Всем привет!
Решил сделать сквозную пещеру (пещера у меня длинная), делал, как написано ниже: Итак , заглядываем во вкладку terrain->holes->make hole устанавливаем brush radius(радиус кисти) , после на горе делаем пометку(она примет цвет моря)
Потом идём в закладку object->misc->VoxelObject и помещаем бокс так , штобы ваша пометка находилась внутри него. Потом в параметрах VoxelObject щёлкаем на закладку Copy terrain into Voxel.
Далее вновь идём во вкладку terrain и щёлкаем по вкладке Voxel painter. В самом первом параметре type ставим Subtract.И далее проводим кистью по ПОМЕЧЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ (после действия Copy terrain into Voxel ваша помеченная территория исчезнет так что запомни её))
Далее можно также углублять , расширять и удлиннять пещеру.
Пещера получилась но, со стороны входа по пещере можно дойти до выхода и
даже выйти с неё , а вот со стороны выхода в пещеру зайти нельзя ЕГО НЕТ(входа)!
Текстуру привязывал, не помогает!
Я так понял чтобы всё работало пещера должна находиться в красном квадрате (VoxelObject), но в нём у меня вся пещера не помещается !
Вопрос тем, кто делал пещеры: что я делаю не так ?