Ланшафтостроение
| |
Leo | Дата: Пятница, 04.04.2008, 14:45 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| При импорте террейна такая непонятная штука...Редактор импортировал ланшафт с большими искажениями. Сушу можно было узнать только по общим контурам. И чем слоожнее геология у импортируемой карты высот,тем больше искажения.Простенькие горки импортирует более-менее а большие сложные террейны..... Существуют какие дефолтные установки для импорта,чтобы произвольных искажений не было? Создаётся ощущение,что террейн импортируется с предустановками для действия "ГЕНЕРИРОВАТЬ ТЕРРЕЙН".
|
|
| |
TOR | Дата: Пятница, 04.04.2008, 16:01 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Похоже тебе придётся разбираться в настройках редактора, мне приходилось менять файл MapScreenshotSettings в папке Editor, чтобы правильно генерировались миникарты, по поводу импорта вряд ли что-то могу подсказать, да и наизменять там можно всё так, что вобще ни чего робить не будет Может быть проще сгенерировать поверхность?
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 04.04.2008, 18:47 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| В моём случае,так как я пытаюсь делать карты от 8 км.,наверное проще будет дорабатывать руками свою высотку,т.к. результаты местного генератора мне не очень понравились.Это интегрированная в редактор прога ТЕРРАГЕН.Хотя для людей,которые не знают,что такое карта высот,это самое что надо. Далее опять вопросик. Функция SET TO HEIGHT. Это,как я понял, СЛОИ ПО ВЫСОТЕ? Как применить эту функцию. И ещё,можно ли в окне ТЕРРЕЙН поменять дефолтную текстуру воды,которая типа с волнами,на другую?
|
|
| |
TOR | Дата: Пятница, 04.04.2008, 19:58 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Это всё модификации кистей, также как и соседние опции, выбираешь и рисуешь, ну а вобщем все эти инструменты нужны лишь для создания, так сказать фундамента, основой инструмент изменения поверхности и доведения его до идеального состояния находится на боковой панели, закладка Terrain кнопка Modify, вот с помощью его можно что угодно поднять, опустить и выровнять. По поводу воды, наверное нужно будет изменять файл Editor/LevelTemplates.xml, а именно заменять материал океана, на другой материал <Material type="Material" value="Materials/Ocean/Ocean" />
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 05.04.2008, 01:11 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| ОК. Понятно.Буду копаться. Если можно,про миникарту поподробнее,пошагово. Несколько раз пытался сделать миникарту,как описывалось в Игромании.Один раз получилось всё как надо.Карта в размер и цветная.А сейчас сколько не пытался,получается какая-то непотребщина,на которой ничерта не видно.Всё практически чёрное и полосатое. И по поводу формата файла карты. Редактор делает скриншот в формате *tga,миникарты из компании в формате *dds.Где-то,не помню,я читал,что радар должен быть только в *dds,но на самодельных картах радар вооще в формате*jpg и игра этот форман понимает.Сам пробовал.Так какой же формат всётаки нужно использовать? И ещё.В консоли постоянно выскакивает сообщение : [ 1] [AI System] AI: Error: CVertexList::ReadFromFile could not open vertex file: Regenerate triangulation in the editor [Design bug] Что это значит? А по поводу окна редактирования месности,сначала было как положено а потом вот такаяч чертовня получилась... http://i040.radikal.ru/0804/53/a2abf04f907a.jpg А такая,вот,получается карта радара http://i046.radikal.ru/0804/ae/34217c23e674.jpg И ещё одна фишка. На большой карте вооще не видно синего квадрата центрирования камеры и зелёной границы кадра,хотя я полностью убрал воду Но снимок получается цветным...только в виде 3\4 а не сверху,произвольный снимок.Короч,полный кирдык... Я,конечно,могу и по другому сделать радар,но уж очень охота разобраться с этим делом. Добавлено (05.04.2008, 01:11) --------------------------------------------- Для очистки совести открыл мультиплеерную карту из игры и сделал всё то же самое,что и до этого. Получилась ИДЕАЛЬНАЯ,ЦВЕТНАЯ,КРАСИВАЯ карта для радара... И где же собака зарыта...
Сообщение отредактировал Leo - Суббота, 05.04.2008, 01:11 |
|
| |
TOR | Дата: Суббота, 05.04.2008, 13:30 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Ни чего страшного, когда выставишь искусственный интеллект и воспользуешься функцией AI/ Generate Triangulation ошибки не будет. По поводу мини карты - создам новую тему, чтобы всё в одну кучу не собирать.
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 05.04.2008, 14:14 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Quote (Leo) А по поводу окна редактирования месности,сначала было как положено а потом вот такая чертовня получилась... http://i040.radikal.ru/0804/53/a2abf04f907a.jpg а по этому поводу,можеш подсказать,как этот глюк исправить и вернуть нормальную воду
|
|
| |
TOR | Дата: Суббота, 05.04.2008, 17:15 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Leo) Quote (Leo) А по поводу окна редактирования месности,сначала было как положено а потом вот такая чертовня получилась... http://i040.radikal.ru/0804/53/a2abf04f907a.jpg а по этому поводу,можеш подсказать,как этот глюк исправить и вернуть нормальную воду Не знаю как у тебя это получилось Изменялся файл? Editor/LevelTemplates.xml, строка <Material type="Material" value="Materials/Ocean/Ocean" />
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 05.04.2008, 19:26 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Залезал в файл,всё без изменений. Только,наверное,это ж текстура океана в игре,как я понял. А у меня пропала текстура в окне ЕдитТеррейн.
|
|
| |
TOR | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 13:16 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Leo) Залезал в файл,всё без изменений. Только,наверное,это ж текстура океана в игре,как я понял. А у меня пропала текстура в окне ЕдитТеррейн. если на карте вода нормальная, то разве есть разница какая она в окне ЕдитТеррейн? Файл значит нужно искать отвечающий за это изображение, а проще будет переустановить редактор.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 13:56 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Хочу снова вернуться к нашим баранам... Подскажи,если знаеш,в каком файле сидят настройки генератора террейнов. Хочу поковыряться.
|
|
| |
TOR | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 14:19 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Leo) Хочу снова вернуться к нашим баранам... Подскажи,если знаеш,в каком файле сидят настройки генератора террейнов. Хочу поковыряться. Точно не знаю, но должен быть в папке Editor, там все настройки редактора в .xml файлах.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 02.05.2008, 14:42 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Понял,покопаюся. Хочу найти парамерт,который отвечает за высоту в метрах,которая соответствует самому яркому пикселу в карте высот. Добавлено (02.05.2008, 14:42) --------------------------------------------- Создал уровень,загрузил высотку,сгенерил текстуру,конвертнул в движок, а побегать по карте не получилось. В консоли начали выскакивать ошибки : Failed loading map texture id 0 CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect.gfx] Что сие значит?
|
|
| |
TOR | Дата: Пятница, 02.05.2008, 17:33 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Что карта вобще не загружается? Quote Failed loading map texture id 0 - Неудавшаяся загрузка текстуры карты с идентификационным номером 0 Quote CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect.gfx] - Вызываемый метод - 'gotoAndPlay' на недействительном объекте. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect.gfx] а на карте точка появления игрока (SpawnPoint) есть?
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 02.05.2008, 22:20 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Побегать не удалось в редакторе. СпаунПойнт не ставил,т.к. не собирался в игре тестить.
|
|
| |
|