Crysis карты Пятница, 19.04.2024, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Карта жрет процессор - в прямом смысле этого слова... (...)
Карта жрет процессор - в прямом смысле этого слова...
DraigetДата: Понедельник, 05.07.2010, 15:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Давно сюда не залазил, до тех пор пока не столкнулся с одной проблемой.
Сделал карту (90%), осталось буквально пару деревьев расставить и настроить АИ, как вдруг начинаю замечать что карта очень синльно весит. Оказалось все из-за деревьев, они у меня на острове все сразу загружены,(у них UseSprites включено чтобы было красиво, и Use TerarrianColor, могу ошибкать за правильность написания =)), и создают огромные лаги. Решил посмотреть как сделано в оригинальном кризисе (настройки видимости и т.д.), но из-за таких настроек выглядит все по тупому, не видно травы почти, кустов и т.д.

Перейдем к самому вопросу, как сделать чтобы карта не так сильно лагала?

З.Ы. Параллельный вопрос, почему у меня на высоких настройках такая ересь происходит?



 
TORДата: Понедельник, 05.07.2010, 21:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Lord_Pelleon)
Сделал карту (90%), осталось буквально пару деревьев расставить и настроить АИ, как вдруг начинаю замечать что карта очень синльно весит. Оказалось все из-за деревьев, они у меня на острове все сразу загружены,(у них UseSprites включено чтобы было красиво, и Use TerarrianColor, могу ошибкать за правильность написания =)), и создают огромные лаги. Решил посмотреть как сделано в оригинальном кризисе (настройки видимости и т.д.), но из-за таких настроек выглядит все по тупому, не видно травы почти, кустов и т.д.

Перейдем к самому вопросу, как сделать чтобы карта не так сильно лагала?

Первая часть ответа, я думаю есть в самом вопросе - изменить настройки растений. На счёт АИ тоже вопрос, их можно всех выставить на карту, что будет занимать ресурсы системы, а можно активировать их местами в зоне действия ГГ. Также и текстуры не малую роль играют, нет смысла на удалённых источниках выставлять их на высокие, свои текстуры, если они не оптимизированы, тоже систему грузят. В общем, ты задел существенный вопрос всей игровой индустрии ПК, даже в Вархеаде погрешности в оптимизации были, особенно на последнем уровне...

 
DraigetДата: Понедельник, 05.07.2010, 21:15 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, ну что будем пробовать оптимизировать карту по разному.

 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Карта жрет процессор - в прямом смысле этого слова... (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TOR © 2024