Я хочу сделать карту для режима IA (Быстрая схватка), по ней возник вопрос. Из какой категории оружие и боеприпасы для MP взять надо?
Оружие и боеприпасы находятся в Archetype Entity в соответствующих папках: оружие - Pickups, боеприпасы - Pickups_MP (боеприпасы нужно брать только из этой папки, иначе возникнут проблемы при присоединении других игроков). Если в Archetype Entity ни чего нет, то открываем View/Open View Pane/DataBase View, в открывшемся окне - Load Library и выбираем нужный нам файл. В свойствах оружия нужно поставить галочки в параметрах: Pickable, Respawn и выставить нужное значение Timer.
Добавлено (19.06.2008, 07:59) --------------------------------------------- Подскажи что за параметр Pickable. С остальными всё ясно. И какой timer обычно на всех картах?
Подскажи что за параметр Pickable. С остальными всё ясно. И какой timer обычно на всех картах?
Не уверен, но похоже Pickable - способность поднимать, выбирать определяет можно ли поднимать оружие когда оно выпало при смерти игрока, на оригинальных картах опция стоит, значит в любом случае параметр нужен Timer - 20-60 примерно, в зависимости от вида оружия, понятно что у тяжёлого и снайперского оружия это значение должно быть больше, у лёгкого - меньше.