Crysis карты Четверг, 17.08.2017, 00:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Пещера (проблема в создании пещеры)
Пещера
androidДата: Суббота, 19.07.2008, 12:58 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем привет!
Решил сделать сквозную пещеру (пещера у меня длинная), делал, как написано ниже:

Итак , заглядываем во вкладку terrain->holes->make hole устанавливаем brush radius(радиус кисти) , после на горе делаем пометку(она примет цвет моря)
Потом идём в закладку object->misc->VoxelObject и помещаем бокс так , штобы ваша пометка находилась внутри него. Потом в параметрах VoxelObject щёлкаем на закладку Copy terrain into Voxel.
Далее вновь идём во вкладку terrain и щёлкаем по вкладке Voxel painter. В самом первом параметре type ставим Subtract.И далее проводим кистью по ПОМЕЧЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ (после действия Copy terrain into Voxel ваша помеченная территория исчезнет так что запомни её))
Далее можно также углублять , расширять и удлиннять пещеру.

Пещера получилась но, со стороны входа по пещере можно дойти до выхода и
даже выйти с неё , а вот со стороны выхода в пещеру зайти нельзя ЕГО НЕТ(входа)!
Текстуру привязывал, не помогает!
Я так понял чтобы всё работало пещера должна находиться в красном квадрате (VoxelObject), но в нём у меня вся пещера не помещается !
Вопрос тем, кто делал пещеры: что я делаю не так ?


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
TORДата: Суббота, 19.07.2008, 13:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Размер VoxelObject можно увеличить используя кнопку Select and Scale, которая расположена на главной панели. И нужно делать 2 отверстия в текстурах, если есть вход и выход и соединять их с помощью Voxel painter wink
 
androidДата: Суббота, 19.07.2008, 17:23 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Квадрат увеличил (VoxelObject), но тогда кисть Voxel painter, не хочет отверстие делать!
В чём проблема, что делаю не так?!


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
GaussmanДата: Суббота, 19.07.2008, 18:37 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробуй удалить Voxel objekt, поставить заново, увеличить, сделать дыры с помощью Makehole и только потом делапть саму пещеру.
 
TORДата: Воскресенье, 20.07.2008, 13:21 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Если VoxelObject не работает должным образом после увеличения размера, тогда можно выставить несколько объектов на карту, складывая их как кубики, в оригинальных картах так и есть.
 
androidДата: Воскресенье, 20.07.2008, 13:27 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Gaussman, делал я уже, так как ты пишешь, не помогает !
Если я квадрат не увеличиваю то всё получается, но как только я его увеличу в 2-3 раза квадрат (VoxelObject)
то всё кисть не хочет залезать в (отверстие) Makehole !
Если квадрат не увеличивать ВСЁ работает на ура!!!
Напишите ход действий подробно, кто делал сквозную, длинную пещеру, пожалуйста!!!


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
TORДата: Воскресенье, 20.07.2008, 14:58 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (android)
можно выставить несколько объектов на карту, складывая их как кубики, в оригинальных картах так и есть.

Наверное мы одноавременно писали посты biggrin Посмотри карту Plantation из мультиплеера PS, там как раз VoxelObject сложены вместе...
 
androidДата: Вторник, 22.07.2008, 01:10 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, всё правильно надо VoxelObject сложить, как кубики друг возле друга -- и можно делать пещеру biggrin !

Второй способ, например, чтобы сделать ТУННЕЛЬ делаем на входе и выходе VoxelObject , делаем отверстие с помощью make hole , устанавливаем блоки туннеля с вкладки Brush -- папка- roundtunnel-- от входа и выхода. Потом в параметрах VoxelObject щёлкаем на закладку Copy terrain into Voxel. Далее вновь идём во вкладку terrain и щёлкаем по вкладке Voxel painter. В самом первом параметре type ставим Subtract. И далее проводим кистью по ПОМЕЧЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ! Всё туннель готов cool !
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ -- за помощь smile !!!


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Пещера (проблема в создании пещеры)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright TOR © 2017