Время суток
| |
TOR | Дата: Пятница, 04.04.2008, 13:17 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote Цитата(Leo @ 4.4.2008, 5:42) Опиши весь процесс пошагово,а то чёт у меня непонятки,где лежат эти файлы. Открывается папка с моим уровнем,а там соответственно их нет. Создание времени суток: 1. Открываем окно Time of Day 2. Нажимаем на Import From File 3. В открывшемся окне выбираем папку Editor 4. Открываем файл default_time_of_day_mp.tod 5. Передвигаем ползунок в нужное нам время (лучше 1-2 часа дня) Также можно поэкспериментировать с более тонкими настройками типа цвета неба и т.д. Закрываем окно, экспортируем всё в игру, сохраняемся и наслаждаемся пейзажем
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 04.04.2008, 14:31 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Благодарю уважаемого CRYTORа за помощ. Теперь все получилось...только,вот, светило в игре было гораздо ниже чем в редакторе.Моджет есть ещё какая тонкость ?
|
|
| |
TOR | Дата: Пятница, 04.04.2008, 16:23 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Да есть такое дело, солнце на карте находится в другом месте в отличии от редактора, ещё на положение солнца можно повлиять изменив траекторию его движения в закладке Terrain/Lighting...
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 05.04.2008, 00:30 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Про траекторию я тож подумал,но у меня она достаточно высокая.чтож,будем применять эмпирический способ. Добавлено (05.04.2008, 00:30) --------------------------------------------- ПОГОДА СНОВА НЕ МЕНЯЕТСЯ... Сделал в редакторе темноту с луной,сгенерил текстуры,экспортнул в движок,но результат тот же.Только теперь день застыл на месте...
|
|
| |
TOR | Дата: Суббота, 05.04.2008, 13:17 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Leo) ПОГОДА СНОВА НЕ МЕНЯЕТСЯ... Сделал в редакторе темноту с луной,сгенерил текстуры,экспортнул в движок,но результат тот же.Только теперь день застыл на месте... Поменяй файл на default_time_of_day.tod и будет ночь
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 05.04.2008, 14:06 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Погодь...что-то я нихт ферштейн.Мне не нужна дефолтная ночь.Мне нужно,чтобы все тонкие настройки погоды,времени суток и т.д. из редактора переносились в игру,чего нет.Может нужно создавать конкретный файл погоды,который потом сохранять и подгружать?
|
|
| |
TOR | Дата: Суббота, 05.04.2008, 15:50 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Leo) Погодь...что-то я нихт ферштейн.Мне не нужна дефолтная ночь.Мне нужно,чтобы все тонкие настройки погоды,времени суток и т.д. из редактора переносились в игру,чего нет.Может нужно создавать конкретный файл погоды,который потом сохранять и подгружать? Это возможно только на DirectX 10
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 13:39 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| ??? А причём тут директ 10??? если я в редакторе вижу все тонкие настройки погоды. В окне редактирования погоды есть функция ЭКСПОРТ В ФАЙЛ. Судя по всему погоду нужно сохранить в этот файл и применить его к своей локации.Вопрос в том,как это сделать.Я пробовал,ничего не получилось.Пока. Может где в исполняющих файлах нужно в ручную дать путь к этой своей погоде.
|
|
| |
TOR | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 14:36 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Просто все изменения погоды во времени суток (движение солнца, изменение освещения и т.д.) работают под 10-ым. Под 9-ым мы видим один из статических вариантов, но это на самом деле другой вопрос, я например пробовал сделать красное небо, всё сбрасывается на базовые настройки, да и экспорт не помогает Может версия редактора и игры низковата?
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:53 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Тут надо копнуть поглубже. Дефолтных погод три варианта. Сумрак,день и динамическая ночь.И все под 9-м директом работает,если грузить эту дефолтные варианты. Есть ещё другой вопрос. В мануале говорится,что экспорт и импорт файлов идёт в формате *hml а в редакторевсе идёт в формат *tod. Вопрос : как это понимать. И ещё. В Кризисе два варианта погоды,динамическая и статическая и к каждому варианту свои комбинации настроек. И оба варианта,которые по дефолту, прекрасно работают в 9-м директе. Будем рыть дальше...
|
|
| |
TOR | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 16:03 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Я просматривал другие карты от сторонних создателей, там есть файлы .tod с настройками погоды, но они работают только для конкретной карты, на других картах с этими настройками чёрти что получается
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 17:02 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Вот Вот,и я о том же.Осталось вычислить,как это сделать,привязать погоду к карте. Я пытался подгружать свой файл,даже имя менял,типа по дефолту,только не прокатило... Кстати,цвет воды поменял и все сохранилось.Сделал изменения в дефолтной динамической погоде,где ночь перерастает в ранее утро.И все нормально прошло.Водичка теперь бирюзовая.А с цветом неба как-то сложнее.
|
|
| |
android | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 01:57 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Всем привет! Sandbox 2 – такой редактор, в котором для достижении цели, можно достигнуть результата разными путями ! Я делаю освещение на карте таким образом: 1. заходим на вкладку Terrain-Time of day в Time of day в левой стороне нажимаем Import From File и выбераем в папке Editor - default_time_of_day.tod ( день ночь) или default_time_of_day.tod (постоянное время) 2.после этого заходим в Export to file и в своей папке с картой, сохраняем наш Time.tod! 3. заходим в Import From File и выбераем в нашей папке с картой наш сохраненный Time.tod, после этого заходим в Export to file и в своей папке с картой, сохраняем новый Time.tod! 4.проводим операцию Generate suffrace texture c просчитом неба, и нажимаем Export to engine. 5.заходим в нашу карту в редакторе, бегаем после чего производим опять Export to engine и сохраняем карту! -------------------------- Для регулировки освещения, производим следующее: Устанавливаем на карту ProximityTrigger и заходим в Flow Graph! устанавливаем в FG - entity: ProximityTrigger и time:time of day! В свойствах time:time of day прописуем нужное время и скорость движения солнца (если необходимо)! После чего связываем entity: ProximityTrigger с time:time of day от Enter тянем к Set Time и если необходимо, движение солнца с новой скоростью, то тянем ещё от Enter к Set Speed , производим Export to engine и сохраняем карту! Всё можно бегать! P.S. Возможно, это всё, можно сделать, как то проще, но на все эти эксперименты просто не хватает времени…
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
TOR | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 03:23 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Вот спасибо
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:40 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Файлом *tod можно "слямзить" любую понравившеюся погоду с любой карты. только надо учитывать то,что придётся в ручную перенести облака и в некоторых вариантах может получится нестыковка. Также придётся в ручную править цвета неба и дымки. На это в сложных вариантах. Типа мультиплеерной карты "Красная планета". И ещё маленькие тонкости как запоминание положение солнца и точки времени суток, которая понравилась,если делается статическаий вариант. Далее делаем так : 1. Открываем редактор ТоД 2. Делаем все необходимы манипуляции с редактированием погоды и временем суток, длительность дня и скорость движения солнца, делаем тестовые генерации текстур, пробеги по карте и т.д. При импорте из *tod для надежности сначала нажимаем коллапс эйл а затем импортируем. 3. Для сохранения изменений снова открываем редактор ТоД, нажимаем кнопочку с красным кружком и не закрывая редактор ТоД делаем окончательную генерацию текстур, импорт в движок и сохранение в файл. 4. Теперь в редакторе ТоД щелкаем экспанд эйл. Теперь все изменения пропишутся в файле миссион_миссион0 и появятся в игре. Тут есть маленький глючёк редактора. Можно не нажимать экспанд эйл, но при этом может получится так,что все изменения зафиксятся в фале *cry а в игре снова появится дефолтная погода без всяких изменений. И ещё. Если мы импортируем погоду к которой есть привязка в FG, то при сохранении изменений редактор предложит перезагрузить скрипты. что мы естественно делаем.
Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 15.03.2009, 13:21 |
|
| |
|