Как сделать героя лилипутом
| |
capsula1 | Дата: Среда, 09.07.2008, 10:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Есть возможность сделать героя лилипутом? что б сантиметров 30 от земли? Вобще можно менять рост игрока?
|
|
| |
TOR | Дата: Среда, 09.07.2008, 14:13 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (capsula1) Есть возможность сделать героя лилипутом? что б сантиметров 30 от земли? Вобще можно менять рост игрока? Я думаю что можно, только для этого нужно будет менять скрипты и делать мод, похожая тема есть здесь Хотя можно пойти и по другому пути, увеличив размер окружающих предметов...
|
|
| |
MARODER1 | Дата: Суббота, 03.10.2009, 13:59 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| понял, в gameData.pak всё дело, случайно узнал когда хотел изменить жизнь АИ вот нужно пройти по такому ползунчику GameData.pak/Scripts/GameRules/SinglePlayer.lua там найдете такое ---------------------------------------------------------------------------------------------------- function SinglePlayer.Server:OnClientConnect( channelId ) local params = { name = "Dude", class = "Player", position = {x=0, y=0, z=0}, rotation = {x=0, y=0, z=0}, scale = {x=1, y=1, z=1}, }; player = Actor.CreateActor(channelId, params); if (not player) then Log("OnClientConnect: Failed to spawn the player!"); return; end local spawnId = self.game:GetFirstSpawnLocation(0); if (spawnId) then local spawn=System.GetEntity(spawnId); if (spawn) then --set pos player:SetWorldPos(spawn:GetWorldPos(g_Vectors.temp_v1)); --set angles player:SetWorldAngles(spawn:GetAngles(g_Vectors.temp_v1)); spawn:Spawned(player); return; И измените player ^: Scale из 1 на 0.1 или менше одново эсли зделать нуно лилипутом! или наоборот! Добавлено (03.10.2009, 13:59) --------------------------------------------- Когда я отвечаю на вопросы всё молчат, где всё? ЖИ, ШИ - пиши с буквой И
STATIC-X рулит рок супер! Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613 P.S. на этой аватарке я!
|
|
| |
AXA | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:40 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| function SinglePlayer.Server:OnClientConnect( channelId ) local params = { name = "Dude", class = "Player", position = {x=0, y=0, z=0}, rotation = {x=0, y=0, z=0}, scale = {x=0.1, y=0.1, z=0.1}, Вродь правильно все поменял, но nomad остался таким же
Сообщение отредактировал AXA - Понедельник, 12.10.2009, 06:52 |
|
| |
BASKA | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:59 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Вы просто меняите, Камеру, то есть ее положение, но после вас ждут куча гляков на счет Костюма и его ножак. Я как то уже химичел с этими настройками.
|
|
| |
AXA | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 06:59 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Короче тема интересная, но будет ли на нее реальный ответ и давайте договоримся, писать только то что проверено самим автором. Потому что можно понаписывать от фонаря , а все кто прочтет начнут убивать свое время.
|
|
| |
BASKA | Дата: Вторник, 13.10.2009, 23:28 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Я тебе и говорю, что не стоит делать ГГ карликом, так как буду баги с самим костюмом ГГ. По сути ты изменишь местоположение камеры игрока, а вот сам костым останется не изменным. И сам костым в кординатах прописан как НОГИ-РУКИ-ТЕЛО, но его нет. Если ты изменишь, местоположение камеры, то твои руки и оружие может просто отказать. Либо твои руки будут рости из Колений ГГ.
|
|
| |
TOR | Дата: Среда, 14.10.2009, 20:50 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Вот именно по этому я писал в самом начале: Quote (TOR) Хотя можно пойти и по другому пути, увеличив размер окружающих предметов... думаю оптимальный вариант до сегодняшнего дня...
|
|
| |
BASKA | Дата: Четверг, 15.10.2009, 17:37 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| и тупой тоже, так как Полики будут большие будут баги в качестве моделей!
|
|
| |
AXA | Дата: Пятница, 16.10.2009, 02:10 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Если костюмчик мешает , то давайте китайца сделаем гигантом, возможен такой вариант? И меня еще интересует экспорт в карту, ну допустим сталкера, или какой нить другой живой объект, это возможно?
Сообщение отредактировал AXA - Пятница, 16.10.2009, 06:20 |
|
| |
TOR | Дата: Пятница, 16.10.2009, 12:26 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (BASKA) и тупой тоже, так как Полики будут большие будут баги в качестве моделей! предложи умный вариант
|
|
| |
BASKA | Дата: Пятница, 16.10.2009, 13:52 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Умный вариант для тех кто не в теме Рубления Вы что тут напридумывали? Карлики гиганты. Зачем все это? Самый лучше вариант вообще не изменять родного и все. Пусть остается все так как оно и есть! А не делать не известно ЧТО.
|
|
| |
AXA | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:57 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| BASKA На второй вопрос, по экспорту, сможешь ответить? Я смотрю, что кроме нас троих, ни кто и не хочет к этой теме подключаться(((
Сообщение отредактировал AXA - Пятница, 16.10.2009, 17:59 |
|
| |
BASKA | Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:56 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| На счет экспорта я бы рад, но скажу одно. Что экспортер баговый и нехера он пахать не хочет. Умные люди либо до капли гроша делают ддетальную модель и без труда ее экспортируют. Либо пишут вручную экпартеры. Последнее самое актуальное в наше время. Я сам как то свои модельки хотел сунуть к себе в мод но во концове я встал на экспорте и после я завизал с максом.
|
|
| |
AXA | Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:29 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Уважаемые зацените работку
Сообщение отредактировал AXA - Суббота, 17.10.2009, 02:44 |
|
| |
|