Crysis карты Пятница, 15.12.2017, 03:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Модели (разработка\экспорт\импорт)
Модели
kol9nДата: Среда, 29.04.2009, 16:30 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
масштабировать может?(вверху на панели инструментов)
 
LorSithAlexДата: Среда, 29.04.2009, 17:11 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
можно но просто на будущее чтоб проблем таких не було надо же выяснить в чём лажа biggrin
 
ret1centДата: Пятница, 01.05.2009, 18:36 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
LorSithAlex мои познания в 3дмаксе и экспорте моделей очень скудны smile но насколько я знаю для этого нужно изменить единицы измерения (Units Setup) на метрическую (Metric), т.к. CE2 использует ее.

Level Design Portfolio

Сообщение отредактировал ret1cent - Пятница, 01.05.2009, 18:38
 
kol9nДата: Вторник, 05.05.2009, 20:22 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня таже проблема что и у LorSithAlex, модель черезчур большая, способ ret1cent не помогает , можно ли как-нибудь ещё сделать правильный размер (кроме как функцией масштабирования)в 3ds max ?
 
LorSithAlexДата: Среда, 06.05.2009, 06:23 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
kol9n, вот -вот--модель длинной 250м импортировалась в 5 раз короче а самолет длинной 30м в нескоко раз длиннее
при том что всё було проделанно в метрической системе в качестве единицы измерения были выбранны метры-всё как в официальном мануале-а результат-вот на скрине


Сообщение отредактировал LorSithAlex - Среда, 06.05.2009, 06:23
 
kol9nДата: Четверг, 07.05.2009, 15:56 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста сделать для своей машины модель повреждений ( допустим,чтобы мялся кузов)?
 
LeoДата: Четверг, 07.05.2009, 17:12 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Для этого тебе нужно изучить такие вещи как LODы, детекторы коллизий, анимацию столкновений,партиклы и т.д.
Короче,это очень сложно,не забивай себе этим голову. Впрочем,забивай,если есть желание... smile
Одно скажу,на сегоднешний день полноценной фанатской модели техники ещё никто не выложил. Как у нас так и за бугром.

Добавлено (07.05.2009, 17:12)
---------------------------------------------
Если желание внедрять технику уж очень сильное, то иди на Краймод в раздел техники :
http://www.crymod.com/filebase.php?cat=6
и спрашивай у авторов выложенных моделей как и что.
Из русскоязычных пацанов могу указать на такие никнеймы как Alex626 и SachaNar. Их найдёш в этом разделе среди авторов. В карточках участников есть контактная информация.
А также их можно найти на руссиан-портале.

 
kol9nДата: Четверг, 07.05.2009, 22:08 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Leo, не правильно сообщение составил я =),хотел спросить реально ли это вообще сделать на этом двиге?, за информацию конечно спасибо большое.

Добавлено (07.05.2009, 19:18)
---------------------------------------------
а желание конечно есть)

Добавлено (07.05.2009, 22:08)
---------------------------------------------
можешь кинуть пару туторов по этому поводу), как я понял ты в этом деле разбираешься ,скажи хотябы с чего начать)

 
LeoДата: Четверг, 07.05.2009, 23:26 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
http://doc.crymod.com/
По кризису смотри тут. Немного инфы по технике есть. Если владееш англ, то проще будет.
У меня познания весма поверхносные. Немного общих понятий.
И главное, туторов по конкретно разработке игровой техники со всеми параметрами о которых я писал в русскоязычной сети НЕТ. Или вернее я не нашёл,когда зондировал этот вопрос. А искал я конкретно.
На забугорных сайтах больше вероятности найти кое-что.
Кстати, поищи на той же игромании статью по анриалу, там где-то была статья как сделать в максе модель скорпиона. С анимацией подвески и т.д. Может пригодиться.
И ещё, с моделингом может и разберёшся, а вот чтобы всё это работало, нужно ещё и с кодом уметь разобраться.
С++.
А по движку, на крайэнжин можно сделать ВСЁ. Если знать как... smile Вот с этим то и главная проблема. Крайтеки выложили инфу только для лёгкой редакции уже существующей техники.
Конечно,если бы крайтеки выложили хоть одну полную модель со всеми потрохами,то разобраться было бы полегше.

Добавлено (07.05.2009, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (LorSithAlex)
модель длинной 250м импортировалась в 5 раз короче а самолет длинной 30м в нескоко раз длиннее
при том что всё було проделанно в метрической системе в качестве единицы измерения были выбранны метры-всё как в официальном мануале-а результат-вот на скрине

А ты попробуй "обмануть" редактор... smile
Уменьши(увелич) исходную модель в максе на коофициент искажения размера и снова экспортни. Если получится нужный размер в редакторе, то поробуй ещё несколько раз на других моделях,любых. Если результат повторится,то может в твоём конкретном случае это СИСТЕМА.

Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 07.05.2009, 23:28
 
LorSithAlexДата: Пятница, 08.05.2009, 06:32 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Leo, надо будет попробывать!
по поводу техники есть тутор(видео) как модель перенести к игру и сделать её управляемой:
http://wiki.crymod.com/index.php/Exporting_a_vehicle_from_3DMax_to_Crysis_(Video_Tutorial)
правда я енту систему ещё не пробывал!
 
kol9nДата: Пятница, 08.05.2009, 13:26 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
нужно ещё и с кодом уметь разобраться.

а без с++ никак не обойтись?)
а ещё как могут быть связаны повреждение авто и lod?), если ты имеешь ввиду level of detail
 
LeoДата: Пятница, 08.05.2009, 14:51 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
И это тоже. Когда ты в настройках игры варьируеш ползунком уровня детализации,вот тогда ЛОДы и подключаются, если они конечно есть.
Я имею в виду, что каждый вариант повреждений основной модели это новый вариант основной модели,который подгружается движком согласно условиям игры. Если говорить покороче, то я как-то разбирался с моделью, которую мне дал разработчик одной игры. Так эта модель состояла из слоёного пирога вариантов и деталей. В совокупности это был сборник из 12 моделей разной детализации, как матрёшка. Там были и лоды,для дальности отрисовки,различные варианты повреждений от различного оружия и детализация разваливания на запчасти после уничтожения. И приплюсовать к этому анимацию движения,манёвра, развала, партиклы огня и дыма при повреждениях.
А чтобы вся эта бодяга работала придётся заниматься отладкой.Возможно придётся создавать новые ноды для флуарографа и т.д. Так что без кода никуда.
Ну вкраце приблизительный фронт работ я описал.
А варианты попроще есть. На краймоде есть,например, модель файтера Набу из Звезных войн. Летает,стреляет. Но это не полноценная модель.
И ещё. В Крайзисе вопрос техники весьма не стабилен. Очень много багов. Например,если обломки вертолёта падают на статический объект,то в основном все в порядке. А если попадается физический,как например сарай который можно развалить или вышку,то тут то и появляются баги столкновений коллизий разных объектов.
 
kol9nДата: Пятница, 08.05.2009, 15:11 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
значит надо сначала учить с++?
p.s не по теме: анимацию примерную 3дс максом открывать надо?,у меня почему-то не получается.
и что такое нод?)
 
LeoДата: Пятница, 08.05.2009, 15:57 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну ноды, если я правильно понимаю этот вопрос, это наборы скриптовых команд объединённые в блоки и представленные в графическом виде, те квадратики с командами которые ты видиш в флуарографе.
По поводу анимации ничего сказать не могу. Я не специалист в этом вопросе.
А знание С++ в игрострое ещё никому не повредило... smile
 
kol9nДата: Пятница, 22.05.2009, 19:30 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Экспортировал модельку из нескольких частей, отмасштабировал до нужных размеров в максе, сделал метрическую сис-му измерения, но в игре части авто расположены неправильно.Вышеуказанные способы не помогают.

Добавлено (17.05.2009, 20:43)
---------------------------------------------
помогите пожалуйста, что делать?

Добавлено (22.05.2009, 19:30)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал kol9n - Суббота, 23.05.2009, 16:54
 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Модели (разработка\экспорт\импорт)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Copyright TOR © 2017