Crysis карты Пятница, 20.10.2017, 06:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » AI вне зоны просмотра камеры
AI вне зоны просмотра камеры
DamirGOOДата: Четверг, 16.12.2010, 19:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как сделать чтобы AI,даже вне зоны камеры, садился в машину и ехал по AIpath-ам?(потому-что пока не наведёшь камеру на AI он не будет делать то, что ему написано в Flow Graph-е)
 
TORДата: Суббота, 18.12.2010, 02:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
была где-то темка с похожим вопросом на форуме, ищем... А так на память из личного опыта приходит, что проблемы были с патчами только у лодок, наземный транспорт движется без проблем особенно по тэг пойнтам, а не по патчам...
 
ret1centДата: Воскресенье, 19.12.2010, 03:12 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Тут уже обсуждали.
и если используешь AIPath для маршрута, то снимай галку с параметра Road.


Level Design Portfolio

Сообщение отредактировал ret1cent - Воскресенье, 19.12.2010, 03:13
 
BASKAДата: Вторник, 21.12.2010, 03:47 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
happy Так же не стоит забывать про Авто отключение АИ, через флограф применить Авто отключение для Аи и Техники в которую он должен сесть, переведя значение на Ложный...

 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » AI вне зоны просмотра камеры
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright TOR © 2017