КНДР
|
|
Gaussman | Дата: Среда, 23.04.2008, 12:12 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Можно ли сделать, чтобы главный герой был корейцем? Заранее спс
|
|
| |
TOR | Дата: Среда, 23.04.2008, 13:23 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Можно конечно, хоть инопланетянином только для этого нужно будет делать мод. Попробую развить эту тему дальше. Наверное проще будет для начала попробовать сделать что-то на подобие оригинальных уровней, а вот когда это будет получаться не хуже чем у профи, тогда уже есть смысл импровизировать и вставлять свои фишечки, а может быть и переделать всю игру, но это уже высший пилотаж (личное мнение).
|
|
| |
Gaussman | Дата: Четверг, 17.07.2008, 16:49 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Насколько я понял надо менять GameData.pak
|
|
| |
AXA | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:48 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Причем здесь гаме дата? и на что ты собрался ее менять?
|
|
| |
BASKA | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:56 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Нет не менять ресурся, а просто переписать Script Action 2.0 и тем самым из ГГ (Главного Героя) сделать Корейца\цам. А сами скрипты находятся в Архиве Геймдата.
|
|
| |
ILIA | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:18 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ей вы че? Lостаточно просто скачать мод которий заменяет текстури Американского костюма на корейский потом поставить солдат США и сделать им корейские модели а корейцам соответственно американские вот и все))) PS етот мод можно скачать тут http://www.playground.ru/files/14907/ PS чтоб поставить етот мод в игру или в Sandbox 2 вам нужно скачать Crysis Launcher скачать его можно тут http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=290 ))
Сообщение отредактировал ILIA - Понедельник, 09.11.2009, 23:12 |
|
| |
Draiget | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:29 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| ILIA, прикольно, только там просто текстуры америкосовского сюита на корейские заменены, надо что-б мы в целом за корейца были, вот это будет то-что надо)
|
|
| |
ILIA | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:33 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Потом поставить солдат США и сделать им корейские модели а корейцам соответственно американские когда скачал мод зделай ето)
Сообщение отредактировал ILIA - Понедельник, 09.11.2009, 23:11 |
|
| |
Draiget | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:53 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| ILIA, завтра попробую) Прикольно выйдет)
|
|
| |
ILIA | Дата: Вторник, 10.11.2009, 15:54 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ну так что получилось?
|
|
| |
ZIK | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 17:26 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Вообщем чтобы изменить модель игрока на корейского (или любого другово) нужно идти сюда: GameData.pak\Scripts\Entities\actor И там менять файл "player.lua" Ищем строки: Code fileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_multiplayer.cdf", clientFileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_fp3p.cdf", --fileModel = "objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_fp3p.cdf", fpItemHandsModel = "objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_us.chr", --fpItemHandsModel = "objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_asian.chr", objFrozenModel= "objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf", Я думаю тут всё понятно Но есть одно "НО" Нанокостюм будет работать если даже вы гражданского поставите (я так думаю) так как недавно прочитал статью и Crysis, и увидил что у Нанокорейцев отсутствует функция супер бег, когда я ставил на корейца, она была. Если что нибуть дальше раскопаю, сообщю в этой теме!
Сообщение отредактировал ZIK - Понедельник, 22.02.2010, 23:31 |
|
| |