skrotov | Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Имею созданный в здмаксе ландшафт. Возможно каким нибудь способом конвертировать его в ландшафт в редакторе со всеми вытекающими последствиями, такими как продвинутое текстурирование и размещение растительности? спасибо)
|
|
| |
TOR | Дата: Пятница, 02.01.2009, 22:18 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Похожая тема Сам лично ни чего не экспортировал, поэтому вряд ли могу помочь в данном вопросе...
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 14:20 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Если это ланшафт с реальными размерами 2х2 км., как в игре,то экспортироват его в игру можно как и обычную модель,только делать это очень не рекомендую. " Железа" не хватит... Вот отдельные запчасти,как камни,скалы,которые небольшого размера,это конечно пойдёт. А для своего ланшафта есть специализированные проги,генераторы террейнов. Это для тех,кто с моделированием ланшафта возиться не хочет. Созданная в таком софте заготовка используется в террейн-эдиторе для компиляции карты и в дальнейшем покрывается текстурами и т.д.
|
|
| |