Crysis карты Суббота, 20.04.2024, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Мини карта (Создание мини карты и настройка генератора скриншотов.)
Мини карта
TORДата: Суббота, 05.04.2008, 15:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Если можно,про миникарту поподробнее,пошагово.
Несколько раз пытался сделать миникарту,как описывалось в Игромании.Один раз получилось всё как надо.Карта в размер и цветная.А сейчас сколько не пытался,получается какая-то непотребщина,на которой ничерта не видно.Всё практически чёрное и полосатое.
И по поводу формата файла карты.
Редактор делает скриншот в формате *tga,миникарты из компании в формате *dds.Где-то,не помню,я читал,что радар должен быть только в *dds,но на самодельных картах радар вооще в формате*jpg и игра этот форман понимает.Сам пробовал.Так какой же формат всётаки нужно использовать?

1. Если Вы пытаетесь сгенерировать мини карту и у Вас получается чёрный квадрат или что-то подобное, в этом случае Вам нужно отредактировать файл Editor/MapScreenshotSettings.xml, мои установки выглядят так:

<settings>
<e_fog value="0" />
<e_shadows value="0" />
<r_PostProcessEffects value="1" />
<r_HDRRendering value="0" />
<e_shadows value="0" />
<e_detail_materials value="1" />
<e_gsm_range_step value="20" />
<e_gsm_lod_num value="3" />
<e_gsm_range value="20" />
<e_gsm_cache value="0" />
<e_detail_materials_view_dist_z value="1000000" />
<e_vegetation_sprites_distance_ratio value="1000000" />
<e_shadows_cast_view_dist_ratio value="1" />
<r_EyeAdaptationFactor value="1" />
<r_EyeAdaptationBase value="1" />
<r_HDRRendering value="0" />
<e_lod_ratio value="4" />
<e_clouds value="0" />
<e_water_ocean value="1000000" />
<e_particles value="1" />
<e_view_dist_ratio value="1000000" />
<e_hw_occlusion_culling_water value="0" />
</settings>

Не считаю их идеальными, но меня они вполне устраивают.
2. Открываем редактор с вашей картой, на боковой панели выбираем закладку Terrain, кнопку Mini Map
3. Выбираем разрешение (Resolution) 2048, устонавливаем нужную нам высоту камеры, которая будет делать скриншот (Camera Height).
4. Наводим курсор мыши в окно Perspective, зажимаем левую кнопку мыши и совершаем движение в сторону воображаемого центра вашей карты, появляется синий квадрат он и будет центром, устанавливаем его в нужное положение.
5. Нажимаем кнопку Use New Mini Map Area, зелёный квадрат показывает границы вашей мини карты, если они Вас не устраивают, то возвращаемся к пункту 4.
6. Нажимаем кнопку Generate MiniMap, генерируя скриншот мини карты.
7. Ваш скриншот находится \Game\ScreenShots\Map\, там же находиться xml файл с координатами мини карты.
8. Сгенерированный скриншот в формате .tga, открываем его в редакторе изображений, изменяем его и сохраняем как .dds или .jpg, не меняя разрешения 2048х2048, выбирая между качеством или размером файла соответственно.
9. Вносим координаты мини карты и название скриншота в .xml файл вашего уровня.

Пример .xml файла:

- <MetaData>
<MiniMap Filename="Base_tor.jpg" startX="754.086853" startY="769.589783" endX="1154.086914"
имя файла скриншота , координаты мини карты
endY="1169.589844" mapRadius="50" />
размер карты на радаре
<Gamerules MP1="InstantAction" />
тип карты
<LoadingScreens screen1="Base_tor_Loading.jpg" />
название файла загрузочного скриншота
<HeaderText text="Base_tor" />
название карты в загрузочном экране
<DescriptionText text="Category: Multiplayer Instant Action Map. Author: TOR Website: crytor.ucoz.ru Description: The small Korean base located on tropical islands is seized." />
описание карты
<Display Name="Base_tor" />
название уровня в списке карт
</MetaData>

 
LeoДата: Суббота, 05.04.2008, 15:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Маленькое дополнение.
Для максимально удобной подгонки камеры для скриншота рекомендую отключить воду.
В редакторе террейнов кликнуть свиток МОДИФИКАЦИИ,затем уровень воды выставить на 0.
Тогда рамка и фокус камеры будет виден и не скроется под водой.
После подгонки камеры вернуть воду на место и сделать скриншот.

P.S. странно,почему тогда на крайтековских картах радар всегда получается идеально,а для пользовательских карт нужно делать правку файла...

 
DraigetДата: Четверг, 14.01.2010, 19:21 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня с такими настройками невидны объекты, хотя я им сделал видимость на макс...
И еще на снимке пропал кусок деревьев.
Что еще нужно сделать чтобы нормально сделать мини-карту, и что сделать, чтобы воду было видно.


 
TORДата: Четверг, 14.01.2010, 19:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Всё что не прорисовалось дорисовывают в и редактируют в редакторах изображений от сторонних производителей.
 
LeoДата: Пятница, 15.01.2010, 14:22 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Возможно часть объектов как строения и деревья просто не отрисосвываются в редакторе по причине слабости железа . Может если ты опустиш камеру пониже, всё отрисуется.
И ещё. Если деать снимок большой карты и, предположим, он получится, то будет видна вся "кухня" - например мозаичная раскладка текстур или ещё что - то, что видно быть не должно. Возможно поэтому крайтеки свои радарные карты размером 2048х2048 "обрабатывали напильником" - маскировали издержки производства (посмотри в крайтековский мануал по сандбоксу). Ты можеш сделать то же самое.
Судя по твоей проблеме, у тебя карта размером от 2048х2048 метров. Попробуй настроить камеру на размер 1024х1024 сделай четыре снимка. Потом склей в Шопе. Получится нужный размер.

Quote (Lord_Pelleon)
и что сделать, чтобы воду было видно

а почему воду не видно ? должна быть видна, если ты её не убрал

 
DraigetДата: Пятница, 15.01.2010, 20:44 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
а почему воду не видно ? должна быть видна, если ты её не убрал

Я ее не убирал, я когда нажимаю генерировать мини карту, у меня вода на карте пропадает и делается снимок, потом опять появляется...

Quote (Leo)
Возможно часть объектов как строения и деревья просто не отрисосвываются в редакторе по причине слабости железа . Может если ты опустиш камеру пониже, всё отрисуется.

Как делю ниже, карта не влезает... у меня либо 2048х2048 либо ничего. Днлаю больше разницы нету, меньше - обрезается карта.
Железо сильное, крайзис на очень высоких идет, так что дело не в этом...

Quote (Leo)
Судя по твоей проблеме, у тебя карта размером от 2048х2048 метров. Попробуй настроить камеру на размер 1024х1024 сделай четыре снимка. Потом склей в Шопе. Получится нужный размер.

Да размер этот, но в фотошопе мучиться соединять все я не умею, и это сложно. При каждом снимке он снимает центр, а не стороны по бокам.




Сообщение отредактировал Lord_Pelleon - Пятница, 15.01.2010, 20:45
 
LeoДата: Пятница, 15.01.2010, 21:30 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну тогда не знаю, я делал с этими настройками, у меня получалось.
Может у тебя глюки с редактором.
Если с Шопом не дружиш, тогда карту склеить сложно.


Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 15.01.2010, 21:53
 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Мини карта (Создание мини карты и настройка генератора скриншотов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TOR © 2024