Crysis карты Пятница, 26.04.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » вопрос по созданию ландшафта
вопрос по созданию ландшафта
skrotovДата: Пятница, 02.01.2009, 21:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имею созданный в здмаксе ландшафт. Возможно каким нибудь способом конвертировать его в ландшафт в редакторе со всеми вытекающими последствиями, такими как продвинутое текстурирование и размещение растительности? спасибо)
 
TORДата: Пятница, 02.01.2009, 22:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Похожая тема Сам лично ни чего не экспортировал, поэтому вряд ли могу помочь в данном вопросе...
 
LeoДата: Понедельник, 12.01.2009, 14:20 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Если это ланшафт с реальными размерами 2х2 км., как в игре,то экспортироват его в игру можно как и обычную модель,только делать это очень не рекомендую. biggrin " Железа" не хватит... biggrin
Вот отдельные запчасти,как камни,скалы,которые небольшого размера,это конечно пойдёт.
А для своего ланшафта есть специализированные проги,генераторы террейнов. Это для тех,кто с моделированием ланшафта возиться не хочет. Созданная в таком софте заготовка используется в террейн-эдиторе для компиляции карты и в дальнейшем покрывается текстурами и т.д.
 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » вопрос по созданию ландшафта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TOR © 2024