Crysis карты Суббота, 27.04.2024, 02:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Модели (разработка\экспорт\импорт)
Модели
BASKAДата: Пятница, 22.05.2009, 21:39 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Колян я уверен что ЛЕО тебе в этом не поможет вот с LorSithAlex решайте проблему он тоже все пытается разеснить! happy

 
kol9nДата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:40 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
разрулил проблему), появилась другая:в игре машина, как только появляется,сразу начинает пытаться перевернутся на крышу , как будто у неё на крыше магнит), в чем мб проблема?)
 
TORДата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:52 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (kol9n)
в игре машина, как только появляется,сразу начинает пытаться перевернутся на крышу , как будто у неё на крыше магнит), в чем мб проблема?)

Убрать магнит, или поменять его полярность biggrin
 
kol9nДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:29 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да,я тоже жёстко ржал,но все же ,в чём косяк? smile причем такая фигня произошла после корректировки размеров)

Сообщение отредактировал kol9n - Воскресенье, 24.05.2009, 22:31
 
TORДата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:19 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (kol9n)
причем такая фигня произошла после корректировки размеров)

вес тоже как-то должен корректироваться, все физ объекты с неправильным весом ведут себя очень не понятно)
 
kol9nДата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:23 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
корректировал, во всех деталях изменил вес, пропорционально, по хар-кам реального авто)
 
TORДата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:34 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Мне кажется тут проблема в том, что модель состоит из разных частей и все они имеют свои центры тяжести, багов ведь в игре от взаимодействия физ объектов очень много и во второй части их не уменьшилось вроде, от этого и перекос, а система повреждений в Крайзисе насколько я понял состоит в простой подмене объектов, хотя это всё мои догадки...
 
kol9nДата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:39 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я её ещё пока без повреждений вообще делаю)а причем здесь взаимодейстие физических объектов?) ,колесо-физический объект,земля-нет,вроде так)
 
TORДата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:48 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (kol9n)
а причем здесь взаимодейстие физических объектов?) ,колесо-физический объект,земля-нет,вроде так)

земля - текстура, колесо тоже, просто у них разные характеристики, одно статично другое может двигаться, но они оба взаимодействуют, так как колесо не проваливается сквозь землю и подпрыгивает при появлении камушков и веток и порой не всегда правдоподобно. Реальными примерами неправильного взаимодействия являются оружие застревающее в текстурах пола и стен здания, от этого дребезжащее и создающее много шума, также могут вести себя многие физ объекты после смещения их с насиженного места, в следствии падения от взрывов и других разрушений.
 
kol9nДата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:52 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
т.е надо с какими параметрами в скрипте повозится?)
 
TORДата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:55 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (kol9n)
т.е надо с какими параметрами в скрипте повозится?)

конечно, ведь только они задают характеристики, а вот с какими это вопрос...
 
LeoДата: Суббота, 30.05.2009, 13:17 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (TOR)
а система повреждений в Крайзисе насколько я понял состоит в простой подмене объектов, хотя это всё мои догадки...

Это не догадки а реальность. Как я описывал выше, каждый вариант повреждений это своя модель, которой подменяется оригинальная. И чем больше вариантов повреджений, тем из больших вариантов состоит основная модель. Другого варианта пока ещё кажется никто не придумал.
Но случаются и чудеса. В одной игре я на вехикле в режиме отсутствия повреждений на полной скорости врезался в статическую модель, которая изначально была не повреждаемая. И что получилось? Геометрия модели в игре ДЕФОРМИРОВАЛАСЬ в месте удара. Нонсенс...

Добавлено (30.05.2009, 13:17)
---------------------------------------------
А у меня вот какой вопрос возник :
В СДК к ВАРСу входит плагин экспорта к 2009-му Максу.
Но если ВАРС поддерживает синглы из Крайзиса, то он по идее должен так же переваривать и модели экспортируемые из 2008-го Макса ??? Получается что в ВАРСе без разницы какими вариантами моделей пользоваться ???

 
BASKAДата: Суббота, 30.05.2009, 15:30 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Leo---- Прав! Взять даже взрыв машины и посматреть просто подмена сушествует одна мадель машины и 5 взорваных а это как сказать рулетка крутит! Но самое странное бывает после подмены машина взлитает аж на 500 мт! Вот это жуть не реально dry happy

 
kol9nДата: Воскресенье, 02.08.2009, 20:18 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял что проблема с неадекватностью колёс произошла из-за привязки из к боксу с центом в нулях,и последующем удалении его ,как элемента(без этого действия детали неправильно располагаются отн. друг друга)и отсюда вопрос: можно ли сохранить правильность расположения деталей и адекватность колёс? biggrin
 
DraigetДата: Понедельник, 07.12.2009, 08:29 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы видели шо внутри! Какой лузер ее собирал? Текстура на текстуру залезает... Но вобше прикольная подлодочка)

Добавлено (07.12.2009, 08:29)
---------------------------------------------

Quote (BASKA)
Но самое странное бывает после подмены машина взлитает аж на 500 мт! Вот это жуть не реально

Да, это бесит smile
Но всетаки, как правильно создать рабочую технику для кризиса, есть несколько идей что сделать, а воплотить немогу... smile


 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Модели (разработка\экспорт\импорт)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright TOR © 2024