Quote (skrotov)
Созданная мной модель в здмаксе и экспортированная в сандбокс, в библиотеки ентити не видна.
Поидее она и не должна быть там видна.
Quote (skrotov)
Приходится размещать на карту любую модель из библиотеки и менять файл модели на свой. Но это несколько не удобно.
Quote
На понели инструментов есть кнопка Load Object (папка со стрелкой). Предварительно нужно положить файл с моделью в папку с уровнем.
было описано в теме , но это касается статичных объектов в случае с передвижными объектами (техника, физ. объекты, оружие) нужно будет прикручивать скрипт, если вопрос именно в этом, то вряд ли могу помочь, не экспереметировал
Quote (skrotov)
Возможно надо распаковать все пак файлы игры каким нибудь способом?
Если всётаки нужно это сделать:
Quote
xml редактировать можно любым текстовым редактором (Блокнот, Akelpad)
Прежде чем его редактировать нужно распаковать файл pak (архиватором)
После изменения файлов обратно запаковать с помощью WinRar (формат архива "zip", метод сжатия "скоростной"),
а далее переименовываем получившийся файл zip в pak
из темы