Quote (dimak1996)
1:AI - Привет!!я создал небольшую деревушку с очень узкими проходами!потом шмальнул туда солдата(в узкий проход)но при виде меня начинает стрелять и убегать на открытое место а других вобше глючит!!может им создать путь этими ээээээээээээ голубыми шариками я просто не помню как они называются!!!вот это первый вопрос!!
Привет!
Для нормального перемещения NPC по уровням Crysis необходимы вейпойнты — специальные контрольные отметки, которые задают маршрут следования. Вейпойнты обязательно должны присутствовать в замкнутых локациях (пещеры, здания, инопланетные корабли), а также в местах сосредоточения большого числа различных построек. По умолчанию персонажи могут ориентироваться лишь на открытых игровых территориях — бродить по джунглям, карабкаться по горам, бегать по полям и лугам. Очутившись в любой нестандартной зоне, NPC начинает судорожно перебирать ногами, топтаться на месте, пытаться проломить препятствие головой. Причина банальна — отсутствуют алгоритмы огибания препятствий.
/
Поучимся добавлять одиночные вейпойнты на карту и соединять их между собой. На панели RollupBar переместитесь во вкладку Objects. В поле объектов щелкните по кнопке AI, выберите из списка Object Type компонент AIPoint и поместите его на карту. Аналогичным образом добавьте на карту еще несколько вейпойнтов, простраивая четкий маршрут движения.
/ Чтобы сформировать полноценную маршрутную сетку, необходимо последовательно соединить путевые узлы между собой. Связь между двумя соседними путевыми отметками налаживается следующим образом. Выделите любой вейпойнт, на панели в правой части Sandbox 2 зайдите в свиток AIPoint Parameters и щелкните по кнопке Pick. Активируйте окно 3D-вида и кликните левой клавишей мыши по второму путевому узлу. Если вы все сделаете правильно, то увидите, что между первым и вторым чекпойнтом появится тоненькая линия голубого цвета. Это и есть траектория движения для NPC.
/
Для изменения типа вейпойнта проделайте следующие действия. Выделите необходимую путевую отметку, перейдите в свиток AIPoint Parameters на панели в правой части редактора и активируйте нужную опцию в поле Type, например Exit-Only. Обычно при создании маршрутных сеток применяются вейпойнты трех типов — Waypoint (стандартный путевой узел, используется для создания основной траектории движения), Hide (вейпойнты, в зоне которых могут прятаться NPC в случае опасности), Entry/Exit (точки входа/выхода, используются для того, чтобы персонажи могли забегать внутрь различных зданий).
/
Внимание: чтобы вейпоинты начали работать их надо поместить в AI Navigation Modificer , просто выберите его во вкладке AI и обведите территорию , где располагаются вейпоинты , установите высоту , произведите автонавигацию AI . Если вейпоинты окрасились в синий цвет - вы всё сделали правильно
Подробный видеоурок, для наглядности:
http://ifolder.ru/18552424