Crysis карты Суббота, 20.04.2024, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моды » Cleaning of Islands 2 » Продолжение кампании. (Что дальше ?)
Продолжение кампании.
buletДата: Понедельник, 28.01.2008, 10:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Хотелось спросить, а что будет дальше, какая вторая мапа будет в кампании. предлагаю зделать уровень болото. это остров подтопленный с прямым или относительно прямым ландшафтом, без гор. с огромной растительностью. Или раскажите, какие наметки , на втором уровне и почему 7 уровней, а не 15 как в фар крае. будетут ли какие нибудь карты из фаркрая(точные копии). Что дальше ?
 
TORДата: Понедельник, 28.01.2008, 13:53 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
1. Второй уровень будет походить на такие карты: Beach и Shore (PS), но будет по размеру чуть меньше их.
2. Пока в сценарии 7 карт, но возможны изменения, карт похожих на Far Cry точно не будет.
 
buletДата: Четверг, 31.01.2008, 16:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите а мины будете размещать , в лесах. ну тоесть не с табличками минные поля как возле баз, а одни мины, если заметил , то повезло , а если незаметил , то сейвиться надо было. а то леса чистые. на войне так небывает. наверно. Я вот вчера попробывал, уровень панаму поставить. но разочеровался , очень много лагов, боты тупят , летают по воздуху. может конешно версия игры не та, не на русскую надо было ставить. но разочеровался, карта большая . а бестолковая, патрулей нет вобще. все нпси сидят на базах , дороги пустые. ну вобщем посмотрим. скрины ваши будете выкладывать из кухни разработок сюда на сайт.
 
TORДата: Четверг, 31.01.2008, 17:02 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
1. Мин не будет, т. к. скорее всего их не где будет размещать, да и пробовал я экспериментировать с минами в первой части к Far Cry, общественности не очень понравилось, вообщем мины, ловушки и т. д. более подойдут к миссии напоминающей Вьетконг с болотами, лесами, речками подземельями, здесь же будут присутствовать более обжитые пейзажи smile
2. Скриншоты к второму уровню появятся на crymod.com весной в разделе карт участвующих в соревновании, сейчас тружусь над мультиплеерной картой (IA) для этого же турнира.
 
TORДата: Суббота, 02.08.2008, 13:40 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Работаю над 3 уровнем кампании Cleaning of Islands 2, думаю в сентябре будет готов...
 
LeoДата: Воскресенье, 21.09.2008, 21:43 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет,Тор smile
Давненько меня тут не было,глюжу.и ничего не изменилось,....тишина...
Ну да ладно,теперь о деле.
Повторно скачал второую миссию. тестил внимательно, выкладываю замечания.
Сначала глобальные.
Пехота работает отлично. Жестко,слаженно,без багов. Застрявших ботов не заметил.
С техникой похуже. Присутствовали какие-то непонятные моменты с "телепортиованием" техники.
Сначала катер скакал,потом с зенитками какие-то глюки были.
Вертушки совсем тоскливые. висят как люстры,сбиваются ну очень просто и скучно. Пусть хоть баражируют немного, вертушку над местом первого задания видно прямо с палубы авианосца.
В пинципе миссия нормальная,только уж очень "сухая", тренажёрная.
Это в краце. Потом отпишуся более подробно.
Ждёмс продолжения.


Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 21.09.2008, 21:44
 
TORДата: Понедельник, 22.09.2008, 13:55 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Leo, Приветствую biggrin , да всё как-то поутихло, не только здесь но и на других сайтах, видимо первая часть Крайзиса стала умирать, да и не удивительно появилась ведь "Боеголовка". Что касается техники, у меня глюки были только с вертолётами, но на версии игры 1.2 игры и выше их не было, я же всё делаю в версии 1.0. Вертушки были сделаны по тому же принципу что и на первом уровне, но на разных уровнях почему-то ведут себя по разному. В общем проблемы с техникой из Far Cry перекочевали в Crysis, даже в оригинальных уровнях игры были сбои в её работе, надеюсь в Crysis Warhead это исправили wink На счёт следующего уровня - тружусь, в конце сентября в начале октября карта будет готова.
 
androidДата: Вторник, 23.09.2008, 02:31 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
crytor, , молодец-- удачи в работе над МОДОМ!!!
Как не крути, а МОДЫ иногда(а то и чаще) получаются круче чем -- сама оригинальная игра smile !!!


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
LeoДата: Суббота, 11.10.2008, 23:19 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Прошел вторую миссию ещё пару раз.

ПЕХОТА.
В целом как уже писал выше. Только не стоит делать,чтобы обычный пехотинец видел сквозь кусты. Нереально получается. Нано-кореец - согласен.
Ещё,думаю,что не следует запускать простого пехотинца и нано до кучи. Нано корейца лучше оставить "на сладкое". Или обыгрывать в особых местах или миссиях. В толпе они просто убиваются.

ТЕХНИКА.
То же наверное не следует перекручивать "дальнозоркость". А то получается как-то корявастенько. Сижу за камнем в режиме невидимости, а в меня лупит шилка прямой наводкой, пытаясь прострелить сквозь камень. Шилка возле ангаров сначала просто молчала и я думал,взорвать её или нет, а при повторном прохождении вдруг заработала и опять строчила сквозь препятствия без остановки. Безконечная обнообразная трескотня шилки постепенно начинает давить на уши.

АНТУРАЖ.
В целом претензий нет. Только всё уж узковато. Действо зажато на малых объёмах и узких местах. Маловато мелких деталей для манёвра. Станция выкачки энергии из пришельца вооще не понятно,для чего поставленна.

ГЕЙМЛЕЙ.
Мало рожков и много гранатомётов. В точке №2 корейцы так давят массой,что ящик с гранатомётам слишком наглядно подсказывает решение вопроса - засесть в дверном проёме и щмалять до самозабвения biggrin
Сложность в прохождении обуславливается узким местом и массовостью врагов. В результате получается какая-то гранатомётная аркада.
У ангаров нано-корейцы слишком быстро смешиваются с толпой,быстро вычисляются и убиваются. Лучше пусть они ждут у чекпоинта возле тоннеля. Так будет сюрприз на закусь.

НЕМНОГО ОТ СЕБЯ.
Как писал выше, прохождение несколько "суховато" и прямолинейно. Отсутствует сюжет. Команда "Всем покинуть корабль" вооще не понятна, если авианосец сам не горит и не тонет. Нужна режисура,интрига,гибкость, особое внимание к деталям и мелочам. Как говорится "короля делает свита" smile Немного боевого антуража тоже не повредит. Баражирование вертолётов с выстрелами ракет в произвольные точки, повление врагов не "вдруг" из-за угла сарая в количестве 100 штук а "волнами" в виде небольших групп и обыграть это как десант из амфибий, камазов, транспортника с прикрытием вертолёта, как это было в Факрае. Неплохо будет,когда техника (танк,шилка и т.д.)поддерживается небольшим взводом пехоты. Создаётся впечатление что все "вкусности" специально ампутируются и остаётся одна сухая боёвка.

На этом пока все.

 
TORДата: Понедельник, 13.10.2008, 17:01 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Прочитал, учту на будущее wink
 
LeoДата: Воскресенье, 30.11.2008, 16:18 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
ТOR, сентябрь уже прошёл smile
Ждём "продолжения банкета" biggrin
Или "вселенский КРИЗИС" палки в колёса насовал? smile
 
TORДата: Среда, 03.12.2008, 23:10 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Ждём "продолжения банкета"
Или "вселенский КРИЗИС" палки в колёса насовал?

Будет конечно продолжение, не известно только когда доделаю 3 карту, были перемены в жизни, но "КРИЗИС" пока не задел biggrin
 
LeoДата: Пятница, 05.12.2008, 09:18 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
http://crytor.ucoz.ru/forum/9-4-1

посмотри дополнение к моему последнему сообщению.

Перемены в жизни наступают обычно это когда дети рождаются... biggrin

Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 05.12.2008, 09:20
 
TORДата: Пятница, 05.12.2008, 14:02 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Перемены в жизни наступают обычно это когда дети рождаются...

biggrin нет, тут с работай было связано biggrin

Quote (Leo)
http://crytor.ucoz.ru/forum/9-4-1
посмотри дополнение к моему последнему сообщению.

Было так http://totalcrysis.ru/forum/index.php?showtopic=74 , сейчас не знаю как, я так и не патчил игру. В моём моде будет всё просто - копируешь уровни в основные папки, запускаешь первый уровень через консоль, или лаунчер и наслаждаешься картами идущими одна за другой, а после прохождения контрольных точек их можно будет загружать из меню загрузки сохранений.
 
LeoДата: Пятница, 05.12.2008, 14:43 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Странно.
Про сейвы это понятно. Получается в анг версии есть вкладка МОДИФИКАЦИИ как в меню фарика,а в русслой её нет? angry
Когда я ставил мод АТЛАНТИДА, то в лаунчере было всё гладко. Разраб мода об этом позаботился. Указал имя мода а потом запустил необходимый уровень,а дальше как ты говорил,сейвы пошли.
А с другим модом такого не получилось. Мод указал,а имя нужного уровня не появилось.
Странно все это...
Не знаю что там с патчами,я все патчи поставил,но вкладки модов как небыло так и нет.


Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 05.12.2008, 14:44
 
Форум » Моды » Cleaning of Islands 2 » Продолжение кампании. (Что дальше ?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright TOR © 2024