит как бы не к месту. А в целом эти турельки очень хороши. Оживляют процесс игры. Я захватил катер,лихо вырулил к субмарине и получил ракетой в дыню… Было весело.

Вопрос про бункера. Почему они пустые??? Я не учитываю застрявших ботов.

Карета с десантом тоже удачные. Мне показалось или они начинают двигаться после применения бинокля??? Но суть в том, что само действо с этим десантом полностью выпадает из контекста прохождения.
Вот смотри : игрок получает задание про крейсек и предложение осмотреть блокпост дополнительно. Естественно игрок идет к блокпосту и даже если он там увидит десант, то воевать с ним уже не надо. Даже если десант пойдет в момент нахождения игрока на третьей базе, то воевать придётся только с одним взводом, который подплывёт к самой базе в низину, а остальные катера уйдут в район первых баз и по любому выпадают.
Вопрос : почему крейсер не играбельный ??? Хотелось бы на нем повоевать. Я конечно, забрался на него, так, ради прикола…
Кстати, на субмарине тоже маловато «сюрпризов» с автоматами в отсеках. Нано-кореец с пулемётом в проходе смотрится отменно, особенно в купе с дымовой шашкой…
В целом геймплей качественный и грамотный, если не считать багов с ботами.

Добавлено (25.02.2009, 23:36)
---------------------------------------------
Ну а теперь немного личных впечатлений. Их тоже несколько.
Сначала я не понял логику построения прохождения миссии. Как-то получается, что бой в начале, на первой базе, был самый сложный, и далее задания становились всё легче.
Всё как-то наоборот. Общего впечатления не портит, но выглядит не очень логично.
Выстрел из атомного танка конечно достоит картины маслом, но само наличие атомного танка похоже на "рояль в кустах". На этом танке можно построить вооще целую миссию про захват и угон танка в подземной секретной лаборатории и процессом сложного с боями перегона танка по карте с выходом в заданную точку и выстрелом по цели. Или же привязать танк к десанту с крейсера в этой миссии : игрок обнаруживает танк, активирует его и по ходу игры нужно время для накопления энергии. И в это время и задействуются катера с десантом, атаки которых надо отбить а затем уже выстрелить по крейсеру. А так финал миссии как-то скомкан.

Теперь главное.
После прохождения миссии у меня появилось ощущение, что эта карта финальная.
Ядерный взрыв как-то особенно это подчеркивает. И дополняет эту мысль то, что не смотря на высокое качество карты во всех отношениях сама карта как бы собрана из готовых модулей. Проработанных и проверенных временем.
Если я не прав и мне просто померещилось, то эта локация становится «точкой невозврата».
Пора прикручивать сюжет (благо, он уже и сам просится в руки) и полностью переработать первую миссию и немного вторую. Если не сделать это сейчас, то после начала четвёртой миссии, если таковая будет, к переделке первых уже не вернешься. Без сюжета и логики построения заданий, получается «воюю потому, что так надо».

 
TORДата: Четверг, 26.02.2009, 01:27 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Если и юзается какой мод,то после перезапуска всей игры он автоматом сбрасывается на дефолтный вариант,так что тут видать дело в другом.

Я имел ввиду типа таких модов , если они стоят то отката к основным настройкам нет, пока его не удалить, хотя разработчики и с патчами могли изменить. Текстуры не переделывал у оригинала, так же как и чёрный фон за краями миникарты.

Quote (Leo)
Далее это застрявшие корейцы

Они всегда так себя ведут?

Quote (Leo)
Я так понял,что подход к морю по видимому «прикрывался» акулами ??? Или мне показалось???
Проверить не получилось. Акулы «ушли в песок».

Эта цель на них и возлагалась, работали корректно biggrin

Quote (Leo)
И ешё, корейцы не пытаются подниматься по лестницам. Толпятся в низу. Ну, двери они тоже не умеют открывать. Это факт.

Во многих возможных местах должны подниматься по лестницам, ну на счёт дверей понятно, ещё ни кто не заставил их это делать wink

Quote (Leo)
игрок получает задание про крейсек и предложение осмотреть блокпост дополнительно. Естественно игрок идет к блокпосту и даже если он там увидит десант, то воевать с ним уже не надо.

Большинство плывёт к крейсеру, проверено практикой. Как удалось забраться на него и разве он не стрелял по игроку ракетами?

Quote (Leo)
Кстати, на субмарине тоже маловато «сюрпризов» с автоматами в отсеках.

В нижних отсеках боты не видят игрока...

Quote (Leo)
Сначала я не понял логику построения прохождения миссии. Как-то получается, что бой в начале, на первой базе, был самый сложный, и далее задания становились всё легче.
Всё как-то наоборот. Общего впечатления не портит, но выглядит не очень логично.

Общая картина испортилась отсутсвием LAW у корейцев, т. к. имея его они посыпают игрока тяжёлым шквальным огнём, не пуская к удалённым от целей местам, также бойцы с гаусом вместе с APC и снайперы не должны были пускать на пролом в гавань после подводной лодки, а бойцов до базы бронетехники было столько же как и на начальной базе.
 
LeoДата: Четверг, 26.02.2009, 14:05 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты как-то говорил,что не патчил свой дистрибутив Крайзиса. Может в этом причина всех багов ?
Получается, что их действительно многовато получилось, если даже ход игры идёт не так, как ты планировал.
Я переигрывал миссию полностью дважды,не считая отдельных эпизодов по нескольку раз. Ход игры всегда идёт одинаково. Если например смотреть на ботов на первой базе,то одни курят,моют колёса,прохаживаются,а другие, рядом, стоят в дефолтных манекенных позах, как на скрине "живой щит". То же самое и у андроида, только сплош и рядом. Если посмотреть в оптику вдоль дороги возле форта, то видны отряды корейцев по обе стороны дороги в позах бегунов на старте : " а вдоль дороги корейцы с автоматами...и тишина..." smile И выглядет всё это положение вещей как у тебя, так и у него весьма корявасьтенько. Хотя у тебя на второй карте бело все в порядке.
Застрявшие корейцы всегда застрявшие. На первой базе корейщев сразу было много, поэтому создавалось впечатления толпы. В противовес тыл базы,пирс, совсем пуст и внутри строения тоже пусто. Ещё острая нехватка многоэтажных строений с перестрелками на лесницах и этажах.
По поводу субмарины я понял. Нижние ярусы как раз ниже ватерлинии. Вопрос в том, почему боты там не работают. По поводу игровой механики ниже воды тоже много интересных вопросов. Поговорим в процессе.
Теперь про крейсер. biggrin Почему с не поплыл к нему сразу ? Ответов несколько :
1. из опыта в компании если выполнить основное задание, то дополнительные,которые к нему привязаны сбрасываются, а я дорожу даже мелкими крупицами сюжета, поэтому я выполняю сначала дополнительные задания а потом основные
2. дополнительное задание было ближе основного biggrin
3. я подозревал, что крейсер бутафорский, да и сама постановка доп-задания указывала на то, что там средство для выполнения основного задания
Крейсер конечно же стрелял по мне.
"Орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать..." biggrin
В процессе моих попыток попасть на крейсер выявились некоторые интересные фишки. когда я был на катере, то турель попадала чётко. Но тогда я захватил катамаран и подплыл на нем. Высоты катамарана хватило чтобы запрыгнуть на крейсер. А там я просто прятался от ракет, а потом естественно провалился сквозь него. smile
Так вот, самое интересное, что турель на меня в катамаране НЕ НАВОДИЛАСЬ. Даже когда я просто подставлялся.
Турель стреляла по верху головы в берег.
Повторюся, долбануть турель из базуки и повоевать на крейсере тоже бы хотелось.
А LAW это базука ???
Может ты иправиш геймплей как нить ?
И бункерам тоже пехоты не хватает.

Добавлено (26.02.2009, 14:05)
---------------------------------------------
Вот я на катамаране. Тревожный звонок работает, ракета на подлёте :

http://s56.radikal.ru/i153/0902/fb/388b6900d9ea.jpg

А это ракета пролетела над головой и ушла в берег.
Смотрится красиво.

http://s60.radikal.ru/i169/0902/6c/1d411ed5fd27.jpg

 
TORДата: Четверг, 26.02.2009, 23:18 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Ты как-то говорил,что не патчил свой дистрибутив Крайзиса. Может в этом причина всех багов ?
Получается, что их действительно многовато получилось, если даже ход игры идёт не так, как ты планировал.

Quote (Leo)
Хотя у тебя на второй карте бело все в порядке.

Вот в том-то и дело и на второй карте были эти же базутчкики и они работали нормально и боты не тупили как в ваших описаниях, хотя я в игре ни чего с тех времён не менял и в моей версии всё работает по сценарию. Попробую задать вопрос на краймоде, может там дела обстоят по другому (кстати там двое писали, что у них вообще заданий не было, но видимо разобрались со своими файлами форум )

Quote (Leo)
Если например смотреть на ботов на первой базе,то одни курят,моют колёса,прохаживаются,а другие, рядом, стоят в дефолтных манекенных позах, как на скрине "живой щит". То же самое и у андроида, только сплош и рядом. Если посмотреть в оптику вдоль дороги возле форта, то видны отряды корейцев по обе стороны дороги в позах бегунов на старте : " а вдоль дороги корейцы с автоматами...и тишина..." И выглядет всё это положение вещей как у тебя, так и у него весьма корявасьтенько.

Игрок не должен был попасть на первую базу морем, его должны были зазавтракать акулы biggrin По плану один раз доставшись им в пищу игрок должен был идти по дороге, а там корейцы подключаются по цепной реакции.

Quote (Leo)
В противовес тыл базы,пирс, совсем пуст и внутри строения тоже пусто. Ещё острая нехватка многоэтажных строений с перестрелками на лесницах и этажах.

В главном здании, где дополнительное задание, должно быть 3 учёных, командир и охранник, нано с пулемётом, на крыше 3 нанокорейца, которые замечательно от туда спускались в низ, и также все корецы подимались на верх, как и на первой базе с вышек и обратно и на главное здание.

Quote (Leo)
Так вот, самое интересное, что турель на меня в катамаране НЕ НАВОДИЛАСЬ. Даже когда я просто подставлялся.
Турель стреляла по верху головы в берег.

Здесь не в катамаране дело, а в том как задействованы ракетницы, с левого борта, где отплывает десант на лодках они задействованы одним тригером и настроены на предупредительный огонь с целью на берегу, с правого борта другой тригер и они бьют на поражение, иногда делают первый предупредительный выстрел.

Quote (Leo)
А LAW это базука ???

да

Quote (Leo)
Может ты иправиш геймплей как нить ?

Если у большинства такие ошибки, то обязательно, т. к. это совсем не то что вижу я и должны видеть другие, но если честно то багов было очень много на этой карте, почти месяц ушёл на их исправление и многократные тесты, видимо не до конца и в будущем обязательно придётся тестировать на разных версиях игры (официальных конечно версиях без учёта различных и многочисленных модов меняющих гемплей)

Quote (Leo)
И бункерам тоже пехоты не хватает.

Я так и не понял про какие бункеры идёт речь smile
 
LeoДата: Пятница, 27.02.2009, 15:57 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
"Зазавтракать акулы" это очень хорошо. Лишний сюрприз никогда не лишний. Если ты успел заметить, то я (наверное и не только я) любитель "песочниц" и нестандартных решений biggrin и если меня зазавракають рыбки то это не значит что я не попытаюсь в другой раз проскочить у них между зубами... biggrin Поэтому и лишний патруль тоже не лишний. Во второй раз я полезу в пролом в сене, при очередном переигрывании карты я вломлюсь в ворота. Не надо удерживать игрока за руку если не килл-зонами, то другими средствами. Пусть они будут приятными дополнениями. Опять кину камень в огород Андроида... biggrin Чтобы игрок не дай боже не отклонился с правильного курса, он нашпиговал кусты минами... wacko
Вот смотри, подхожу я к первой базе и вижу три пути : дорогу к воротам, пролом в стене и отбходной вариант по морю, не говоря о возможности прыгнуть через стену. Как в мультике " одну ягодку беру,на другую смотрю,третью примечаю а четвёртая мерещица". Это гарантирует что я пройду уровень как минимум трижды и с разными тактическими вариантами. И чем больше вариантов путей и решений для себя отметит игрок, тем больше успех карты. Конечно, если есть строгая привязка к сценарю и нужно,чтобы игрок двигался по определённому маршруту, то этот вопрос надо решать как можно гибче. И в этом случае синтетические препятствия как кусты с минами, невидимые стены и килл-зоны это не вариант.

Про катамаран я понял. Антуражный огонь по берегу это хорошо. Интерактивность окружения очень нужна.

Про моды и файлы.
Я применял только локализованный мод-уровень с диска игромании, не помню,как называется. Он автоматом сбрасывался при перезапуске игры. После этого я снова прошёл компанию и никаких глюкобагов в миссиях не видел.
Тебе надо всётаки пропатчить свой дистрибутив. Основная масса игроков юзает мультиплеер, поэтому гарантировано у всех минимум версия 1.2. Может ещё влияют разные минимоды типа изменений партиклэффектов,нанокостюма,стволов, тут я не знаю. Я себе никакого такого мусора не ставил.

Бункеры.
Это те мультиплеерные бункеры у тебя на карте, где в мультиплеере спаунятся игроки и закупаются стволы.
У тебя только в одном бункере были два застрявших бота а остальные пусты.

Про турели.
То,что ты их применил это очень хорошо. Отлично смотрятся. А мультиплеер-турели ты не хочеш задействовать? Или ещё не время. Суть в том, что эти ракетные турели всетаки скорее всего фоновые,антуражные. С близкого расстояния видно что они чучелки. Хоть и уничтожаются.
Кстати,очень рекомендую использовать пулемётную турель в купе с бункером. Турель ставить на крышу бункера. Получится ДОТ. Зверская будет штука.

Добавлено (27.02.2009, 15:57)
---------------------------------------------
На выходных переиграю карту снова. свежим взглядом. А заодно и вторую карту пройду. Вспомню как там и что.

 
TORДата: Пятница, 27.02.2009, 19:56 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Основная масса игроков юзает мультиплеер, поэтому гарантировано у всех минимум версия 1.2

Основная масса игрет в Crysis Wars, кстати это заслуга Крайтеков, что они напроч лишили мультиплеера первую часть.

Quote (Leo)
Бункеры.
Это те мультиплеерные бункеры у тебя на карте, где в мультиплеере спаунятся игроки и закупаются стволы.
У тебя только в одном бункере были два застрявших бота а остальные пусты.

Понял, в каждом из таких бункеров стоят два бота, просто где они не застревают, то выбегают на улицу, поэтому пусты.

Quote (Leo)
А мультиплеер-турели ты не хочеш задействовать? Или ещё не время. Суть в том, что эти ракетные турели всетаки скорее всего фоновые,антуражные. С близкого расстояния видно что они чучелки. Хоть и уничтожаются.

Я так и не разобрался как их можно под сингл переделать, что-бы стреляли только по игроку, конечно это был-бы лучший вариант, про него изначально и думал, но они по всему пуляют и по акулам и по технике и ботам.

Quote (Leo)
Кстати,очень рекомендую использовать пулемётную турель в купе с бункером. Турель ставить на крышу бункера. Получится ДОТ. Зверская будет штука.

Гуд идея biggrin
 
Форум » Карты » Однопользовательские карты » shore_tor (третий уровень кампании)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright TOR © 2024