Crysis карты Суббота, 27.04.2024, 06:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Анимация
Анимация
GaussmanДата: Четверг, 17.07.2008, 16:45 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
crytor, видел на твоей карте Armada_tor анимированых персонажей - двух техников в ангаре, один ковыряется в самолете, второй - осматривает ящик с ракетами. Как ты это сделал? smile
 
TORДата: Пятница, 18.07.2008, 15:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
1. Наносим на карту Entity/Physics/AnimObject
2. Выставляем опции как показано на скриншоте 1
3. В свойствах Model выбираем нам нужную модель из папки Characters (не все модели поддерживают анимацию)
4. Открываем View/Open Viev Pane/Animation Graph, выбираем анимацию, копируем её название и вставляем в графу Animation нашего объекта
5. Не забываем нажать кнопку Reload Script biggrin
6. Во Flow Graph создаём похожую взаимосвязь со скриншотом 2
Прикрепления: 4540654.jpg (42.5 Kb) · 4553342.jpg (18.4 Kb)
 
BASKAДата: Среда, 18.03.2009, 21:17 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Это самый тупой метод! создает лишний груз!
1. Наносим на карту Entity/Physics/AnimObject
Потом выносим в скрипты команду аниматион! после этого подключаем к этому скрипту объект аниматион! вставлюем анимацию и выстовляем время повторов!


 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Анимация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TOR © 2024