Crysis карты Суббота, 04.05.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Карты » Однопользовательские карты » shore_tor (третий уровень кампании)
shore_tor
androidДата: Пятница, 06.03.2009, 20:36 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
TOR, удалось выяснить причину, почему у солдат не было LAW ?

Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
TORДата: Суббота, 07.03.2009, 00:40 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (android)
TOR, удалось выяснить причину, почему у солдат не было LAW ?

пока только те мои предположения, которые были выше, на краймоде темка моя опустится чуть ниже на форуме, апну её вопросом на эту тему, может за рубежом дела обстоят иначе smile
 
LeoДата: Вторник, 10.03.2009, 13:40 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
про турели

http://s45.radikal.ru/i107/0903/02/5e324ab8256d.jpg

всё работает как надо

http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=2795&lim=10

это миссия где эти турели пуляют, попробуй поговорить с автором

ещё кажется Алекс626 в своих модах делал турели, на руссиан портале ты наверное видел этот ник

 
TORДата: Вторник, 10.03.2009, 19:32 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Спасибо за инфу smile
 
LeoДата: Вторник, 17.03.2009, 16:47 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Чем могу... smile

www.crymod.com/filebase.php?fileid=2557&lim=0

Вот мод Алекса_626, я его не смотрел,но турели на скринах есть

Добавлено (17.03.2009, 16:47)
---------------------------------------------
Тор, похоже не у тебя одного проблемы с пропаданием ботов на карте... smile

http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=3138&lim=0

Смотрел свеженькую локацию. Та же проблема. Местами нет ботов. Воевать не с кем.
Я сначала подумал, что так и надо, типа для сгущения интриги. После начала игры крался от куста к кусту, озирался по сторонам,ждал что вот-вот они то и навалятся... biggrin
Потом открыл карту в редакторе,а там ботов как грязи. Потестил, всё в норме. А в игре из всей толпы только один.
Кстати, авторские настройки погоды здорово нагружают железо. Видать под хайди заточены.У меня тормоза появились на мах. Заменил в редакторе погоду на дефолт и все пошло нормально.

Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 17.03.2009, 16:48
 
TORДата: Вторник, 17.03.2009, 17:29 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Тор, похоже не у тебя одного проблемы с пропаданием ботов на карте... smile

Хмм..., не понял, у меня ещё и боты чтоли куда-то пропали? Вроде-бы главная проблема была только в отсутствии оружия LAW у некоторых ботов...
 
LeoДата: Вторник, 17.03.2009, 18:06 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Может мне и показалось... но мысля такая была. Тем более ты говорил, что геймплей не такой как планировал.
Файла для редактора нет, поэтому точно не могу сказать и сравнить.
 
androidДата: Вторник, 17.03.2009, 21:15 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
TOR, как по мне солдат было мало только на второй большой базе, где необходимо было взорвать зенитную установку (на причале)!
Я перебил десант который подплыл (красиво шли smile я их срубил, прямо на подходе) , забежал на базу взорвал уаз с солдатами, после этого не кого не встретив, взорвал зенитку, после забежал в здание ( у тебя было там задание) троих, завалил. Выбежав с этого здания на улицу встретил троих в нанокостюмах перегодя подбежали ещё два солдата и в конце этого здания в меня ещё стрелял по моему танк! Всё больше на этой базе я не кого не встретил --- хотя думал ну во сейчас начнётся бойня, но так и не началась!


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
TORДата: Среда, 18.03.2009, 01:35 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Всё ясно, вот cry файл Если есть желание и возможность посмотреть в редакторе и сравнить с вашим оригиналом, а потом после (если нужно изменений) экспортировать в игру из редактора и описать то что получилось, то буду премного благодарен biggrin
 
LeoДата: Суббота, 21.03.2009, 15:09 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
ОК
Есть и желание и возможность.
На днях посмотрю и отпишуся.

Добавлено (18.03.2009, 22:59)
---------------------------------------------
Ща смотрю карту в редакторе.
Про бункер с застрявшими ботами,что я писал. По факту там все правильно сделано, но в игре боты прошли через зону непроходимости и застряли в углах.

Добавлено (18.03.2009, 23:26)
---------------------------------------------
http://s60.radikal.ru/i168/0903/18/b6cb3fc0b799.jpg

рыбки "зазавтракать" мною не хотят
в игре та же песня

Добавлено (18.03.2009, 23:28)
---------------------------------------------
Ещё про корейцев с гауссами. В игре они тыкаютя в стену. Может зону непроходимости и вдоль стены надо сделать ???

Добавлено (21.03.2009, 15:09)
---------------------------------------------
Тор, ещё одна загогулина.
Решил пройти миссию с другой погодой, но при экспорте изменений в движок выскочила туча ошибок навигации и при входе в игру я стал спауниться не в тоннеле а в подлодке, где стоят спаунеры в мультиплеере, тут же выскакивает киллзона с предупреждением и меня грохает за 3 секунды.
Что за хрень... sad Пробовал несколько раз это действо, всё повторяется. Подгрузил эту погоду на другую карту, всё в норме.

Сообщение отредактировал Leo - Среда, 18.03.2009, 23:26
 
TORДата: Суббота, 21.03.2009, 15:15 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Решил пройти миссию с другой погодой, но при экспорте изменений в движок выскочила туча ошибок навигации и при входе в игру я стал спауниться не в тоннеле а в подлодке, где стоят спаунеры в мультиплеере, тут же выскакивает киллзона с предупреждением и меня грохает за 3 секунды.
Что за хрень... sad Пробовал несколько раз это действо, всё повторяется. Подгрузил эту погоду на другую карту, всё в норме.

Фалы в папке Prefabs у вас другие, без неё всё скидывается на основные настройки Prefabs объектов
 
LeoДата: Суббота, 21.03.2009, 15:22 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
а почему так получилось, это из-за подлодки ???

Добавлено (21.03.2009, 15:21)
---------------------------------------------
и какая связь погоды и этой папки ?

Добавлено (21.03.2009, 15:22)
---------------------------------------------
а подлодку нельзя зачистить, сохранить под другим именем и поставить на карту как новый объект ??

 
TORДата: Суббота, 21.03.2009, 21:37 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
а почему так получилось, это из-за подлодки ???

Не только, там все объекты Prefabs изменились, а их там не мало было, т. к. карта мультиплеерная изначально была

Quote (Leo)
и какая связь погоды и этой папки ?

Свзяи с погодой у этой папки нет, но экспортируя уровень в игру после изменения погоды, автоматически появляются базовые объекты Prefabs, кстати затрагивали этот вопрос в теме

Quote (Leo)
а подлодку нельзя зачистить, сохранить под другим именем и поставить на карту как новый объект ??

т. к. упоминал выше, что объектов типа подлодки много, то не знаю есть ли смысл делать их новыми когда все изменения сохраняются в одной папке, к тому же они нужны только для изменения карты, для игры они не нужны, т. е. карта не перегружается лишними файлами
 
LeoДата: Суббота, 21.03.2009, 21:52 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Тут ещё вот какое замечание.
Не получается в редакторе нормально потестить карту.
Получается так, чтобы в редакторе проследить весь механизм миссии нужно начинать от тоннеля, иначе скрипты не сработают если входить в карту с произвольной точки, т.е. чтобы потестить точку №3 нужно обязательно начинать с точки №1, иначе карта будет пустая. Можно, например, стрельнуть и может какой бот и выскочит. Если открыть уровень из компании,то можно спауниться в любой точке и сценарий будет работать как в игре.

Добавлено (21.03.2009, 21:52)
---------------------------------------------
По поводу "претабс" я понял. Получается что невозможно полностью зачистить мультиплеерные объекты ???
А как объекту придается свойство мультиплеера? Например, можно ли создать пользовательский объект с этими свойствами ?

 
TORДата: Суббота, 21.03.2009, 21:52 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Если нужно, то могу и Prefabs папку выложить на файлообменник, около 12 МБ весит
 
Форум » Карты » Однопользовательские карты » shore_tor (третий уровень кампании)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright TOR © 2024