Нужна карта с вертолетом...
| |
Panther | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 15:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Есть ли тут добрая душа, которая сделает мне совершенно пустую карту с летающим вертолетом, нападающим на игрока?
|
|
| |
TOR | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 21:19 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Совершенно пустая карта - море. Где будет находиться игрок и для какой цели нужна такая карта?
|
|
| |
Panther | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 22:50 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я знаю, сушу, растительность, это все я умею и доделаю сам. Карта нужна для воздушного сражения Но я никак не могу разобраться с Flow Graph. Или оно у меня глючит, там просто точки вместо обьектов, а когда увеличиваю, все исчезает. Бьюсь уже который день. Поэтому прошу сделать мне пустую заготовку, главное чтобы там был атакующий вертолет с корейцем. Ведь для профи это 2-х минутное дело
|
|
| |
TOR | Дата: Вторник, 25.11.2008, 14:14 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Panther) Ведь для профи это 2-х минутное дело Согласен и в тоже время научиться самому будет полезнее и эффективнее, т.к. во Flow Graph делаются многие вещи. Да и мы тут не профи а любители Quote (Panther) Но я никак не могу разобраться с Flow Graph. Или оно у меня глючит, там просто точки вместо обьектов, а когда увеличиваю, все исчезает. Бьюсь уже который день. После внесения объектов, в основном окне Flow Graph пробовали открыть правой кнопкой мыши меню и выбрать там нижнюю опцию Fit Graph to View?
|
|
| |
Panther | Дата: Вторник, 25.11.2008, 18:35 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote После внесения объектов, в основном окне Flow Graph пробовали открыть правой кнопкой мыши меню и выбрать там нижнюю опцию Fit Graph to View? Пробовал конечно, в инструкции так и написано. Правда инструкция на инглише с офф. сайта, а я в инглише не очень. Поэтому возможно где-то и запутался. А дальше что надо сделать?Добавлено (25.11.2008, 18:35) --------------------------------------------- А сейчас нажал и все ОК. Видно правда редакор глючил. Кое-что началось получаться, но столкнулся с таким делом: нигде не могу найти обьект "Logic:All". Есть And, Any, Blocker, но All - ни во одном списке.
|
|
| |
TOR | Дата: Вторник, 25.11.2008, 21:26 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Panther) нигде не могу найти обьект "Logic:All". Есть And, Any, Blocker, но All - ни во одном списке. Было уже где-то на форуме, в окне Flow Graph в закладке View нужно поставить во всех пунктах галочки, в том числе и в открывающемся подменю Components, или можно скопировать объект из оригинальных карт.
|
|
| |
Panther | Дата: Вторник, 25.11.2008, 21:45 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Нашел, спасибо. Только пока что-то пока вертолет стоит на земле. Я делаю по рисунку в похожей теме. Но там не совсем понятно - к обьекту "Time:Delay" что-то слева тянется из-за кадра, но что и откуда не видно. А одна из стрелок, выходит с выхода "out" этого обьекта и уходит куда-то опять таки-вниз, за кадр. И я вобще правильно делаю что помещаю рядом в сертолетом ProximityTrigger, а в свойствах нажимаю кнопку "Open" и делаю все там? Транспорт я беру из списка, после нажаития на кнопку "Entity". А пилотов из того же списка, из папки АI (grunt).
Сообщение отредактировал Panther - Вторник, 25.11.2008, 22:51 |
|
| |
TOR | Дата: Среда, 26.11.2008, 14:53 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Panther) Я делаю по рисунку в похожей теме. похожая тема Quote (Panther) Но там не совсем понятно - к обьекту "Time:Delay" что-то слева тянется из-за кадра, но что и откуда не видно. Эта стрелка идёт от ProximityTrigger, он мог быть вместо Time:Delay, отличие в том что Time:Delay задаёт время через которое событие произойдёт, но импульс событию придаёт появление игрока в зоне ProximityTrigger. Quote (Panther) А одна из стрелок, выходит с выхода "out" этого обьекта и уходит куда-то опять таки-вниз, за кадр. Это относится уже к другому событию не связанному с вертолётом, для данного случая она не нужна. Quote (Panther) И я вобще правильно делаю что помещаю рядом в сертолетом ProximityTrigger Не желательно, в самом начале на карте, при выше приведённом скрипте, вертолёта не будет видно, также как двоих пилотов, а появятся они тогда когда игрок попадёт в зону действия ProximityTrigger, поэтому вертолёт лучше размещать в не зоны видимости игрока, например за скалами, в противном случае получится не совсем хорошая ситуация - из ни откуда появится вертолёт, да и бойцы залезают в вертолёт не красиво. Quote (Panther) а в свойствах нажимаю кнопку "Open" и делаю все там? Это не имеет большого значения, можно всё сделать в одном разделе Flow Graph одного объекта, можно для каждого события создать отдельныве разделы, кому как удобнее. Quote (Panther) Транспорт я беру из списка, после нажаития на кнопку "Entity". А пилотов из того же списка, из папки АI (grunt). Можно, но лучше брать из Archetype Entity, т.к. там уже настроенные AI. Если в Archetype Entity ни чего нет, то для наполнения открываем окно DataBase View, в нём выбираем закладку Entity Library, далее поочереди выбираем нужные файлы (можно все) и нажимаем кнопку Load Library.
|
|
| |
Panther | Дата: Среда, 26.11.2008, 19:39 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ура, наконец таки вертолет в воздухе и стреляет в меня :) Спасибо большое.
Сообщение отредактировал Panther - Среда, 26.11.2008, 20:29 |
|
| |
|