Crysis карты Пятница, 26.04.2024, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моды » Cleaning of Islands 2 » Разработка мода (Предложения связанные с разработкой мода)
Разработка мода
TORДата: Понедельник, 18.02.2008, 12:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Ведётся разработка мода к игре Crysis под названием Cleaning of Islands 2. Ориентировочно в мод войдёт 7 однопользовательских карт. Первая карта готова, с ней можно ознакомиться на этом сайте, остальные карты тоже будут выложены здесь. Рассмотрю различные предложения связанные с разработкой мода. Для тех кто не знаком с первой частью мода Cleaning of Islands (Far Cry) советую воспользоваться ссылкой http://www.farcrymaps.narod.ru/mod.html
 
LeoДата: Пятница, 18.04.2008, 09:50 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Хочу дать немного конструктивной критики.
На мой взгляд уровень нуждается в конкретной доделке.Но тут возникает вопрос, какое концептуальное направление у мода, чётко срежесированные рельсы или классический Кризис со свободой выбора решений.
Теперь кратко по поводу уровня.
Гранатомёт мне не попался с первого раза.Может кто и не догадается,что он есть.Желательно навести игрока на трюм,а с тем как поднять боезапас игрок уже и сам разберётся. С точкой сброса тоже надо покорректней.На миникарте нет поуровневого отображения,поэтому желательно указать на какой палубе. С квестами нужно поаккуратней,чтобы небыло лишней головной боли с бегатнёй по лабиринтам авианосца.
Вертолёты жутко тупят.Но это видать общая болезнь всех летающих AI. Тут скорее всего надо править пути захода на цель и высоты для атаки.
AI- транспортник вооще не воюет,а висит чучелкой.Пусть хотябы кружит над авиком для вида.
Я,как любитель авиа предпочёл воевать в воздухе.Но транспортник это не боец против толпы вертолётов.
Тут балланс рухнул.Нужно хотябы больше ракет. И боеприпаса на палубу,чтобы можно было чередовать варианты боя.
Поехали дальше.
Непонятки с целями. Вражеские вертолёты не подсвечиваются как цели.Зато свои транспортники на палубе подсвечиваются.
Свобода тактического манёвра костяк как фаркрая, так и кризиса.И отступать от этой концепции - преступление... smile
У игрока всегда должна быть как минимум пара альтернативных вариантов достижения цели.особенно в небольших замкнутых пространствах. Иначе пропадает реиграбельность.


Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 18.04.2008, 10:42
 
TORДата: Пятница, 18.04.2008, 14:29 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Критика это хорошо biggrin

1. По поводу концепции, это задумывается как что-то среднее между Far Cry, Crysis с одной стороны и серией Call of Duty, т. е. больше экшена чем в первом варианте и большая свобода чем во втором. Частично это реализовано в первой части Cleaning of Islands Доработка конечно будет, все уровни как и в первой кампании для Far Cry будут выкладываться по отдельности, будут рассмотрены все замечания по их функциональности прежде чем они будут объединены в миссию.

2. Дополнительное задание: "Найти винтовку Гауса" и есть приглашение прогуляться по трюму, до того как начнётся бой, и каждый выбирает сам выполнять его или нет, но в случае выполнения мы находим боеприпасы на двух тележках, которые можно закатить на подъёмники и поднять на палубу. Есть 4 уровня мини карты, этого на мой взгляд вполне достаточно.

3. Vtol ведёт себя по разному, он может зависнуть или кружить вокруг авианосца, также ведёт себя и NPC у них нет чёткого маршрута, вернее он есть, но их пути смешаны друг с другом и поэтому они передвигаются по разным точкам.

4. Обозначение целей тоже работает хаотично, всякое ведь в реальности бывает, сбой работы электроники и всякое такое, наверное нет смысла править, этот момент на мой взгляд полностью соответствует возникшей панике после внезапного налёта.

5. И альтернативные варианты действий на этой карте тоже есть smile

Ну а в общем главной целью создания Cleaning of Islands 2 является отработка различных моментов работы в редакторе wink

 
LeoДата: Пятница, 18.04.2008, 15:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Честно говоря,я в компании так толком и не понял,что даёт подсветка цели во время боя в воздухе. Может наведение ракеты? не похоже.Скорее всего это тоже отметка цели на радаре.А так цель отмечается автоматом после атаки вертолёта.Желательно выправить,хотя,тебе как автору виднее.
Для отработки атаки с воздуха как положено конечно нужно "научить" ИИ летать как надо.
То,что пути хаотичны и пересекаются это понятно.Если можно,то надо подправить ИИ "мозги" на тему радиуса столкновений и выбора приоритета при входе в зону столкновений,чтобы ИИ при вероятности столкнуться прекращал атаку и уходил из зоны. Для этого скоре всего нужно "родить" бота-пилота. Боту-пехотинцу эти заморочки не нужны. Или же родить бота-вертолёт по типу альена-скаута,со своими мозгами.
По поводу вооружения.
Зачем прогуливаться до винтовки,если нельзя завалить пилота в кабине или прострелить бензобак у вертушки.
А из пулемёта поодбивать лопасти пропеллера.
В кризисе со зрелищностью разрушения техники как-то недоработанно. Паук разваливается ещё ничего. А вертушки,танки и т.д. не очень. Физика мощная,а действие не проработанно.
На счёт остального,ты закладываеш действие,из которого половину игрок видит,а остальное должен вообразить виртуально.
А на счёт экшена,как говорится,слишком хорошо тоже не всегда хорошо. Слишком много пальбы тоже на мозги давит. Атака стаи вертушек это перебор. Гораздо интересней когда их хотя бы три штуки но полной программе,с атакой ракетами, боковыми стрелками,которых можно как в фаркрае из снайперки снять,ну и т.д.
Корочь,в кризисе заложен мощный потенциал,который интересно бы раскрыть.Дело это долгое,но по мне интересней один отшлифованный до блеска уровень с чем-то координально новым,чем многоуровневый аддон с действиями типа "корейцев побольше" smile

Кстати,интересное дело я увидел. Альен-замораживатель,если его атаковать на вертолёте,замораживает несущий винт и вертушка падает без малейших повреждений. Весьма весело... biggrin

Добавлено (18.04.2008, 15:24)
---------------------------------------------

Quote (crytor)
главной целью создания Cleaning of Islands 2 является отработка различных моментов работы в редакторе

это конечно зергуд однозначно.Дело нужное и полезное.

Добавлено (18.04.2008, 15:59)
---------------------------------------------
И ещё,я когда бился с вертушками в воздухе,не успел дотянуть на подбитом крафте до авика и спрыгнул в воду.
Но догнать авик конечно не смог.он двигался да и трапа тоже навняка небыло.
Резюме - игрок получает поражение по техническим причинам (крайний - разраб уровня biggrin ),хотя у него был реальный шанс на выживание и победу.

Помню,в компании мне не хватило одной ракеты,чтобы завалить вертолёт.Я пытался сбежать на моторке,но вертушка утюжила ракетами. Теоретически шансов выжить небыло,но я спрыгнул на ходу в воду из моторки и под водой с невидимостью потихоньку плыл к кустам.Вертушка конечно утюжила с пулемёта,но у меня был шанс выжить и я его использовал. Потом конечно пришлось постоянно прятаться в кустах,чтобы добраться до места назначения.Процесс был долгий,но весьма реалистичный и интересный.По мне это лучше,чем переиграть уровень.

Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 18.04.2008, 16:02
 
TORДата: Пятница, 18.04.2008, 16:46 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
И ещё,я когда бился с вертушками в воздухе,не успел дотянуть на подбитом крафте до авика и спрыгнул в воду.
Но догнать авик конечно не смог.он двигался да и трапа тоже навняка небыло.
Резюме - игрок получает поражение по техническим причинам (крайний - разраб уровня ),хотя у него был реальный шанс на выживание и победу.

Там дамаг зона находиться, что-бы нельзя было плавать куда не требуется biggrin
 
LeoДата: Понедельник, 21.04.2008, 14:28 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Все зоны...ФТОПКУ... biggrin
А трапа на авике один чёрт небыло.С воды и не запрыгнеш.

Главная ценность Кризиса,это то,что игроку дают цель и средства её достижения,а игрок сам решает,по какой тропинке пойти и с какой стороны напасть.
Я десятки раз проходил уровни,которые мне понравились и каждый раз получалось по разному.
Если все эти разы просуммировать,то получится,что я кризис прошёл раз 10 как минимум... biggrin

Добавлено (21.04.2008, 14:28)
---------------------------------------------
Раз 15 проиграл миссию. Так всё нормальненько.. Диверсанты в трюме вносят свой эффект неожиданности. Но,всё таки, туча атакующих вертушек как-то отдаёт аркадностью. И тупят они сильно в стае. Если вертушка подбита приблизительно на 90% и на небольшой высоте,то она падает на палубу брюхом и продолжает строчить из пулемёта. Смешно... biggrin А можно сделать так,что после определённой величины повреждений вертушка садится на палубу и высаживает экипаж?

Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 21.04.2008, 14:37
 
TORДата: Понедельник, 21.04.2008, 19:10 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
А можно сделать так,что после определённой величины повреждений вертушка садится на палубу и высаживает экипаж?

Хмм.. может быть и можно, это надо в FG рыть, но в игре такого не было, поэтому вряд ли...
 
GaussmanДата: Среда, 18.06.2008, 07:01 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уровень однозначно гуд smile Жаль только AI на вертушках тупят сильно...
Quote (Leo)
Но догнать авик конечно не смог.он двигался да и трапа тоже навняка небыло.

Там река находится с течением smile

Quote (Leo)
А можно сделать так,что после определённой величины повреждений вертушка садится на палубу и высаживает экипаж?

Я в FG видел один раз такое там вертушка корейская садится по время боя и высаживает 5 десантников (я их сразу гранатой взорвал biggrin )
 
TORДата: Среда, 18.06.2008, 13:33 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Gaussman)
Я в FG видел один раз такое там вертушка корейская садится по время боя и высаживает 5 десантников (я их сразу гранатой взорвал )

Это не совсем то, там изначально всё прописано на высадку десанта, здесь же речь шла о том, что импульсом к высадке является повреждение вертолёта, вот это вопрос... wacko
 
GaussmanДата: Понедельник, 23.06.2008, 16:26 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (crytor)
Это не совсем то, там изначально всё прописано на высадку десанта, здесь же речь шла о том, что импульсом к высадке является повреждение вертолёта, вот это вопрос...

Нашёл всё что надо в уровне ICMC SP Combat Training. Флоу Графов там много, но постараюсь разобраться.
 
LeoДата: Суббота, 28.06.2008, 20:07 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Скачал мод к фаркраю, только случилися проблемы. Архив оказался битым и распаковалось только 80 метров. Шесть левелов с текстурами.Файла,который нужно положить в папку МОД небыло.
Первый вопрос. А зачем весь архив кидать в папку МОД, вместо того,чтобы рассовать их куда надо? Я так понял,что в архиве должна была быть скомпилированная компания,которая запускается их главного меню?
Ну да ладно,через консоль посмотрел уровни. Если интересно моё мнение,то могу покритиковать.Только критика, будет жёской... smile
 
TORДата: Воскресенье, 29.06.2008, 13:22 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Скачал мод к фаркраю, только случилися проблемы. Архив оказался битым и распаковалось только 80 метров. Шесть левелов с текстурами.Файла,который нужно положить в папку МОД небыло.
Первый вопрос. А зачем весь архив кидать в папку МОД, вместо того,чтобы рассовать их куда надо? Я так понял,что в архиве должна была быть скомпилированная компания,которая запускается их главного меню?
Ну да ладно,через консоль посмотрел уровни. Если интересно моё мнение,то могу покритиковать.Только критика, будет жёской...

1. Архив с модом проверю...
2. Папку с модом помещают в Mod для того, что бы оригинальная игра была неизменна. Есть файл который отвечает за приоритетность файлов в папке Mod, т. е. всё что помещено в папку Mod при запуске мода выполняет свои функции, при таком варианте основные файлы игры остаются базовыми. Таким образом на одну игру можно поставить несколько модов, и все они будут функционировать по своему, не мешая друг другу и основной игре smile
3. Отзывы по первой части Cleaning of Islands лучше оставить в гостевой книге. Да, и в моде 12 уровней wink
 
LeoДата: Воскресенье, 29.06.2008, 15:57 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
На счёт папки МОД я так и подозревал.
Отзыв оставил. Может излишне резкий,только это мой взгляд на твою работу с художественной стороны. Я сам несколько лет балуюся мапперством к одной игре и поэтому моя критика основанна на некотором опыте в геймдейвелоперстве.
Я в курсе.про 12 уровней.Может просто скачать их по одиночке....
 
TORДата: Воскресенье, 29.06.2008, 22:42 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
На счёт папки МОД я так и подозревал.
Отзыв оставил. Может излишне резкий,только это мой взгляд на твою работу с художественной стороны. Я сам несколько лет балуюся мапперством к одной игре и поэтому моя критика основанна на некотором опыте в геймдейвелоперстве.
Я в курсе.про 12 уровней.Может просто скачать их по одиночке....

Судя по отзыву я достиг своей цели, чем то это должно напоминать что сейчас делают с геймплеем Crysis Warhead
Quote
Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.

К какой игре делаются карты, если это не секрет?
Не стоит скачивать уровни по одиночке, там не конечные варианты уровней, лучше будет скачать мод по новой, да он ведь в "Игромании" февральской был на DVD.
 
LeoДата: Понедельник, 30.06.2008, 01:58 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Я читал превью по новому кризису.А статьи "игромании" в последнее время далеки от действительности. Ну не знаю,кто играет в основном спинным мозгом,может и скучал в кризисе,лично я - нет.Переиграл компанию раз 20-цать и ещё столько раз переиграю,пока продолжения нет.Поживём,увидим как там и что. Если крайтек добавит экшена,хорошо. А если,оглядываясь на СоД,сделают кассовый шаблон,ориентированный на 15-летних,дабы денег собрать,чтож,их право.Если так,то очередная хорошя студия убьёт очередную хорошую идею в угоду кассе.Я этому не удивлюсь.Таковы нынешние тенденции.Кстати,палить с двух рук даже из разных стволов,это не новость.Наверное ты в курсе,что это уже реализованно в Баллистик-моде к Анриалу 2004.
Да,февральскую игроманию я не покупал.
По поводу карт - не секрет.Только засорять твой форум наверное не стоит. Если тебе интересно, кинь мне письмо на почту,а я подробно отпишуся.


Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 30.06.2008, 02:03
 
Форум » Моды » Cleaning of Islands 2 » Разработка мода (Предложения связанные с разработкой мода)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright TOR © 2024