Crysis карты Пятница, 19.04.2024, 09:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Озвучка (музыка,фон,голоса персонажей)
Озвучка
LeoДата: Суббота, 24.01.2009, 22:44 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Появилась нужда и в этом вопросе.
ТОР расскажи как редактировать выкрики корейцев и можно ли применить озвучку ботов из ФарКрая?
И ещё. В какой-то карте видел такую фишку. Если подойти к приемнику и активировать его, то начинается проигрываться трек и при поврорном нажатии "F" треки пролистываются,если их заложено несколько.
Как сделать такой "приёмничек" ?
 
TORДата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
В общих чертах.
Quote (Leo)
как редактировать выкрики корейцев и можно ли применить озвучку ботов из ФарКрая?

Во многих играх в скриптах модели прописаны звуковые файлы, поэтому либо менять файл в той же директории на одноимённый и таково же формата, либо менять скрипт (файлы находятся в Sounds.pak и в папке с локализацией)

Про различные фоны была тема
Изменения музыки в зависимости от ситуаций (бой, тревога и т. д.) делается в FG

Quote (Leo)
Если подойти к приемнику и активировать его, то начинается проигрываться трек и при поврорном нажатии "F" треки пролистываются,если их заложено несколько.
Как сделать такой "приёмничек" ?

Любой звук можно привязать к объектам из Suond, а его в свою очередь через FG связать с триггерами или функцией использовать объект (у аним. объекта точно есть такая функция). В данном случае как раз и есть последний вариант где используются рандомно несколько звуков.

 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Озвучка (музыка,фон,голоса персонажей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TOR © 2024