Crysis карты Пятница, 18.08.2017, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » текст в игре
текст в игре
CoNRaDДата: Суббота, 15.03.2008, 10:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
хотелосьбы поподробнее узнать про HUD:DisplayTimedDebugMessage
откуда брать идентификатор строк? копался в game_text_messages.xml ничего не нашол
 
TORДата: Суббота, 15.03.2008, 14:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
game_text_messages.xml связан с entity:MissionObjective, а если тебе нужно вывести своё сообщение на монитор во время игры, то нужно использовать HUD:DisplayInfoMessage, или я не совсем понимаю суть вопроса.
 
CoNRaDДата: Суббота, 15.03.2008, 15:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
да, мне нужно вывести свое сообщение попробую HUD:DisplayInfoMessage
 
opexДата: Четверг, 20.03.2008, 19:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а где находится HUD:DisplayInfoMessage у меня в компонентах его почемуто нигде нету wacko
 
TORДата: Пятница, 21.03.2008, 14:09 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (opex)
а где находится HUD:DisplayInfoMessage у меня в компонентах его почемуто нигде нету

Открой окно Flow Graph, в закладке View поставь галочки во всех категориях, в том числе и в открывающемся подменю Components, после этого в разделе HUD у тебя появится всё что тебе нужно wink
 
TORДата: Пятница, 04.04.2008, 13:47 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Цитата(alexey @ 16.12.2007, 19:17)
Правдо у меня самого возникли траблы хочу сделать так чтобы задания моей миссии высвечивались в задачах по нажатию Tab но вот чёт я затрудняюсь это сделать((( Да и встроеный редактор скриптов миссий не робит чёто(((

1-й вариант:
выставляешь на карту
Entity/Triggers/ProximityTrigger
Entity/Others/MissionObjective
связываешь их в Flow Graph,
в MissionObjective в графе MissionID выбираешь нужное тебе сообщение.
Сообщения редактируются: CRYSIS/Game/Localized/Languages/game_text_messages.xml
2-ой вариант:
всё тоже самое, что и в первом варианте, за исключением того, что выбираешь нейтральное сообщение (например Rendezvous at the distress signal), а во Flow Graph добавляешь объект
HUD:DisplayInfoMessage, в нём пишешь сообщение и соединяешь с ProximityTrigger

 
TORДата: Пятница, 04.04.2008, 13:52 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Цитата(Гость @ 20.12.2007, 16:24)
А можешь поподробнее про 1 вариант? Чёт не конает! Вроди всё сделал как надо соединил с тригером и 0 результат! Даже с родным игровым текстом!
п.с. через что редактить таблицу xml? через офис пишет что будут утерянны данные!

Во-первых, не все сообщения работают.
Во-вторых, не всегда работает в редакторе, для этого нужно экспортировать уровень в игру и протэстить там.
В-третьих, возможно была допущена ошибка.
xml редактировать можно любым текстовым редактором (Блокнот, Akelpad)
Прежде чем его редактировать нужно распаковать файл pak
После изменения файлов обратно запаковать с помощью WinRar (формат архива "zip", метод сжатия "скоростной"),
а далее переименовываем получившийся файл zip в pak

 
TORДата: Пятница, 04.04.2008, 13:59 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Цитата(alexey @ 20.12.2007, 17:31)
Да с этим я разобрался! А вот тдперь как добавить свою писульку? что надо добовлять в хмл? чтоб редактор определил мою надпись и как она будет выглядеть в missionID? Если моно то со скринами

Скрин тут не получится, слишком много строк там получается, посмотри середину файла game_text_messages.xml,
там как раз и находятся задачи, но принцип примерно такой:
НАЧАЛО
ЯРЛЫК для задачи (например:Fleet_Task_Go_To_CDC)
ЗАДАЧА выводимая на экран (Proceed to CDC)
ПЕРЕВОД (Проследуйте в штаб)
ЯРЛЫК для описния задачи (Fleet_Task_Go_To_CDC_Text)
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ (Admiral Morrison has requested your presence in the CDC)
ПЕРЕВОД (Адмирал Моррисон требует вашего присутствия в штабе)
ЯРЛЫК для точки на карте (Fleet_Task_Go_To_CDC_Loc)
ТОЧКА (СDС)
ПЕРЕВОД (Штаб)
КОНЕЦ
Проще будет все команды от начала до конца ни чего не пропуская скопировать, вставить, а затем изменить на нужные, всё это должно появиться в Select MissionOjective для карты Fleet, хотя такой вариант приемлим только для мода, всем кто будет играть на твоей карте придётся менять папку Localized, поэтому я выбрал на данный момент 2-вариант. И честно признаюсь на практике для игры Crysis 1-ый вариант не реализовывал.

 
GaussmanДата: Суббота, 21.06.2008, 12:31 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Создание простейшей миссии (Автор: я).
 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » текст в игре
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright TOR © 2017