Crysis карты Четверг, 19.10.2017, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Карты » Однопользовательские карты » armada_tor (первый уровень кампании)
armada_tor
TORДата: Среда, 18.06.2008, 13:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
armada_tor - первый уровень кампании Cleaning of Islands 2. В данной теме можно написать свои отзывы, критику, предложеня касающиеся этой карты.
 
Airo101Дата: Суббота, 31.01.2009, 12:29 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм,ну что же,мне карта понравилась.Сделана хорошо.Но однако некоторая критика есть:

1.Тележка с боеприпасами,когда её управляешь,выглядит странно.

2.Почему то когда я поднял один из подъёмников,с него исчезла тележка с боеприпасами.

3.Союзный борт слишком тупит.

4.Как уже писал другой пользователь,неплохо бы сделать что-бы когда вертолёты слишком повреждены,то они опускались на палубу и высаживали десант.

5.Почему в борт залез только один морпех,когда на палубе было три морпеха?

6.После защиты палубы некоторые НПС пропали,а трупов их не было.

7.Почему морпехи с палубы не идут проверять оружейную вместе с нами?

8.Почему союзный борт,после обороны палубы не садиться на палубу,а летит позади?

В общем все.Но на самом деле карта мне понравилась.Когда дойдут руки напишу про вторую карту.С нетерпением жду третью карту.

 
TORДата: Суббота, 31.01.2009, 14:41 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Критика это хорошо biggrin и с учётом того, что по отдельности уровни кампании не являются законченными вариантами, то в будущем очень пригодится.
 
LeoДата: Вторник, 03.02.2009, 13:10 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Судя по всему,вертолёт не сможет исполнять сразу две функции "боец" и "транспорт" без существенной правки AI на предмет реагирования на ситуацию. И произвольно площадку для приземления бот самостоятельно не выберет. Ещё встречаются ситуации,когда два вертолёта сталкиваются в процессе маневрирования, натыкаются на скалы,переворачиваются кверху брюхом и продолжают при этом стрелять. Выглядит всё это весьма комично. тут нужно,чтобы в игре был специальный бот ранга "пилот" со своим собственным AI.
 
TORДата: Вторник, 03.02.2009, 14:25 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Судя по всему,вертолёт не сможет исполнять сразу две функции "боец" и "транспорт"

В том-то и дело, что это два разных типа вертолётов, если бы один из них умел делать обе вещи, то FG можно было-бы составить такую цепочку, но увы видимо не получится...
 
LeoДата: Вторник, 03.02.2009, 20:57 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну может в будущем какой нить программер смоделит такой нод "зона посадки" ,чтобы вертолёт,после повреждения выбирал ближайшую точку посадки.
Предположим,что так случилось... biggrin Тогда возникает такой вопрос : как будут действовать боты десанта.если такие есть в вертолёте. Если для них использовать генерацию нав. точек,то эта навигация будет действовать в любом месте карты ? Или экипаж вынужден будет просто стоять возле вертолёта...
 
TORДата: Среда, 04.02.2009, 13:38 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
На данный момент, транспортник высаживает десант в конкретных точках, обусловленных окончанием патча его движения, либо объектом TagPoint, перемещение десанта от вертолёта связано с этим же.
 
Форум » Карты » Однопользовательские карты » armada_tor (первый уровень кампании)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright TOR © 2017