shore_tor
| |
android | Дата: Пятница, 06.03.2009, 20:36 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| TOR, удалось выяснить причину, почему у солдат не было LAW ?
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
TOR | Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:40 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (android) TOR, удалось выяснить причину, почему у солдат не было LAW ? пока только те мои предположения, которые были выше, на краймоде темка моя опустится чуть ниже на форуме, апну её вопросом на эту тему, может за рубежом дела обстоят иначе
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 10.03.2009, 13:40 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| про турели http://s45.radikal.ru/i107/0903/02/5e324ab8256d.jpg всё работает как надо http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=2795&lim=10 это миссия где эти турели пуляют, попробуй поговорить с автором ещё кажется Алекс626 в своих модах делал турели, на руссиан портале ты наверное видел этот ник
|
|
| |
TOR | Дата: Вторник, 10.03.2009, 19:32 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Спасибо за инфу
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 17.03.2009, 16:47 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Чем могу... www.crymod.com/filebase.php?fileid=2557&lim=0 Вот мод Алекса_626, я его не смотрел,но турели на скринах есть Добавлено (17.03.2009, 16:47) --------------------------------------------- Тор, похоже не у тебя одного проблемы с пропаданием ботов на карте... http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=3138&lim=0 Смотрел свеженькую локацию. Та же проблема. Местами нет ботов. Воевать не с кем. Я сначала подумал, что так и надо, типа для сгущения интриги. После начала игры крался от куста к кусту, озирался по сторонам,ждал что вот-вот они то и навалятся... Потом открыл карту в редакторе,а там ботов как грязи. Потестил, всё в норме. А в игре из всей толпы только один. Кстати, авторские настройки погоды здорово нагружают железо. Видать под хайди заточены.У меня тормоза появились на мах. Заменил в редакторе погоду на дефолт и все пошло нормально.
Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 17.03.2009, 16:48 |
|
| |
TOR | Дата: Вторник, 17.03.2009, 17:29 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Leo) Тор, похоже не у тебя одного проблемы с пропаданием ботов на карте... smile Хмм..., не понял, у меня ещё и боты чтоли куда-то пропали? Вроде-бы главная проблема была только в отсутствии оружия LAW у некоторых ботов...
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 17.03.2009, 18:06 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Может мне и показалось... но мысля такая была. Тем более ты говорил, что геймплей не такой как планировал. Файла для редактора нет, поэтому точно не могу сказать и сравнить.
|
|
| |
android | Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:15 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| TOR, как по мне солдат было мало только на второй большой базе, где необходимо было взорвать зенитную установку (на причале)! Я перебил десант который подплыл (красиво шли я их срубил, прямо на подходе) , забежал на базу взорвал уаз с солдатами, после этого не кого не встретив, взорвал зенитку, после забежал в здание ( у тебя было там задание) троих, завалил. Выбежав с этого здания на улицу встретил троих в нанокостюмах перегодя подбежали ещё два солдата и в конце этого здания в меня ещё стрелял по моему танк! Всё больше на этой базе я не кого не встретил --- хотя думал ну во сейчас начнётся бойня, но так и не началась!
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
TOR | Дата: Среда, 18.03.2009, 01:35 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Всё ясно, вот cry файл Если есть желание и возможность посмотреть в редакторе и сравнить с вашим оригиналом, а потом после (если нужно изменений) экспортировать в игру из редактора и описать то что получилось, то буду премного благодарен
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 21.03.2009, 15:09 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| ОК Есть и желание и возможность. На днях посмотрю и отпишуся. Добавлено (18.03.2009, 22:59) --------------------------------------------- Ща смотрю карту в редакторе. Про бункер с застрявшими ботами,что я писал. По факту там все правильно сделано, но в игре боты прошли через зону непроходимости и застряли в углах. Добавлено (18.03.2009, 23:26) --------------------------------------------- http://s60.radikal.ru/i168/0903/18/b6cb3fc0b799.jpg рыбки "зазавтракать" мною не хотят в игре та же песня Добавлено (18.03.2009, 23:28) --------------------------------------------- Ещё про корейцев с гауссами. В игре они тыкаютя в стену. Может зону непроходимости и вдоль стены надо сделать ??? Добавлено (21.03.2009, 15:09) --------------------------------------------- Тор, ещё одна загогулина. Решил пройти миссию с другой погодой, но при экспорте изменений в движок выскочила туча ошибок навигации и при входе в игру я стал спауниться не в тоннеле а в подлодке, где стоят спаунеры в мультиплеере, тут же выскакивает киллзона с предупреждением и меня грохает за 3 секунды. Что за хрень... Пробовал несколько раз это действо, всё повторяется. Подгрузил эту погоду на другую карту, всё в норме.
Сообщение отредактировал Leo - Среда, 18.03.2009, 23:26 |
|
| |
TOR | Дата: Суббота, 21.03.2009, 15:15 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Leo) Решил пройти миссию с другой погодой, но при экспорте изменений в движок выскочила туча ошибок навигации и при входе в игру я стал спауниться не в тоннеле а в подлодке, где стоят спаунеры в мультиплеере, тут же выскакивает киллзона с предупреждением и меня грохает за 3 секунды. Что за хрень... sad Пробовал несколько раз это действо, всё повторяется. Подгрузил эту погоду на другую карту, всё в норме. Фалы в папке Prefabs у вас другие, без неё всё скидывается на основные настройки Prefabs объектов
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 21.03.2009, 15:22 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| а почему так получилось, это из-за подлодки ??? Добавлено (21.03.2009, 15:21) --------------------------------------------- и какая связь погоды и этой папки ? Добавлено (21.03.2009, 15:22) --------------------------------------------- а подлодку нельзя зачистить, сохранить под другим именем и поставить на карту как новый объект ??
|
|
| |
TOR | Дата: Суббота, 21.03.2009, 21:37 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Leo) а почему так получилось, это из-за подлодки ??? Не только, там все объекты Prefabs изменились, а их там не мало было, т. к. карта мультиплеерная изначально была Quote (Leo) и какая связь погоды и этой папки ? Свзяи с погодой у этой папки нет, но экспортируя уровень в игру после изменения погоды, автоматически появляются базовые объекты Prefabs, кстати затрагивали этот вопрос в теме Quote (Leo) а подлодку нельзя зачистить, сохранить под другим именем и поставить на карту как новый объект ?? т. к. упоминал выше, что объектов типа подлодки много, то не знаю есть ли смысл делать их новыми когда все изменения сохраняются в одной папке, к тому же они нужны только для изменения карты, для игры они не нужны, т. е. карта не перегружается лишними файлами
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 21.03.2009, 21:52 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Тут ещё вот какое замечание. Не получается в редакторе нормально потестить карту. Получается так, чтобы в редакторе проследить весь механизм миссии нужно начинать от тоннеля, иначе скрипты не сработают если входить в карту с произвольной точки, т.е. чтобы потестить точку №3 нужно обязательно начинать с точки №1, иначе карта будет пустая. Можно, например, стрельнуть и может какой бот и выскочит. Если открыть уровень из компании,то можно спауниться в любой точке и сценарий будет работать как в игре.Добавлено (21.03.2009, 21:52) --------------------------------------------- По поводу "претабс" я понял. Получается что невозможно полностью зачистить мультиплеерные объекты ??? А как объекту придается свойство мультиплеера? Например, можно ли создать пользовательский объект с этими свойствами ?
|
|
| |
TOR | Дата: Суббота, 21.03.2009, 21:52 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Если нужно, то могу и Prefabs папку выложить на файлообменник, около 12 МБ весит
|
|
| |
|