Привет 1. По умолчанию искусственный интеллект отключен, для того чтобы его включить требуется для каждого объекта выставить во Flow Graph нужные настройки (см. прикрепления), а также после этой операции нажать кнопку Generate Trangulation в закладке AI. 2. Entity/Others/SpawnPoint - точка появления игрока.
Хмм, ты врагов от куда берёшь? Нужные враги находятся в Archetype Entity, они должны принадлежать к корейским войскам (свои в тебя стрелять не будут, если конечно параметры не изменить). Skybox это что?
1. Для заполнения Archetype Entity открой окно DataBase View, в нём выбери закладку Entity Library и нажми кнопку Load Library. 2. Тамже View->Open View Pane-> Time Of Day - инструмент отвечающий за создание времени суток, в открывшемся окне выберешь Import From File и из паки Editor выбери default_time_of_day.tod, далее можно ещё ползунок в самом верху окна передвинуть на нужное время суток. 3. С облаками всё просто Misk/Distance Clouds, размещаешь их как обычные объекты, а в свойствах можно указать нужные тебе облака. А в общем поизучай мануал там много всего полезного http://doc.crymod.com/Sandbox....ex.html
Да и убедительная просьба - при возникновении новых вопросов создавать новые темы.