Quote
Если можно,про миникарту поподробнее,пошагово.
Несколько раз пытался сделать миникарту,как описывалось в Игромании.Один раз получилось всё как надо.Карта в размер и цветная.А сейчас сколько не пытался,получается какая-то непотребщина,на которой ничерта не видно.Всё практически чёрное и полосатое.
И по поводу формата файла карты.
Редактор делает скриншот в формате *tga,миникарты из компании в формате *dds.Где-то,не помню,я читал,что радар должен быть только в *dds,но на самодельных картах радар вооще в формате*jpg и игра этот форман понимает.Сам пробовал.Так какой же формат всётаки нужно использовать?
1. Если Вы пытаетесь сгенерировать мини карту и у Вас получается чёрный квадрат или что-то подобное, в этом случае Вам нужно отредактировать файл Editor/MapScreenshotSettings.xml, мои установки выглядят так:
<settings>
<e_fog value="0" />
<e_shadows value="0" />
<r_PostProcessEffects value="1" />
<r_HDRRendering value="0" />
<e_shadows value="0" />
<e_detail_materials value="1" />
<e_gsm_range_step value="20" />
<e_gsm_lod_num value="3" />
<e_gsm_range value="20" />
<e_gsm_cache value="0" />
<e_detail_materials_view_dist_z value="1000000" />
<e_vegetation_sprites_distance_ratio value="1000000" />
<e_shadows_cast_view_dist_ratio value="1" />
<r_EyeAdaptationFactor value="1" />
<r_EyeAdaptationBase value="1" />
<r_HDRRendering value="0" />
<e_lod_ratio value="4" />
<e_clouds value="0" />
<e_water_ocean value="1000000" />
<e_particles value="1" />
<e_view_dist_ratio value="1000000" />
<e_hw_occlusion_culling_water value="0" />
</settings>
Не считаю их идеальными, но меня они вполне устраивают.
2. Открываем редактор с вашей картой, на боковой панели выбираем закладку Terrain, кнопку Mini Map
3. Выбираем разрешение (Resolution) 2048, устонавливаем нужную нам высоту камеры, которая будет делать скриншот (Camera Height).
4. Наводим курсор мыши в окно Perspective, зажимаем левую кнопку мыши и совершаем движение в сторону воображаемого центра вашей карты, появляется синий квадрат он и будет центром, устанавливаем его в нужное положение.
5. Нажимаем кнопку Use New Mini Map Area, зелёный квадрат показывает границы вашей мини карты, если они Вас не устраивают, то возвращаемся к пункту 4.
6. Нажимаем кнопку Generate MiniMap, генерируя скриншот мини карты.
7. Ваш скриншот находится \Game\ScreenShots\Map\, там же находиться xml файл с координатами мини карты.
8. Сгенерированный скриншот в формате .tga, открываем его в редакторе изображений, изменяем его и сохраняем как .dds или .jpg, не меняя разрешения 2048х2048, выбирая между качеством или размером файла соответственно.
9. Вносим координаты мини карты и название скриншота в .xml файл вашего уровня.
Пример .xml файла:
- <MetaData>
<MiniMap Filename="Base_tor.jpg" startX="754.086853" startY="769.589783" endX="1154.086914"
имя файла скриншота , координаты мини карты
endY="1169.589844" mapRadius="50" />
размер карты на радаре
<Gamerules MP1="InstantAction" />
тип карты
<LoadingScreens screen1="Base_tor_Loading.jpg" />
название файла загрузочного скриншота
<HeaderText text="Base_tor" />
название карты в загрузочном экране
<DescriptionText text="Category: Multiplayer Instant Action Map. Author: TOR Website: crytor.ucoz.ru Description: The small Korean base located on tropical islands is seized." />
описание карты
<Display Name="Base_tor" />
название уровня в списке карт
</MetaData>