Crysis карты Пятница, 26.04.2024, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Как сделать героя лилипутом
Как сделать героя лилипутом
capsula1Дата: Среда, 09.07.2008, 10:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть возможность сделать героя лилипутом? что б сантиметров 30 от земли? Вобще можно менять рост игрока?
 
TORДата: Среда, 09.07.2008, 14:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (capsula1)
Есть возможность сделать героя лилипутом? что б сантиметров 30 от земли? Вобще можно менять рост игрока?

Я думаю что можно, только для этого нужно будет менять скрипты и делать мод, похожая тема есть здесь
Хотя можно пойти и по другому пути, увеличив размер окружающих предметов...
 
MARODER1Дата: Суббота, 03.10.2009, 13:59 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
понял, в gameData.pak всё дело, случайно узнал когда хотел изменить жизнь АИ вот нужно пройти по такому ползунчику GameData.pak/Scripts/GameRules/SinglePlayer.lua там найдете такое
----------------------------------------------------------------------------------------------------
function SinglePlayer.Server:OnClientConnect( channelId )
local params =
{
name = "Dude",
class = "Player",
position = {x=0, y=0, z=0},
rotation = {x=0, y=0, z=0},
scale = {x=1, y=1, z=1},
};
player = Actor.CreateActor(channelId, params);

if (not player) then
Log("OnClientConnect: Failed to spawn the player!");
return;
end

local spawnId = self.game:GetFirstSpawnLocation(0);
if (spawnId) then
local spawn=System.GetEntity(spawnId);
if (spawn) then
--set pos
player:SetWorldPos(spawn:GetWorldPos(g_Vectors.temp_v1));
--set angles
player:SetWorldAngles(spawn:GetAngles(g_Vectors.temp_v1));
spawn:Spawned(player);

return;
И измените player ^: Scale из 1 на 0.1 или менше одново эсли зделать нуно лилипутом! или наоборот!

Добавлено (03.10.2009, 13:59)
---------------------------------------------
Когда я отвечаю на вопросы всё молчат, где всё? ЖИ, ШИ - пиши с буквой И


STATIC-X рулит рок супер!
Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613
P.S. на этой аватарке я!
 
AXAДата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
function SinglePlayer.Server:OnClientConnect( channelId )
local params =
{
name = "Dude",
class = "Player",
position = {x=0, y=0, z=0},
rotation = {x=0, y=0, z=0},
scale = {x=0.1, y=0.1, z=0.1},

Вродь правильно все поменял, но nomad остался таким же




Сообщение отредактировал AXA - Понедельник, 12.10.2009, 06:52
 
BASKAДата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:59 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Вы просто меняите, Камеру, то есть ее положение, но после вас ждут куча гляков на счет Костюма и его ножак. cool
Я как то уже химичел с этими настройками. biggrin


 
AXAДата: Понедельник, 12.10.2009, 06:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Короче тема интересная, но будет ли на нее реальный ответ и давайте договоримся, писать только то что проверено самим автором.
Потому что можно понаписывать от фонаря , а все кто прочтет начнут убивать свое время.


 
BASKAДата: Вторник, 13.10.2009, 23:28 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тебе и говорю, что не стоит делать ГГ карликом, так как буду баги с самим костюмом ГГ.
По сути ты изменишь местоположение камеры игрока, а вот сам костым останется не изменным.
И сам костым в кординатах прописан как НОГИ-РУКИ-ТЕЛО, но его нет.
Если ты изменишь, местоположение камеры, то твои руки и оружие может просто отказать. Либо твои руки будут рости из Колений ГГ. biggrin


 
TORДата: Среда, 14.10.2009, 20:50 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот именно по этому я писал в самом начале:
Quote (TOR)
Хотя можно пойти и по другому пути, увеличив размер окружающих предметов...

думаю оптимальный вариант до сегодняшнего дня...
 
BASKAДата: Четверг, 15.10.2009, 17:37 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin и тупой тоже, так как Полики будут большие будут баги в качестве моделей! tongue

 
AXAДата: Пятница, 16.10.2009, 02:10 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Если костюмчик мешает , то давайте китайца сделаем гигантом, возможен такой вариант?
И меня еще интересует экспорт в карту, ну допустим сталкера, или какой нить другой живой объект, это возможно?




Сообщение отредактировал AXA - Пятница, 16.10.2009, 06:20
 
TORДата: Пятница, 16.10.2009, 12:26 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (BASKA)
и тупой тоже, так как Полики будут большие будут баги в качестве моделей!

предложи умный вариант biggrin
 
BASKAДата: Пятница, 16.10.2009, 13:52 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Умный вариант для тех кто не в теме Рубления biggrin
Вы что тут напридумывали? Карлики гиганты. Зачем все это?
Самый лучше вариант вообще не изменять родного и все. Пусть остается все так как оно и есть! А не делать не известно ЧТО. cool


 
AXAДата: Пятница, 16.10.2009, 17:57 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
BASKA
На второй вопрос, по экспорту, сможешь ответить?
Я смотрю, что кроме нас троих, ни кто и не хочет к этой теме подключаться(((




Сообщение отредактировал AXA - Пятница, 16.10.2009, 17:59
 
BASKAДата: Пятница, 16.10.2009, 18:56 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
На счет экспорта я бы рад, но скажу одно. Что экспортер баговый и нехера он пахать не хочет. Умные люди либо до капли гроша делают ддетальную модель и без труда ее экспортируют. Либо пишут вручную экпартеры.
Последнее самое актуальное в наше время. cool
Я сам как то свои модельки хотел сунуть к себе в мод но во концове я встал на экспорте и после я завизал с максом. sad


 
AXAДата: Пятница, 16.10.2009, 19:29 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые зацените работку





Сообщение отредактировал AXA - Суббота, 17.10.2009, 02:44
 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Как сделать героя лилипутом
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright TOR © 2024