Quote (skrotov)
Export to Engine, Save, restart editor, reload map.
Это и имелось ввиду, только последовательность другая - reload map, Export to Engine, Save, restart editor.(перед экспортом тоже желательно сохраниться, т. к. бывают ошибки во время этого процесса и приходится переделывать всё с начала) На счёт ошибок, меня смущает это [ 2] [Script] [Lua Error] scripts/entities/others/spawnpoint.lua:34: attempt to index global 'g_gameRules' (a nil value) Object="SpawnPoint2" [Object: SpawnPoint2]
Можно попробовать поперемещать SpawnPoint2, а вобще я всегда делаю один SpawnPoint, проблем меньше.
И вторая ошибка: Failed loading map texture id 0. Тут явно что-то намудрёно со слоем, что он не правильно загружается, может из-за того что менялись вручную id слоёв, или превышен предел колличества слоёв (у всех он разный - около 20 +5, после предела слои начинют подменять друг друга, но это не 100%)
Остальные вполне приемлимы