текст в игре
|
|
CoNRaD | Дата: Суббота, 15.03.2008, 10:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| хотелосьбы поподробнее узнать про HUD:DisplayTimedDebugMessage откуда брать идентификатор строк? копался в game_text_messages.xml ничего не нашол
|
|
| |
TOR | Дата: Суббота, 15.03.2008, 14:50 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| game_text_messages.xml связан с entity:MissionObjective, а если тебе нужно вывести своё сообщение на монитор во время игры, то нужно использовать HUD:DisplayInfoMessage, или я не совсем понимаю суть вопроса.
|
|
| |
CoNRaD | Дата: Суббота, 15.03.2008, 15:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| да, мне нужно вывести свое сообщение попробую HUD:DisplayInfoMessage
|
|
| |
opex | Дата: Четверг, 20.03.2008, 19:24 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| а где находится HUD:DisplayInfoMessage у меня в компонентах его почемуто нигде нету
|
|
| |
TOR | Дата: Пятница, 21.03.2008, 14:09 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (opex) а где находится HUD:DisplayInfoMessage у меня в компонентах его почемуто нигде нету Открой окно Flow Graph, в закладке View поставь галочки во всех категориях, в том числе и в открывающемся подменю Components, после этого в разделе HUD у тебя появится всё что тебе нужно
|
|
| |
TOR | Дата: Пятница, 04.04.2008, 13:47 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote Цитата(alexey @ 16.12.2007, 19:17) Правдо у меня самого возникли траблы хочу сделать так чтобы задания моей миссии высвечивались в задачах по нажатию Tab но вот чёт я затрудняюсь это сделать((( Да и встроеный редактор скриптов миссий не робит чёто((( 1-й вариант: выставляешь на карту Entity/Triggers/ProximityTrigger Entity/Others/MissionObjective связываешь их в Flow Graph, в MissionObjective в графе MissionID выбираешь нужное тебе сообщение. Сообщения редактируются: CRYSIS/Game/Localized/Languages/game_text_messages.xml 2-ой вариант: всё тоже самое, что и в первом варианте, за исключением того, что выбираешь нейтральное сообщение (например Rendezvous at the distress signal), а во Flow Graph добавляешь объект HUD:DisplayInfoMessage, в нём пишешь сообщение и соединяешь с ProximityTrigger
|
|
| |
TOR | Дата: Пятница, 04.04.2008, 13:52 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote Цитата(Гость @ 20.12.2007, 16:24) А можешь поподробнее про 1 вариант? Чёт не конает! Вроди всё сделал как надо соединил с тригером и 0 результат! Даже с родным игровым текстом! п.с. через что редактить таблицу xml? через офис пишет что будут утерянны данные! Во-первых, не все сообщения работают. Во-вторых, не всегда работает в редакторе, для этого нужно экспортировать уровень в игру и протэстить там. В-третьих, возможно была допущена ошибка. xml редактировать можно любым текстовым редактором (Блокнот, Akelpad) Прежде чем его редактировать нужно распаковать файл pak После изменения файлов обратно запаковать с помощью WinRar (формат архива "zip", метод сжатия "скоростной"), а далее переименовываем получившийся файл zip в pak
|
|
| |
TOR | Дата: Пятница, 04.04.2008, 13:59 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote Цитата(alexey @ 20.12.2007, 17:31) Да с этим я разобрался! А вот тдперь как добавить свою писульку? что надо добовлять в хмл? чтоб редактор определил мою надпись и как она будет выглядеть в missionID? Если моно то со скринами Скрин тут не получится, слишком много строк там получается, посмотри середину файла game_text_messages.xml, там как раз и находятся задачи, но принцип примерно такой: НАЧАЛО ЯРЛЫК для задачи (например:Fleet_Task_Go_To_CDC) ЗАДАЧА выводимая на экран (Proceed to CDC) ПЕРЕВОД (Проследуйте в штаб) ЯРЛЫК для описния задачи (Fleet_Task_Go_To_CDC_Text) ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ (Admiral Morrison has requested your presence in the CDC) ПЕРЕВОД (Адмирал Моррисон требует вашего присутствия в штабе) ЯРЛЫК для точки на карте (Fleet_Task_Go_To_CDC_Loc) ТОЧКА (СDС) ПЕРЕВОД (Штаб) КОНЕЦ Проще будет все команды от начала до конца ни чего не пропуская скопировать, вставить, а затем изменить на нужные, всё это должно появиться в Select MissionOjective для карты Fleet, хотя такой вариант приемлим только для мода, всем кто будет играть на твоей карте придётся менять папку Localized, поэтому я выбрал на данный момент 2-вариант. И честно признаюсь на практике для игры Crysis 1-ый вариант не реализовывал.
|
|
| |
Gaussman | Дата: Суббота, 21.06.2008, 12:31 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Создание простейшей миссии (Автор: я).
|
|
| |