Crysis карты Суббота, 20.04.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » Флудилка » Сюжет в играх
Сюжет в играх
ret1centДата: Воскресенье, 08.01.2012, 03:42 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Недавно прошел культовую в определенных кругах игру Deus Ex: Human Revolution. Я не любитель темы киберпанка и псевдо-ролевых игр, но тут меня подкупил ажиотаж вокруг этого проекта и то, что в это можно играть по-разному: и как в "мясной" шутер и проходить стелсом.
Вообщем о самой игре и ее сюжете подробно вы можете почитать на wikipedia.

К середине игры, несмотря на то, что я вникал в сюжет, читал все записки, диалоги, выполнял все квесты, я уже начал скучать от однообразного геймплея. Ближе к концу игры я уже окончательно потерял интерес к этим хитросплетениях сюжета об имплантах, которые стали вживлять в себя люди, о всемогущих корпорациях, о политиках-консерваторах и т.п. и доигрывал уже просто по иннерции. И так бы я забыл про эту игру после прохождения, если бы не шикарная концовка. Точнее 4 альтернативных варианта концовки, которые доступны игроку, независимо от того как он проходил игру.
Финал, мало того, что расставил все точки над "i", связал все эпизоды в понятную логическую цепочку, самое главное эти ролики придали глубину сюжету.

Сюжет поднял множество вопросов касающихся проблем ускоренного развития техники, трансгуманизма, подлинных ценностей, "изнеженности" человека, исчезновению у него сильных чувств, генетической деградации человека. И это только то, что можно назвать основными "месседжами" донесенными разработчиками до игроков. Также второстепенно затрагиваются проблемы индоктринация человечества, разрушения внешней природы и т.д.
Настолько глубокого сюжета, несущего множество идей, и заставляющего задуматься я еще не встречал.