Crysis карты Вторник, 23.04.2024, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Возможность увидеть свою модель в редакторе
Возможность увидеть свою модель в редакторе
skrotovДата: Пятница, 19.12.2008, 10:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу помощи в следующем вопросе. Созданная мной модель в здмаксе и экспортированная в сандбокс, в библиотеки ентити не видна. Я полагаю, это связано с тем, что все модели игры хранятся в паках, поэтому редактор лезет только туда, а мои директории с моделями игнорирует? Приходится размещать на карту любую модель из библиотеки и менять файл модели на свой. Но это несколько не удобно. Возможно надо распаковать все пак файлы игры каким нибудь способом?
 
TORДата: Пятница, 19.12.2008, 14:09 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (skrotov)
Созданная мной модель в здмаксе и экспортированная в сандбокс, в библиотеки ентити не видна.

Поидее она и не должна быть там видна.

Quote (skrotov)
Приходится размещать на карту любую модель из библиотеки и менять файл модели на свой. Но это несколько не удобно.

Quote
На понели инструментов есть кнопка Load Object (папка со стрелкой). Предварительно нужно положить файл с моделью в папку с уровнем.

было описано в теме , но это касается статичных объектов в случае с передвижными объектами (техника, физ. объекты, оружие) нужно будет прикручивать скрипт, если вопрос именно в этом, то вряд ли могу помочь, не экспереметировал wink

Quote (skrotov)
Возможно надо распаковать все пак файлы игры каким нибудь способом?

Если всётаки нужно это сделать:
Quote
xml редактировать можно любым текстовым редактором (Блокнот, Akelpad)
Прежде чем его редактировать нужно распаковать файл pak (архиватором)
После изменения файлов обратно запаковать с помощью WinRar (формат архива "zip", метод сжатия "скоростной"),
а далее переименовываем получившийся файл zip в pak

из темы
 
skrotovДата: Пятница, 19.12.2008, 16:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за ответ) обязательно сегодня попробую проделать все это. Пока я хочу разобраться с обычным экспортированием модели, скрипты потом буду ковырять) Неужели при каждом новом добавлении модели придется редактировать хмл файл и запихивать его обратно в пак? Дело в том, что видел в сети ролик. Его автор экспортировал модель из макса, затем переключался в редактор и в нем уже находил свою модель в папочке маймоделс в ентитях....видимо где то можно прописать путь до этой папки....
 
TORДата: Пятница, 19.12.2008, 20:09 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (skrotov)
Его автор экспортировал модель из макса, затем переключался в редактор и в нем уже находил свою модель в папочке маймоделс в ентитях....видимо где то можно прописать путь до этой папки....

Эту модель увидит только автор, чтобы её увидели все файл должен быть в папке с уровнем, если это отдельная карта, а эсли это мод, то обязательно должны быть переделаны файлы в самой игре.
 
skrotovДата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ) Все оказалось намного проще) Экспортированную модель надо сохранять в папочк ваш диск:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\Objects\ваша папка

предварительно естественно надо создать папочку objects. И не надо ничего редактировать в хмл, очень удобно)

 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Возможность увидеть свою модель в редакторе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TOR © 2024