Crysis карты Пятница, 26.04.2024, 08:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Карты » Однопользовательские карты » Devils_tower (атмосферно-креатиная карта)
Devils_tower
LeoДата: Четверг, 13.05.2010, 13:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
После релиза велликолепной работы DeepCry уже и не чаял увидеть что-либо подобное, атмосферное и креативное.
Но, как говориться, никогда не говори "никогда" smile

Devils_tower

Отличная, талантливая работа с отменными кат-сценами и оригинальнейшим левел-дизайном :

Геймплей не слишком напряжный - наверное играла роль узость пространства. В течении игры приходиться подниматься вверх по тоннелям в скале и постоянно натыкаться на различные "сюрпризы". Враги особо не докучают свирепостью.

В финальной части игры, к величайшему огорчению натыкаешся на огромный баг, который рушит всю финальную сцену, которая просто роскошна по атмосферности :

И среди этого свето-теневого великолепия игрока атакуют злобные пришельцы и финальный босс с "лазерными" глазами... smile
На из-за бага воевать с ними как надо не получается.
Баг можно интуитивно обойти и получить игровой бонус - пожалуй самую лучшую, самую атмосферную, самую креативную кат-сцену за всю историю любительского крайсисного картостроения.
Скажу больше, эта кат-сцена на голову выше кат-сцен с Психо из аддона-Боеголовки.

Однозначно всём рекомендую посмотреть эту карту.

 
ret1centДата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:11 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Играл на этой карте в январе. Она участвовала в конкурсе на лучший 5минутный геймплей. Тогда она мне понравилась и я ее поставил в первую тройку лучших. С тех пор автор изменил финальную битву и добавил кат-сцену с психом (жаль не убрал несколько досадных багов).
Карта заслуживает внимания.
LEO вот согласись, здесь тоже автор не стал объяснять кто, откуда, зачем воюет, что за пришельцы и т.п. Но ведь сюжет на играбельность любительской карты не сильно влияет wink

P/S/ финал немного напоминает концовку другой карты, даже звуки вариора те же ))


Level Design Portfolio

Сообщение отредактировал ret1cent - Воскресенье, 16.05.2010, 18:13
 
TORДата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:58 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (ret1cent)
Играл на этой карте в январе. Она участвовала в конкурсе на лучший 5минутный геймплей. Тогда она мне понравилась и я ее поставил в первую тройку лучших.

Реальная же подстава, ни как нельзя было уложится в те сроки, которые были указаны на конкурсе, опять Крайтеки чё-то намутили...
 
LeoДата: Понедельник, 17.05.2010, 17:30 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ret1cent)
LEO вот согласись, здесь тоже автор не стал объяснять кто, откуда, зачем воюет, что за пришельцы и т.п. Но ведь сюжет на играбельность любительской карты не сильно влияет

Намёк понял... smile

Начнём с того, что вшивать сюжет в 30-минутный геймплей в общем-то и незачем.
Devils_tower получился с абстрактной составляющей и сюрреалистическим финалом.
Для игрока - понимай как хочеш. Можно, конечно, при желании найти на краймоде тему по этой карте и посмотреть, может есть там мотивации самого автора. Только по факту Devils_tower получился как деликатесный фрукт - кушается быстро, а вкус запоминается надолго.
А в твоём случае, на мой взгляд, должно получаться всё по другому. Ты за основу своей работы взял большой, реальносуществующий информационный пласт. И анонсировал его как фундамент, на котором будет строиться вся сюжетная и геймплейная составляющая (по крайней мере мне так показалось). Чем больше сюжетных мелочей будет плавным образом вшита в геймплей, тем более сочным будет весь ход игры. Поэтому, в твоём конкретном случае, если сюжет не будет влиять на геймплей, то получиться только одно - стреляю потому, что так надо... smile

 
TORДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:34 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
А в твоём случае, на мой взгляд, должно получаться всё по другому. Ты за основу своей работы взял большой, реальносуществующий информационный пласт. И анонсировал его как фундамент, на котором будет строиться вся сюжетная и геймплейная составляющая (по крайней мере мне так показалось).

Вот именно это тебе так показалась, большинству вообще не в домёк от куда чё взялось - такой же фрукт, только побольше, кстати вот эти острова земли в хз где ни чего не напоминают, к большому сожалению на карте пока не играл, но с первого взгляда складывается впечатление, что сюжет пейзажа тоже не из пальца высосан, очень напоминает Aion, и тот же Аватар (фильм). Именно это меня больше всего и интригует smile Если так будет выглядеть очередной аддон Aion, или 2-ая часть, а может и новая MMORPG от киевской студии, то нет слов - явно прорыв в графике данного жанра wink
 
Форум » Карты » Однопользовательские карты » Devils_tower (атмосферно-креатиная карта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TOR © 2024