Модели
| |
kol9n | Дата: Среда, 29.04.2009, 16:30 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| масштабировать может?(вверху на панели инструментов)
|
|
| |
LorSithAlex | Дата: Среда, 29.04.2009, 17:11 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| можно но просто на будущее чтоб проблем таких не було надо же выяснить в чём лажа
|
|
| |
ret1cent | Дата: Пятница, 01.05.2009, 18:36 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| LorSithAlex мои познания в 3дмаксе и экспорте моделей очень скудны но насколько я знаю для этого нужно изменить единицы измерения (Units Setup) на метрическую (Metric), т.к. CE2 использует ее.
Level Design Portfolio
Сообщение отредактировал ret1cent - Пятница, 01.05.2009, 18:38 |
|
| |
kol9n | Дата: Вторник, 05.05.2009, 20:22 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| у меня таже проблема что и у LorSithAlex, модель черезчур большая, способ ret1cent не помогает , можно ли как-нибудь ещё сделать правильный размер (кроме как функцией масштабирования)в 3ds max ?
|
|
| |
LorSithAlex | Дата: Среда, 06.05.2009, 06:23 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| kol9n, вот -вот--модель длинной 250м импортировалась в 5 раз короче а самолет длинной 30м в нескоко раз длиннее при том что всё було проделанно в метрической системе в качестве единицы измерения были выбранны метры-всё как в официальном мануале-а результат-вот на скрине
Сообщение отредактировал LorSithAlex - Среда, 06.05.2009, 06:23 |
|
| |
kol9n | Дата: Четверг, 07.05.2009, 15:56 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста сделать для своей машины модель повреждений ( допустим,чтобы мялся кузов)?
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 07.05.2009, 17:12 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Для этого тебе нужно изучить такие вещи как LODы, детекторы коллизий, анимацию столкновений,партиклы и т.д. Короче,это очень сложно,не забивай себе этим голову. Впрочем,забивай,если есть желание... Одно скажу,на сегоднешний день полноценной фанатской модели техники ещё никто не выложил. Как у нас так и за бугром.Добавлено (07.05.2009, 17:12) --------------------------------------------- Если желание внедрять технику уж очень сильное, то иди на Краймод в раздел техники : http://www.crymod.com/filebase.php?cat=6 и спрашивай у авторов выложенных моделей как и что. Из русскоязычных пацанов могу указать на такие никнеймы как Alex626 и SachaNar. Их найдёш в этом разделе среди авторов. В карточках участников есть контактная информация. А также их можно найти на руссиан-портале.
|
|
| |
kol9n | Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:08 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Leo, не правильно сообщение составил я =),хотел спросить реально ли это вообще сделать на этом двиге?, за информацию конечно спасибо большое. Добавлено (07.05.2009, 19:18) --------------------------------------------- а желание конечно есть) Добавлено (07.05.2009, 22:08) --------------------------------------------- можешь кинуть пару туторов по этому поводу), как я понял ты в этом деле разбираешься ,скажи хотябы с чего начать)
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:26 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| http://doc.crymod.com/ По кризису смотри тут. Немного инфы по технике есть. Если владееш англ, то проще будет. У меня познания весма поверхносные. Немного общих понятий. И главное, туторов по конкретно разработке игровой техники со всеми параметрами о которых я писал в русскоязычной сети НЕТ. Или вернее я не нашёл,когда зондировал этот вопрос. А искал я конкретно. На забугорных сайтах больше вероятности найти кое-что. Кстати, поищи на той же игромании статью по анриалу, там где-то была статья как сделать в максе модель скорпиона. С анимацией подвески и т.д. Может пригодиться. И ещё, с моделингом может и разберёшся, а вот чтобы всё это работало, нужно ещё и с кодом уметь разобраться. С++. А по движку, на крайэнжин можно сделать ВСЁ. Если знать как... Вот с этим то и главная проблема. Крайтеки выложили инфу только для лёгкой редакции уже существующей техники. Конечно,если бы крайтеки выложили хоть одну полную модель со всеми потрохами,то разобраться было бы полегше. Добавлено (07.05.2009, 23:26) --------------------------------------------- Quote (LorSithAlex) модель длинной 250м импортировалась в 5 раз короче а самолет длинной 30м в нескоко раз длиннее при том что всё було проделанно в метрической системе в качестве единицы измерения были выбранны метры-всё как в официальном мануале-а результат-вот на скрине А ты попробуй "обмануть" редактор... Уменьши(увелич) исходную модель в максе на коофициент искажения размера и снова экспортни. Если получится нужный размер в редакторе, то поробуй ещё несколько раз на других моделях,любых. Если результат повторится,то может в твоём конкретном случае это СИСТЕМА.
Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 07.05.2009, 23:28 |
|
| |
LorSithAlex | Дата: Пятница, 08.05.2009, 06:32 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Leo, надо будет попробывать! по поводу техники есть тутор(видео) как модель перенести к игру и сделать её управляемой: http://wiki.crymod.com/index.php/Exporting_a_vehicle_from_3DMax_to_Crysis_(Video_Tutorial) правда я енту систему ещё не пробывал!
|
|
| |
kol9n | Дата: Пятница, 08.05.2009, 13:26 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote нужно ещё и с кодом уметь разобраться. а без с++ никак не обойтись?) а ещё как могут быть связаны повреждение авто и lod?), если ты имеешь ввиду level of detail
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 08.05.2009, 14:51 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| И это тоже. Когда ты в настройках игры варьируеш ползунком уровня детализации,вот тогда ЛОДы и подключаются, если они конечно есть. Я имею в виду, что каждый вариант повреждений основной модели это новый вариант основной модели,который подгружается движком согласно условиям игры. Если говорить покороче, то я как-то разбирался с моделью, которую мне дал разработчик одной игры. Так эта модель состояла из слоёного пирога вариантов и деталей. В совокупности это был сборник из 12 моделей разной детализации, как матрёшка. Там были и лоды,для дальности отрисовки,различные варианты повреждений от различного оружия и детализация разваливания на запчасти после уничтожения. И приплюсовать к этому анимацию движения,манёвра, развала, партиклы огня и дыма при повреждениях. А чтобы вся эта бодяга работала придётся заниматься отладкой.Возможно придётся создавать новые ноды для флуарографа и т.д. Так что без кода никуда. Ну вкраце приблизительный фронт работ я описал. А варианты попроще есть. На краймоде есть,например, модель файтера Набу из Звезных войн. Летает,стреляет. Но это не полноценная модель. И ещё. В Крайзисе вопрос техники весьма не стабилен. Очень много багов. Например,если обломки вертолёта падают на статический объект,то в основном все в порядке. А если попадается физический,как например сарай который можно развалить или вышку,то тут то и появляются баги столкновений коллизий разных объектов.
|
|
| |
kol9n | Дата: Пятница, 08.05.2009, 15:11 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| значит надо сначала учить с++? p.s не по теме: анимацию примерную 3дс максом открывать надо?,у меня почему-то не получается. и что такое нод?)
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 08.05.2009, 15:57 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Ну ноды, если я правильно понимаю этот вопрос, это наборы скриптовых команд объединённые в блоки и представленные в графическом виде, те квадратики с командами которые ты видиш в флуарографе. По поводу анимации ничего сказать не могу. Я не специалист в этом вопросе. А знание С++ в игрострое ещё никому не повредило...
|
|
| |
kol9n | Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:30 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Экспортировал модельку из нескольких частей, отмасштабировал до нужных размеров в максе, сделал метрическую сис-му измерения, но в игре части авто расположены неправильно.Вышеуказанные способы не помогают. Добавлено (17.05.2009, 20:43) --------------------------------------------- помогите пожалуйста, что делать? Добавлено (22.05.2009, 19:30) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал kol9n - Суббота, 23.05.2009, 16:54 |
|
| |
|