Quote
Цитата(t53 @ 3.4.2008, 14:38)
Объясните, как сделать реку. С водопадом. Водопад поставил (объект без воды) проложил каналы, что делать дальше?
1. Для самого водопада ипользуем Entity/Particle/ParticleEffect
2. В свойствах ParticleEffect прописываем нужный водопад (например water.river_waterfall.sphere_large)
3. Для реки используем Misc/River
4. Наносим русло на карту, если нужно изменяем ширину, а кнопкой Align Height Map можно изменить рельеф под русло реки, с помощью кнопки Edit можно отредактировать траекторию русла.
5. Открываем редактор материалов View/Open View Pane/Material Editor
6. Выбираем нужный материал (например Materials/watervolumes/mp/shore_watervol_02)
7. В редакторе материалов нажимаем на иконку Assign Material to Selection, присоединяя выбранный материал к нашему объекту (примерно всё тоже самое делается при создании дорог, за исключением того, что мы выбираем объект Misc/Road)