Crysis карты Пятница, 15.12.2017, 03:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Проблема с возможностью побегать в мире
Проблема с возможностью побегать в мире
skrotovДата: Среда, 17.12.2008, 18:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет) Возможно вы мне сможете помочь советом. Открывая любые мультиплеерные или же сингплеерные карты кризиса в сандбокс, проблемы с возможностью самому поизучать мир (ctrl+G) нет. Но как только я пытаюсь побегать в собственноручно сделанной карте, происходит следующее. Точнее говоря ничего не происходит, а консоль выдает ошибки:
[Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect_Friendly.gfx]
[Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect.gfx]
[Error] Failed loading map texture id 0.
[Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect_Friendly.gfx]
[Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect.gfx]
[Error] Failed loading map texture id 0.

уровень на ошибки в тулзах проверен, карта текстур поверхностей тоже сгенерирована. спавнпоинты присутствуют

Еще хочу добавить по поводу загрузки других карт. Например загружаю карту armada.cry. Все норм, я могу побегать на ней. Никаких визуальных глюков не вижу. Однако при загрузке имею следующее сообщение об ошибке:

Надеюсь на вашу помощь, братья по оружию biggrin

Сообщение отредактировал skrotov - Среда, 17.12.2008, 19:09
 
TORДата: Четверг, 18.12.2008, 13:35 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Приветствую, брат по оружию biggrin обсуждение похожего вопроса было в конце темы (частично и на первой странице этой темы). В данном случае раз SpawnPoint присутствует нужно презагрузить уровень в редакторе кнопками Reload из закладки Tools, тоже самое советую делать после любых изменений на карте перед экспортом уровня в игру.
 
skrotovДата: Пятница, 19.12.2008, 10:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ Тор smile
Сделал все как ты сказал. Первый reload scripts выдал следующую ошибку: [ 2] [Script] [Lua Error] scripts/entities/others/spawnpoint.lua:34: attempt to index global 'g_gameRules' (a nil value) Object="SpawnPoint2" [Object: SpawnPoint2]

при попытке потестить уровень в редакторе опят ничего не происходит и выдается ошибка:
File changed: game\Levels\test\test.tmp
File changed: game\Levels\test\test.cry
File changed: game\Levels\test\test.cry
[Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect_Friendly.gfx]
[Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect.gfx]
[Error] Failed loading map texture id 0.

самое интересное, что в игре карта запускается, а в редакторе не хочет...но не запускать же каждый раз игру что бы протестировать карту. Пропадает весь смысл этого редактора(

Добавлено (19.12.2008, 10:50)
---------------------------------------------
Все) наконецто решил проблему) ответ нашел на одном из форумов:
Export to Engine, Save, restart editor, reload map. That oughta do it. Very known bug.

Сообщение отредактировал skrotov - Четверг, 18.12.2008, 20:55
 
TORДата: Пятница, 19.12.2008, 13:30 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (skrotov)
Export to Engine, Save, restart editor, reload map.

Это и имелось ввиду, только последовательность другая - reload map, Export to Engine, Save, restart editor.(перед экспортом тоже желательно сохраниться, т. к. бывают ошибки во время этого процесса и приходится переделывать всё с начала)

На счёт ошибок, меня смущает это [ 2] [Script] [Lua Error] scripts/entities/others/spawnpoint.lua:34: attempt to index global 'g_gameRules' (a nil value) Object="SpawnPoint2" [Object: SpawnPoint2]
Можно попробовать поперемещать SpawnPoint2, а вобще я всегда делаю один SpawnPoint, проблем меньше.

И вторая ошибка: Failed loading map texture id 0. Тут явно что-то намудрёно со слоем, что он не правильно загружается, может из-за того что менялись вручную id слоёв, или превышен предел колличества слоёв (у всех он разный - около 20 +5, после предела слои начинют подменять друг друга, но это не 100%)

Остальные вполне приемлимы wink

 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Проблема с возможностью побегать в мире
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright TOR © 2017