Crysis карты Суббота, 20.04.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Вопрос о компиляции карты
Вопрос о компиляции карты
skrotovДата: Пятница, 02.01.2009, 22:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тор, вопрос к тебе. Почему нет возможности открыть твою карту в редакторе? Например Armada. В папке с уровнем нет даже файла cry. Я так понимаю это своего рода защита...как это делается? спасибо)

Добавлено (02.01.2009, 22:02)
---------------------------------------------
аххахаха)) только что увидел похожее сообщение на форуме) сорри за поспешность) но вопрос все равно остается, как это сделать)

 
TORДата: Пятница, 02.01.2009, 22:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
всё просто - удаляется файл biggrin сry файлы нужны только для редактирования, также для игры не нужны bak файлы и делается это больше не для защиты а для уменьшения веса карты.
 
skrotovДата: Суббота, 03.01.2009, 14:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо)
 
BASKAДата: Среда, 18.03.2009, 21:12 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Ты исключительно прав ТОР только прежде чем это делать сделай в ридакторе ИМПОРТ ЕНДЖЕНЕ раза два потом РЕГИНИРАЦИЮ ТЕКСТУРЫ один раз затем СОХРОНИТЬ ВСЕ РАЗА 3 для увериности потом закрой ридактор и подожди когда он весь выгрузится а толька потом удаляй!!! happy

 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Вопрос о компиляции карты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TOR © 2024