Crysis карты Вторник, 16.04.2024, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Растительность (нанесение на карту)
Растительность
TORДата: Среда, 09.06.2010, 17:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Тема в которой создавалось сообщение для других целей, поэтому пост нового участника форума перенёс сюда wink
 
dimak1996Дата: Среда, 09.06.2010, 17:39 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
привет всем!!у меня глупый вопрос так как я новичок в этом деле в видео обзоре редактора я видел как создатель создают лес но, он творит чудеса выберает размер кисти и просто водит по местности и появляются:трава кусты деревья и поваленные деревья камни тоесть всё что нужно но ToolBar или как она там называется но её не показывают поэтому я не знаю куда он жмёт может подскажите а???
Искал этот видео обзор но не нашёл!!так как давно его смотрел!!
и ешё вопрос как разворачивать пальмы и камни вот я жму на ту фигню которой разворачивают ну эти Z X Y но на камнях и деревьях это не появляется!!!???


Сообщение отредактировал dimak1996 - Среда, 09.06.2010, 00:17
 
TORДата: Среда, 09.06.2010, 18:25 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (dimak1996)
привет всем!!у меня глупый вопрос так как я новичок в этом деле в видео обзоре редактора я видел как создатель создают лес но, он творит чудеса выберает размер кисти и просто водит по местности и появляются:трава кусты деревья и поваленные деревья камни тоесть всё что нужно но ToolBar или как она там называется но её не показывают поэтому я не знаю куда он жмёт может подскажите а???