Crysis карты Воскресенье, 22.10.2017, 22:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Слои текстур (Создание и нанесение на карту слоёв текстур)
Слои текстур
TORДата: Пятница, 04.04.2008, 13:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Цитата(Dymer @ 19.3.2008, 0:51)
как текстуру занести в столбик и где её выбирать, чтоб кистью рисовать, ато не так как в фарике

Вот как раз почти всё как в Фарике, за исключением нескольких нововведений
1. В меню Terrain выбираем Texture, создаём новый слой.
2. В открывшемся окне жмём на кнопку Load Texture и выбираем текстуру.
3. Далее жмём кнопку Edit Surface Types, а в новом окне - Add, присваивая название маске текстуры.
4. В этом же окне выбираем кнопку Material Editor, в редакторе материалов находим нужный материал.
5. Закрываем окно редактора материалов и используем кнопку Pick Selected.
6. На боковой панели выбираем закладку Terrain и кнопку Layer Painter.
7. Нужная нам текстура находится там, редактируем её цветовые оттенки и рисуем.

 
GaussmanДата: Вторник, 24.06.2008, 15:26 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему у меня вместо нужного ладншафта получается разноцветная трава? И как можно брать текстуры из другпих уровней?
 
TORДата: Вторник, 24.06.2008, 18:37 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Gaussman)
Почему у меня вместо нужного ладншафта получается разноцветная трава? И как можно брать текстуры из другпих уровней?

В свойствах травы UseTerrainColor нужно поставить галочку, это придаст ей оттенок текстуры на которой она расположена. На счёт переноса текстур с других уровней не в курсе, я лично делаю скрины различных параметров текстуры и её слоя, а затем создаю точную копию на своём уровне, или что-то меняю.
 
GaussmanДата: Среда, 25.06.2008, 13:35 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (crytor)
В свойствах травы UseTerrainColor нужно поставить галочку, это придаст ей оттенок текстуры на которой она расположена

Я просто делаю слой, пляж. Но когда наношу его на карту, получается дефолтная трава песочного цвета. Почему так происходит? wacko
 
TORДата: Среда, 25.06.2008, 17:11 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Gaussman)
Я просто делаю слой, пляж. Но когда наношу его на карту, получается дефолтная трава песочного цвета. Почему так происходит?

А маску текстуры какую выбираешь?
 
GaussmanДата: Четверг, 26.06.2008, 14:06 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
материал?

Добавлено (26.06.2008, 14:02)
---------------------------------------------
песок biggrin

Добавлено (26.06.2008, 14:06)
---------------------------------------------
всё готово спс

Сообщение отредактировал Gaussman - Четверг, 26.06.2008, 14:02
 
skrotovДата: Пятница, 02.01.2009, 21:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
набор текстур можно скопировать и с любой готовой карты, для этого надо в terrain layers editor нажать клавишу export и сохранить все текстурные слои в файл имя.lay Затем в своей карте в этом же редакторе нажать клавишу import и загрузить сохраненный файл. Но есть одно но, по крайней мере у меня была такая проблема: пока я не отредактировал все surface types в редакторе, нарисованные текстуры не являлись новыми текстурами а просто меняли цвет дефолтной текстуры))
 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Слои текстур (Создание и нанесение на карту слоёв текстур)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright TOR © 2017