Crysis карты Среда, 13.12.2017, 21:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другие игры » Обычные игры » Bulletstorm (польский талант + технологии Epic + мощный издатель)
Bulletstorm
ret1centДата: Четверг, 24.02.2011, 01:31 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Год назад заприметил эту игру. Во-первых, конечно из-за состава разработчиков: польская студия "People Can Fly" (создавшая довольно успешный Painkiller), ветераны индустрии Epic Games и известный издатель, желающий вернуть лидерство в производстве шутеров. Во-вторых, уже по первым скринам и роликам было видно, что нас ждет очень "мясная" игра с красивыми декорациями.
А теперь собственно об игре.
Игра довольно короткая, на средней сложности проходится за 7 часов. Но эти часы так насыщенны событиями, что хватило бы и на 12 часов неторопливой стрелялки.
Первые 15 минут скучноваты, так как бросается в глаза вся консольная ущербность игры (нельзя прыгать, невидимые стены, коридор аля Call of Duty), но в следущие 3-4 часа идет просто сумашедший геймплей, огромное кол-во событий и и все это на фоне завораживающей красоты окружения (тут скорее заслуга художников чем, движка Unreal3), вторая половина игры заметно отстает по темпу, природа сменяется темными невзрачными локациями, а последние 15 минут разработчики уже откровенно растягиваниют время, заставляя игрока бегать по тому же уровню второй раз за полчаса.
Но вменяемый сценарий, разнообразие оружия и врагов, множество отличных идей, завораживающая атмосфера разрушенного инопланетного Лас-Вегаса в итоге делают этот проект очень сильным (портят лишь консольные корни). После Bulletstorm'а Crysis 2 придется очень сильно постараться, чтобы удивить и пейзажами, и разнообразиями событий.
Рекомендую к прохождению!

P/S/ Опять возвращаясь к геймдеву. Вот почему в Польше нашлись талантливые люди, которые создают успешные шутеры ААА класса, а в РФ даже и не пытаются?! sad

P/S/S Всех когда-либо служивших/служащих в армии поздравляю с прошедшим Праздником!


Level Design Portfolio

Сообщение отредактировал ret1cent - Четверг, 24.02.2011, 13:36
 
LeoДата: Четверг, 24.02.2011, 14:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Лично я жду релиза на ПК. После шикарного ДеадСпейс-2, хочется продолжения банкета... biggrin
Этот год радует новинками весьма.

Quote (ret1cent)
P/S/ Опять возвращаясь к геймдеву. Вот почему в Польше нашлись талантливые люди, которые создают успешные шутеры ААА класса, а в РФ даже и не пытаются?!

В РФ есть Сталкер, Метро и прочее уё*** biggrin А для создания ААА-шутеров нужны мозги.


Quote (ret1cent)
P/S/S Всех когда-либо служивших/служащих в армии поздравляю с прошедшим Праздником!

Как служивший, благодарю за проздравления. smile

 
TORДата: Четверг, 24.02.2011, 21:25 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
ret1cent, заинтриговал в ближайшем будущем попробую пройти, не службу конечно, а игру wink

Quote (Leo)
В РФ есть Сталкер, Метро и прочее

Разве РФ, вроде как UA, а там и студия легендарных Кратеков находится, так что Россия сдала давно позиции даже в странах СНГ, хотя быть дешёвой раб. силой тоже не к лицу...

Quote (ret1cent)
P/S/S Всех когда-либо служивших/служащих в армии поздравляю с прошедшим Праздником!

"День защитника отечества" сейчас праздник называется, а значит любой способный защитить свой дом, двор, улицу, лес и т.д., наверное достоин этого праздника. Поэтому всех партизан и психотронных воинов тоже с праздником smile

 
LeoДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:05 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Игра - просто блеск. Поляки честно заслужили аплодисменты, даже не смотря на то, что эта игра - ацццкая смесь анриала и шестерёнок войны с легким привкусом бразильского первобытного мордобоя (ЗеноКлаш, кажется так она называется). И сей коктейль мне весьма по нутру пришёлся...
Левелдиз - просто улёт. Только очень не хватает ПК-забав - прыжков, перекатов и т.д. Можно было сделать мордобой посочнее, если бы это был ПК-вариант изначально.

Что-то я вооще не пойму ЕА как издателя. ДеадСпейс-2 выпустили со своим сервисом, БюлетСторм накой-то прикрутили к корявому лайву, а ДрагонЭйдж-2 выйдет на Стиме...
Бред какой-то. Хренова туча сервисов на оджном копме... wacko

 
TORДата: Пятница, 13.05.2011, 18:32 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (ret1cent)
После Bulletstorm'а Crysis 2 придется очень сильно постараться, чтобы удивить и пейзажами, и разнообразиями событий.
Рекомендую к прохождению!

Наконец-то нашёл время поиграть в это творение. Очень потрясная игруха, правда сначала помучался с частыми зависаниями и когда стал читать проблемы у других пользователей Инета, чуть было не разочаровался из-за мнимой забагованности игры, проблема разрешилась простым обновлением драйверов для видеокарты, хотя для Crysis 2 эти обновления не потребовались. Декорации, графика, музыка, незамысловатый сюжет - на высоте, единственное чего не хватало, это чуть большей свободы действий: спрыгнуть там где хочется, перелезть и т.д., несколько раз приходилось зацепляться за углы предметов, в Crysis 2 с этой свободой было играть гораздо скучнее...

Артём, спасибо за совет, если будет что-то новенькое рекомендуй wink

 
Форум » Другие игры » Обычные игры » Bulletstorm (польский талант + технологии Epic + мощный издатель)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright TOR © 2017