Пещера
|
|
android | Дата: Суббота, 19.07.2008, 12:58 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Всем привет! Решил сделать сквозную пещеру (пещера у меня длинная), делал, как написано ниже: Итак , заглядываем во вкладку terrain->holes->make hole устанавливаем brush radius(радиус кисти) , после на горе делаем пометку(она примет цвет моря) Потом идём в закладку object->misc->VoxelObject и помещаем бокс так , штобы ваша пометка находилась внутри него. Потом в параметрах VoxelObject щёлкаем на закладку Copy terrain into Voxel. Далее вновь идём во вкладку terrain и щёлкаем по вкладке Voxel painter. В самом первом параметре type ставим Subtract.И далее проводим кистью по ПОМЕЧЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ (после действия Copy terrain into Voxel ваша помеченная территория исчезнет так что запомни её)) Далее можно также углублять , расширять и удлиннять пещеру. Пещера получилась но, со стороны входа по пещере можно дойти до выхода и даже выйти с неё , а вот со стороны выхода в пещеру зайти нельзя ЕГО НЕТ(входа)! Текстуру привязывал, не помогает! Я так понял чтобы всё работало пещера должна находиться в красном квадрате (VoxelObject), но в нём у меня вся пещера не помещается ! Вопрос тем, кто делал пещеры: что я делаю не так ?
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
TOR | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:47 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Размер VoxelObject можно увеличить используя кнопку Select and Scale, которая расположена на главной панели. И нужно делать 2 отверстия в текстурах, если есть вход и выход и соединять их с помощью Voxel painter
|
|
| |
android | Дата: Суббота, 19.07.2008, 17:23 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Квадрат увеличил (VoxelObject), но тогда кисть Voxel painter, не хочет отверстие делать! В чём проблема, что делаю не так?!
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
Gaussman | Дата: Суббота, 19.07.2008, 18:37 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Попробуй удалить Voxel objekt, поставить заново, увеличить, сделать дыры с помощью Makehole и только потом делапть саму пещеру.
|
|
| |
TOR | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 13:21 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Если VoxelObject не работает должным образом после увеличения размера, тогда можно выставить несколько объектов на карту, складывая их как кубики, в оригинальных картах так и есть.
|
|
| |
android | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 13:27 | Сообщение # 6 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Gaussman, делал я уже, так как ты пишешь, не помогает ! Если я квадрат не увеличиваю то всё получается, но как только я его увеличу в 2-3 раза квадрат (VoxelObject) то всё кисть не хочет залезать в (отверстие) Makehole ! Если квадрат не увеличивать ВСЁ работает на ура!!! Напишите ход действий подробно, кто делал сквозную, длинную пещеру, пожалуйста!!!
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
TOR | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 14:58 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (android) можно выставить несколько объектов на карту, складывая их как кубики, в оригинальных картах так и есть. Наверное мы одноавременно писали посты Посмотри карту Plantation из мультиплеера PS, там как раз VoxelObject сложены вместе...
|
|
| |
android | Дата: Вторник, 22.07.2008, 01:10 | Сообщение # 8 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Да, всё правильно надо VoxelObject сложить, как кубики друг возле друга -- и можно делать пещеру ! Второй способ, например, чтобы сделать ТУННЕЛЬ делаем на входе и выходе VoxelObject , делаем отверстие с помощью make hole , устанавливаем блоки туннеля с вкладки Brush -- папка- roundtunnel-- от входа и выхода. Потом в параметрах VoxelObject щёлкаем на закладку Copy terrain into Voxel. Далее вновь идём во вкладку terrain и щёлкаем по вкладке Voxel painter. В самом первом параметре type ставим Subtract. И далее проводим кистью по ПОМЕЧЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ! Всё туннель готов ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ -- за помощь !!!
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |