Crysis карты Среда, 13.12.2017, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Ланшафтостроение (террейн\текстурирование\вода)
Ланшафтостроение
LeoДата: Пятница, 04.04.2008, 14:45 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
При импорте террейна такая непонятная штука...Редактор импортировал ланшафт с большими искажениями.
Сушу можно было узнать только по общим контурам. И чем слоожнее геология у импортируемой карты высот,тем больше искажения.Простенькие горки импортирует более-менее а большие сложные террейны..... wacko
Существуют какие дефолтные установки для импорта,чтобы произвольных искажений не было?
Создаётся ощущение,что террейн импортируется с предустановками для действия "ГЕНЕРИРОВАТЬ ТЕРРЕЙН".
 
TORДата: Пятница, 04.04.2008, 16:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Похоже тебе придётся разбираться в настройках редактора, мне приходилось менять файл MapScreenshotSettings в папке Editor, чтобы правильно генерировались миникарты, по поводу импорта вряд ли что-то могу подсказать, да и наизменять там можно всё так, что вобще ни чего робить не будет smile Может быть проще сгенерировать поверхность?
 
LeoДата: Пятница, 04.04.2008, 18:47 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
В моём случае,так как я пытаюсь делать карты от 8 км.,наверное проще будет дорабатывать руками свою высотку,т.к. результаты местного генератора мне не очень понравились.Это интегрированная в редактор прога ТЕРРАГЕН.Хотя для людей,которые не знают,что такое карта высот,это самое что надо.
Далее опять вопросик.
Функция SET TO HEIGHT. Это,как я понял, СЛОИ ПО ВЫСОТЕ?
Как применить эту функцию.
И ещё,можно ли в окне ТЕРРЕЙН поменять дефолтную текстуру воды,которая типа с волнами,на другую?
 
TORДата: Пятница, 04.04.2008, 19:58 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Это всё модификации кистей, также как и соседние опции, выбираешь и рисуешь, ну а вобщем все эти инструменты нужны лишь для создания, так сказать фундамента, основой инструмент изменения поверхности и доведения его до идеального состояния находится на боковой панели, закладка Terrain кнопка Modify, вот с помощью его можно что угодно поднять, опустить и выровнять. По поводу воды, наверное нужно будет изменять файл Editor/LevelTemplates.xml, а именно заменять материал океана, на другой материал <Material type="Material" value="Materials/Ocean/Ocean" />
 
LeoДата: Суббота, 05.04.2008, 01:11 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
ОК. Понятно.Буду копаться.
Если можно,про миникарту поподробнее,пошагово.
Несколько раз пытался сделать миникарту,как описывалось в Игромании.Один раз получилось всё как надо.Карта в размер и цветная.А сейчас сколько не пытался,получается какая-то непотребщина,на которой ничерта не видно.Всё практически чёрное и полосатое. wacko
И по поводу формата файла карты.
Редактор делает скриншот в формате *tga,миникарты из компании в формате *dds.Где-то,не помню,я читал,что радар должен быть только в *dds,но на самодельных картах радар вооще в формате*jpg и игра этот форман понимает.Сам пробовал.Так какой же формат всётаки нужно использовать?

И ещё.В консоли постоянно выскакивает сообщение :

[ 1] [AI System] AI:

Error:

CVertexList::ReadFromFile

could not open vertex file:

Regenerate triangulation in

the editor [Design bug]

Что это значит?

А по поводу окна редактирования месности,сначала было как положено а потом вот такаяч чертовня получилась...
http://i040.radikal.ru/0804/53/a2abf04f907a.jpg

А такая,вот,получается карта радара
http://i046.radikal.ru/0804/ae/34217c23e674.jpg

И ещё одна фишка. На большой карте вооще не видно синего квадрата центрирования камеры и зелёной границы кадра,хотя я полностью убрал воду wacko Но снимок получается цветным...только в виде 3\4 а не сверху,произвольный снимок.Короч,полный кирдык... wacko
Я,конечно,могу и по другому сделать радар,но уж очень охота разобраться с этим делом.

Добавлено (05.04.2008, 01:11)
---------------------------------------------
Для очистки совести открыл мультиплеерную карту из игры и сделал всё то же самое,что и до этого.
Получилась ИДЕАЛЬНАЯ,ЦВЕТНАЯ,КРАСИВАЯ карта для радара... sad
И где же собака зарыта... wacko

Сообщение отредактировал Leo - Суббота, 05.04.2008, 01:11
 
TORДата: Суббота, 05.04.2008, 13:30 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Ни чего страшного, когда выставишь искусственный интеллект и воспользуешься функцией AI/ Generate Triangulation ошибки не будет. По поводу мини карты - создам новую тему, чтобы всё в одну кучу не собирать.
 
LeoДата: Суббота, 05.04.2008, 14:14 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Leo)
А по поводу окна редактирования месности,сначала было как положено а потом вот такая чертовня получилась...
http://i040.radikal.ru/0804/53/a2abf04f907a.jpg

а по этому поводу,можеш подсказать,как этот глюк исправить и вернуть нормальную воду

 
TORДата: Суббота, 05.04.2008, 17:15 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Quote (Leo)
А по поводу окна редактирования месности,сначала было как положено а потом вот такая чертовня получилась...
http://i040.radikal.ru/0804/53/a2abf04f907a.jpg
а по этому поводу,можеш подсказать,как этот глюк исправить и вернуть нормальную воду

Не знаю как у тебя это получилось sad
Изменялся файл? Editor/LevelTemplates.xml, строка <Material type="Material" value="Materials/Ocean/Ocean" />

 
LeoДата: Суббота, 05.04.2008, 19:26 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Залезал в файл,всё без изменений. Только,наверное,это ж текстура океана в игре,как я понял. А у меня пропала текстура в окне ЕдитТеррейн.
 
TORДата: Воскресенье, 06.04.2008, 13:16 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Залезал в файл,всё без изменений. Только,наверное,это ж текстура океана в игре,как я понял. А у меня пропала текстура в окне ЕдитТеррейн.

smile если на карте вода нормальная, то разве есть разница какая она в окне ЕдитТеррейн? Файл значит нужно искать отвечающий за это изображение, а проще будет переустановить редактор.
 
LeoДата: Понедельник, 21.04.2008, 13:56 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Хочу снова вернуться к нашим баранам... smile
Подскажи,если знаеш,в каком файле сидят настройки генератора террейнов. Хочу поковыряться.
 
TORДата: Понедельник, 21.04.2008, 14:19 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Хочу снова вернуться к нашим баранам...
Подскажи,если знаеш,в каком файле сидят настройки генератора террейнов. Хочу поковыряться.

Точно не знаю, но должен быть в папке Editor, там все настройки редактора в .xml файлах.

 
LeoДата: Пятница, 02.05.2008, 14:42 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Понял,покопаюся. Хочу найти парамерт,который отвечает за высоту в метрах,которая соответствует самому яркому пикселу в карте высот.

Добавлено (02.05.2008, 14:42)
---------------------------------------------
Создал уровень,загрузил высотку,сгенерил текстуру,конвертнул в движок, а побегать по карте не получилось.
В консоли начали выскакивать ошибки :
Failed loading map texture id 0
CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect.gfx]
Что сие значит?

 
TORДата: Пятница, 02.05.2008, 17:33 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Что карта вобще не загружается? wacko

Quote
Failed loading map texture id 0
- Неудавшаяся загрузка текстуры карты с идентификационным номером 0

Quote
CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect.gfx]
- Вызываемый метод - 'gotoAndPlay' на недействительном объекте. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect.gfx]

а на карте точка появления игрока (SpawnPoint) есть? wink

 
LeoДата: Пятница, 02.05.2008, 22:20 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Побегать не удалось в редакторе.
СпаунПойнт не ставил,т.к. не собирался в игре тестить.
 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Ланшафтостроение (террейн\текстурирование\вода)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright TOR © 2017