Crysis карты Среда, 24.04.2024, 10:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Время суток (Создание времени суток)
Время суток
TORДата: Пятница, 04.04.2008, 13:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Цитата(Leo @ 4.4.2008, 5:42)
Опиши весь процесс пошагово,а то чёт у меня непонятки,где лежат эти файлы. Открывается папка с моим уровнем,а там соответственно их нет.

Создание времени суток:
1. Открываем окно Time of Day
2. Нажимаем на Import From File
3. В открывшемся окне выбираем папку Editor
4. Открываем файл default_time_of_day_mp.tod
5. Передвигаем ползунок в нужное нам время (лучше 1-2 часа дня)
Также можно поэкспериментировать с более тонкими настройками типа цвета неба и т.д.
Закрываем окно, экспортируем всё в игру, сохраняемся и наслаждаемся пейзажем

 
LeoДата: Пятница, 04.04.2008, 14:31 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Благодарю уважаемого CRYTORа за помощ. biggrin
Теперь все получилось...только,вот, светило в игре было гораздо ниже чем в редакторе.Моджет есть ещё какая тонкость ?
 
TORДата: Пятница, 04.04.2008, 16:23 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Да smile есть такое дело, солнце на карте находится в другом месте в отличии от редактора, ещё на положение солнца можно повлиять изменив траекторию его движения в закладке Terrain/Lighting...
 
LeoДата: Суббота, 05.04.2008, 00:30 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Про траекторию я тож подумал,но у меня она достаточно высокая.чтож,будем применять эмпирический способ.

Добавлено (05.04.2008, 00:30)
---------------------------------------------
ПОГОДА СНОВА НЕ МЕНЯЕТСЯ... wacko
Сделал в редакторе темноту с луной,сгенерил текстуры,экспортнул в движок,но результат тот же.Только теперь день застыл на месте... wacko

 
TORДата: Суббота, 05.04.2008, 13:17 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
ПОГОДА СНОВА НЕ МЕНЯЕТСЯ...
Сделал в редакторе темноту с луной,сгенерил текстуры,экспортнул в движок,но результат тот же.Только теперь день застыл на месте...

Поменяй файл на default_time_of_day.tod и будет ночь biggrin
 
LeoДата: Суббота, 05.04.2008, 14:06 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Погодь...что-то я нихт ферштейн.Мне не нужна дефолтная ночь.Мне нужно,чтобы все тонкие настройки погоды,времени суток и т.д. из редактора переносились в игру,чего нет.Может нужно создавать конкретный файл погоды,который потом сохранять и подгружать?
 
TORДата: Суббота, 05.04.2008, 15:50 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Погодь...что-то я нихт ферштейн.Мне не нужна дефолтная ночь.Мне нужно,чтобы все тонкие настройки погоды,времени суток и т.д. из редактора переносились в игру,чего нет.Может нужно создавать конкретный файл погоды,который потом сохранять и подгружать?

Это возможно только на DirectX 10
 
LeoДата: Воскресенье, 06.04.2008, 13:39 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
???
А причём тут директ 10???
если я в редакторе вижу все тонкие настройки погоды.
В окне редактирования погоды есть функция ЭКСПОРТ В ФАЙЛ. Судя по всему погоду нужно сохранить в этот файл и применить его к своей локации.Вопрос в том,как это сделать.Я пробовал,ничего не получилось.Пока.
Может где в исполняющих файлах нужно в ручную дать путь к этой своей погоде.
 
TORДата: Воскресенье, 06.04.2008, 14:36 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Просто все изменения погоды во времени суток (движение солнца, изменение освещения и т.д.) работают под 10-ым.
Под 9-ым мы видим один из статических вариантов, но это на самом деле другой вопрос, я например пробовал сделать красное небо, всё сбрасывается на базовые настройки, да и экспорт не помогает wacko Может версия редактора и игры низковата?
 
LeoДата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:53 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Тут надо копнуть поглубже.
Дефолтных погод три варианта.
Сумрак,день и динамическая ночь.И все под 9-м директом работает,если грузить эту дефолтные варианты.
Есть ещё другой вопрос.
В мануале говорится,что экспорт и импорт файлов идёт в формате *hml а в редакторевсе идёт в формат *tod.
Вопрос : как это понимать.
И ещё. В Кризисе два варианта погоды,динамическая и статическая и к каждому варианту свои комбинации настроек. И оба варианта,которые по дефолту, прекрасно работают в 9-м директе.
Будем рыть дальше...
 
TORДата: Воскресенье, 06.04.2008, 16:03 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Я просматривал другие карты от сторонних создателей, там есть файлы .tod с настройками погоды, но они работают только для конкретной карты, на других картах с этими настройками чёрти что получается
 
LeoДата: Воскресенье, 06.04.2008, 17:02 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот Вот,и я о том же.Осталось вычислить,как это сделать,привязать погоду к карте.
Я пытался подгружать свой файл,даже имя менял,типа по дефолту,только не прокатило... biggrin
Кстати,цвет воды поменял и все сохранилось.Сделал изменения в дефолтной динамической погоде,где ночь перерастает в ранее утро.И все нормально прошло.Водичка теперь бирюзовая.А с цветом неба как-то сложнее.
 
androidДата: Воскресенье, 22.02.2009, 01:57 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем привет!
Sandbox 2 – такой редактор, в котором для достижении цели, можно достигнуть результата разными путями wink !
Я делаю освещение на карте таким образом:
1. заходим на вкладку Terrain-Time of day
в Time of day в левой стороне нажимаем Import From File и выбераем
в папке Editor - default_time_of_day.tod ( день ночь) или
default_time_of_day.tod (постоянное время)
2.после этого заходим в Export to file и в своей папке с картой, сохраняем наш Time.tod!
3. заходим в Import From File и выбераем в нашей папке с картой наш сохраненный Time.tod, после этого заходим в Export to file и в своей папке с картой, сохраняем новый Time.tod!
4.проводим операцию Generate suffrace texture c просчитом неба, и нажимаем Export to engine.
5.заходим в нашу карту в редакторе, бегаем wink после чего производим опять Export to engine и сохраняем карту!
--------------------------
Для регулировки освещения, производим следующее:
Устанавливаем на карту ProximityTrigger и заходим в Flow Graph!
устанавливаем в FG - entity: ProximityTrigger и time:time of day!
В свойствах time:time of day прописуем нужное время и
скорость движения солнца (если необходимо)! После чего связываем
entity: ProximityTrigger с time:time of day от Enter тянем к Set Time и если необходимо,
движение солнца с новой скоростью, то тянем ещё от Enter к Set Speed , производим Export to engine и сохраняем карту!
Всё можно бегать!
P.S. Возможно, это всё, можно сделать, как то проще, но на все эти эксперименты просто не хватает времени…


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
TORДата: Воскресенье, 22.02.2009, 03:23 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот спасибо biggrin
 
LeoДата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:40 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Файлом *tod можно "слямзить" любую понравившеюся погоду с любой карты. только надо учитывать то,что придётся в ручную перенести облака и в некоторых вариантах может получится нестыковка. Также придётся в ручную править цвета неба и дымки. На это в сложных вариантах. Типа мультиплеерной карты "Красная планета". И ещё маленькие тонкости как запоминание положение солнца и точки времени суток, которая понравилась,если делается статическаий вариант.
Далее делаем так :
1. Открываем редактор ТоД
2. Делаем все необходимы манипуляции с редактированием погоды и временем суток, длительность дня и скорость движения солнца, делаем тестовые генерации текстур, пробеги по карте и т.д. При импорте из *tod для надежности сначала нажимаем коллапс эйл а затем импортируем.
3. Для сохранения изменений снова открываем редактор ТоД, нажимаем кнопочку с красным кружком и не закрывая редактор ТоД делаем окончательную генерацию текстур, импорт в движок и сохранение в файл.
4. Теперь в редакторе ТоД щелкаем экспанд эйл. Теперь все изменения пропишутся в файле миссион_миссион0 и появятся в игре. Тут есть маленький глючёк редактора. Можно не нажимать экспанд эйл, но при этом может получится так,что все изменения зафиксятся в фале *cry а в игре снова появится дефолтная погода без всяких изменений.
И ещё. Если мы импортируем погоду к которой есть привязка в FG, то при сохранении изменений редактор предложит перезагрузить скрипты. что мы естественно делаем.


Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 15.03.2009, 13:21
 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Время суток (Создание времени суток)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright TOR © 2024