Crysis карты Пятница, 20.10.2017, 06:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Мультиплеер
Мультиплеер
LeoДата: Среда, 16.04.2008, 23:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Такой вот вопрос появился.
Хочу сделать оффлайн-мультиплеерную карту. Можно ли сделать точки респауна ботов и техники?
И ещё, на мультиплеерных картах есть такие штуки как ТУРЕЛЬ. Мож но ли их стрелять заставить,или они так,антураж?
И ещё,в какой директории находятся лётные характеристики транспортников?
 
TORДата: Четверг, 17.04.2008, 13:31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
1. Точки респауна ботов Entity/AIspawners (работать будет скорее всего через Flow Graph), респаун техники Archetype Entity/vehicles_mp.xml, также опция Respawn есть у техники Entity, но делать придётся всё равно как однопользовательскую карту меньше проблем будет, если же делать мультиплеер для локалки и для кооперативного прохождения, то тут много не состыковок возникает.
2. Турели работают в мультиплеере, в сингле пробовал подлезть к ним через Flow Graph, но у меня ни чего не получилось, видимо только правка скриптов требуется.
3. Все характеристики объектов находятся в скриптах.

В общем все какие либо изменения режимов игры, характеристик объектов и т.д. связаны с изменением скриптов, а для того что-бы это всё работало у других пользователей придётся делать мод.

 
LeoДата: Четверг, 17.04.2008, 15:04 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
ОК. Буду пробовать.
А как работает турель в мультиплеере?
Оффлайн-мультик это для фазы эксперимента,а двльше уже сетевой многопользовательский вариант.
Про мод это конечно понятно,чтобы у всех изменённые файлы были.
параметры в скриптах,это наверно стандартные скорость\высота\скорость стрейфов(у авиа) и т.д.?
А если надо изменить физические данные.Меня интерисует придание большей реалистичности полёту транспортника.Изменить крен\тангаж\рыскание.Конкретно,изменить физику полёта. И если пробовать добавить в игру свою технику,у которой будет своя физика движения.
Ещё вопрос. При создании локации в редакторе нужно как-то указывать что за локация,мульти или сингл ?
И как изменить экипировку игрока по умолчанию?
И ещё. Иногда бывает так,что при добавлении объекта на карту вместо модели появляется одно гизмо и все.Но при этом в параметрах есть всё,что надор,и имя объекта и все остальное.Но самой модели нет.Что это значит?Глюк?


Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 17.04.2008, 16:18
 
TORДата: Четверг, 17.04.2008, 17:22 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
1. Проверить как работают турели очень просто, нужно создать локальный сервер, зайти на карту, присоединиться к одной из сторон и добраться до вражеской базы, БУХ-БАХ и мы пополнили список трупов biggrin
2. Новою модель придётся эскпортировать и привязывать к ней скрипт, в скриптах вся физика прописывается.
3. В глючных моделях чего-то не хватает.
4. Для карт обязательно нужно указывать режим в .xml файле уровня.
5. Изменение экипировки можно сделать через Flow Graph
Прикрепления: 2240901.jpg(13Kb)
 
LeoДата: Четверг, 17.04.2008, 18:01 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
ОК smile ...роем дальше...
Ну в сетке опробем турели однозначно.Хотелось бы конечно их в редакторе по косточкам рассмотреть в действии.
На турели кроме пулемёта есть ракетная установка,да? а она воздушные цели атакует?
 
TORДата: Четверг, 17.04.2008, 18:10 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Не знаю не летал рядом с ними, но по машине стреляют лихо и без промахов biggrin
 
GaussmanДата: Пятница, 18.04.2008, 19:03 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
На турели кроме пулемёта есть ракетная установка,да? а она воздушные цели атакует?

Пытаются, только ракеты летают слишком медленно, от них проще простого увернутся (Если ты на VTOLе или хели smile ), но пулемёты очень быстро выводят из строя авиацию.


Сообщение отредактировал Gaussman - Пятница, 18.04.2008, 19:44
 
LeoДата: Понедельник, 28.04.2008, 15:26 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Турели в сингле прекрасно работают. Только они реагируют исключительно на ботов. Игрока не видят.
 
GaussmanДата: Среда, 18.06.2008, 11:11 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, может им можно AI запрограммировать happy ? Попробую.

Добавлено (10.05.2008, 19:15)
---------------------------------------------
Да, турели эффектно мочат корейцев, а Хантера долбали минут 10, но так и не замочили.

Добавлено (18.06.2008, 11:11)
---------------------------------------------
Я хочу сделать карту для режима IA (Быстрая схватка), по ней возник вопрос.
Из какой категории оружие и боеприпасы для MP взять надо?

 
TORДата: Среда, 18.06.2008, 12:55 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Gaussman)
Я хочу сделать карту для режима IA (Быстрая схватка), по ней возник вопрос.
Из какой категории оружие и боеприпасы для MP взять надо?

Создал новую тему
 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Мультиплеер
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright TOR © 2017