Crysis карты Среда, 24.04.2024, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Помогите с террейном (Создание красивого ландшафта)
Помогите с террейном
AftorrДата: Четверг, 19.11.2009, 22:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже более мение розбираюсь в редакторе, но когда заходит дело "создать красивый ландшафт" ничего не получается.Вот недавно начал создавать карту наподобие ghadir и просто застрял sad Как вручную создавать красивые горы типа такого:
http://i.piccy.info/i4/c9/f5/d2853603680311b5caec1a2e4dc9.jpeg
http://i.piccy.info/i4/81/4b/63d6d5a8b87eb61a4d36454d3575.jpeg
Такое впечатления что создатель карты использовал треугольную или квадратную кисть


Сообщение отредактировал Aftorr - Четверг, 19.11.2009, 22:49
 
MARODER1Дата: Пятница, 20.11.2009, 14:41 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Посмотри вот сюда, найдеш много чево http://crysis-russia.com/page.php?al=create_google_level !!!!! smile

STATIC-X рулит рок супер!
Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613
P.S. на этой аватарке я!
 
AftorrДата: Пятница, 20.11.2009, 15:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не подходит sad У меня ограничение по трафику, никакого Google Earth cry
 
LeoДата: Суббота, 21.11.2009, 16:44 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
На самом деле всё проще. Автор этой карты использовал поднятие ланщафта, далее использовал кисть с сильным зашумлением, которой обработал склоны, а затем использовал кисть со сглаживанием, чтобы исправить сильный шум в генерации. Явно автор этой карты имеет опыт работы в генераторах террейнов. Тебе нужно немного попрактиковаться в террейн-эдиторе , чтобы "глаз" набить. Почитай форум, там есть моя тема по ланшафтостроению. Если ты хочеш делать левел высокого уровня, для начала посоветую набрать в поисковике слово terragen и изучать все выскочившие ресурсы. Террейн-эдитор в санндбоксе это упрощенная версия очень популярной в народе программы по созданию фотореалистичных ланшафтов - TERRAGEN. Кроме этой проги есть ещё множество других более крутых генераторов ланшафтов. Можно создавать левелы высокого уровня в них и импортировать в сандбокс. Но тем не менее всё равно придётся потом редактировать в террейн-эдиторе чтобы убрать огрехи конвертации,искажений и т.д.

Добавлено (21.11.2009, 16:44)
---------------------------------------------

Quote (MARODER1)
Посмотри вот сюда, найдеш много чево http://crysis-russia.com/page.php?al=create_google_level

Способ интересный,но я бы лучше потратил время на изучение стандартных способов создания ланшафта и его текстурирования в террейн-эдиторе. Тем более, если взять любую крайтековскую карту, убрать с неё все объекты и растительность, то можно увидеть, что само ланшафтостроение как таковое совсем не сложное и вовсе без особых изысков, а вся прелесть строится на умелом декорировании объектами и растительностью.
Теперь главное. Картинка, которую можно слямзить из гугла-земли является только КАРТИНКОЙ а не ТЕКСТУРОЙ.
Применять её можно, но не желательно, во избежания последующих корявостей, которые могут возникнуть при изменении динамического положения и высоты светила в игре. Почему? а вот почему - выложенный в этом уроке пример "текстуры" содержит в себе такую важную штуку как ТЕНЬ. В нормальной текстуре теней быть НЕ ДОЛЖНО. Текстуры с тенями являются так называемыми 3Д-текстурами, симуляторами объема, и применяются в основном для 3Д-объектов при определённых условиях. Это использовалось в старых игровых технологиях. А сейчас используются КАРТЫ СМЕЩЕНИЯ для придания текстурам объёма, что более качественно.
В наших условиях при динамичном времени дня при освещении "теневой"текстуры мы можем получить двойную тень и тёмное пятно на освещённой месности. Если использовать такую текстуру, нужно обязательно делать неподвижное время дня и подогнать положение светила, чтобы оно соответствовало теневым учкасткам ланшафта.

Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 20.11.2009, 17:43
 
MARODER1Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:15 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
ДА лично я уж ето понял когда читал и пробувал, вот, билоб прикольно эслиб текстуры били от-тудо, эслиб-так то человечество в етом деле зделолоб огромной прорив, вот смотрите: Етоже нинужно ничево генерирувать, это разние текстуры, это боле-реальной облик живой природы и в прочем...
Но впринципе я незнаю как оно систему зацепило эслиб картинка одна из маски текстуры, билаб увеличена на 512-512 и непотеряла чёткости то билоб всё хорошо! И даже замечатьльно, но я тут наводю про текстуры ане про ландшпафт, (извените за оффтоп) cool
Мда с тенями тут булоб хреново, незнаю почему но мне кажитса тут ПЦ тут нужен будет из БУДУЩЕВО biggrin но на дворе 21 век, каждово дня чтото новое, жизнь идет ладом... ток незна как насчет 2012, но я в ето мрязь не оч верю...
А вотт тут кстати о ланшавте, я тут видел, ну видео-урок от игромании там в фотошопе делали из керпичной текстуры рельеф но я видел ток частично и почемуто у меня больше некачаетса, хто чем поможет?


STATIC-X рулит рок супер!
Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613
P.S. на этой аватарке я!
 
TORДата: Суббота, 21.11.2009, 20:38 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
В наших условиях при динамичном времени дня при освещении "теневой"текстуры мы можем получить двойную тень и тёмное пятно на освещённой месности. Если использовать такую текстуру, нужно обязательно делать неподвижное время дня и подогнать положение светила, чтобы оно соответствовало теневым учкасткам ланшафта.

Не в тему может, но почему то возникла ассоциация с этим моментом: даже когда используешь обычные инструменты редактора для терроморфинга, то возникают казусы с тенями. Простой пример: ГГ находится в тени горы и эта тень не совсем корректно ложится в некоторых местах карты, т. е. там где должна быть тень горы её нет, но есть тень ГГ biggrin Очень не красиво смотрится, приходится замаскировывать такие места физ. объектами. Выявляется только при кропотливом тестинге wink Другие способы решения этой проблемы пока не встречал...
 
LeoДата: Суббота, 21.11.2009, 22:26 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
А я, чесно говоря, такого явления не замечал. Может не присматривался...
 
MARODER1Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:33 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Мда согласен в етом случаи и з ТОРом и з Лео Несовсем подходящий вариант и гугл тоже! dry
Но человечество нетормозит biggrin будет у нас рукотворний тирейн и круче чем настоящий, но о точнейшом копировании например островов можно забить, но я гдето читал что просто сканироют звеком и потом на монеторе получают 3д модель например острова в виде линий безе текстур и т.д. а потом мутят томже способ как недалеко от конца в учебнике гугла! smile
И впринципе я нецитал а видео видел, правда сайт непомню, но точно нена ютуб. sad wink


STATIC-X рулит рок супер!
Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613
P.S. на этой аватарке я!
 
LeoДата: Понедельник, 23.11.2009, 14:02 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Если порыться в сети, то можно найти огромное количество высокопроработанных битмапов для экспорта в террейн-эдитор. Только основная масса имеет размер 512х512. Ну и у NASA на сайтах тоже можно разжиться USGS-файлами земной поверхности. Но это уже для продвинутых террагенщиков...

Если кто захочет заняться вопросом экспорта карт высот в террейн-эдитор и столкнётся с проблемами экспорта, пусть выкладывает вопросы тут. Дам подробные комментарии этого процесса.

 
MARODER1Дата: Понедельник, 23.11.2009, 16:34 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
А так ты в етом деле спец? ):-) буду тоже експерементировать, главное чтоб оно потом боком невилезло.. XD

STATIC-X рулит рок супер!
Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613
P.S. на этой аватарке я!
 
LeoДата: Суббота, 28.11.2009, 22:12 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Во всём, что касается генераторов ланшафтов, карт преобразования полутонов в уровни высот, продвинутое альтернативное ланшафтостроение и всём, что этого вопроса касается. Твоя задача - вопросы по существу и в понятной форме. Чем могу - помогу.

Quote (Aftorr)
Такое впечатления что создатель карты использовал треугольную или квадратную кисть

В террейн-эдиторе таких кистей конечно же нет и в подобном софте тоже, но такие кисти сделать можно только если карту высот рисовать самым примитивным способом - в ФотоШопе.

Добавлено (28.11.2009, 22:12)
---------------------------------------------
http://www.earthsculptor.com/index.htm

Тот же самый террейн-эдитор, только с большими возможностями.

 
MARODER1Дата: Среда, 02.12.2009, 15:52 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Слиш Лео никогда недумал что тебе такое скажу но всёж скажу.
БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну канечнож эслт разобратса!


STATIC-X рулит рок супер!
Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613
P.S. на этой аватарке я!
 
LeoДата: Среда, 02.12.2009, 20:29 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Завсегда пожалуйста.

Есть ещё одна очень хорошая и простая прога, которую можно использовать для создания карт высот.
Это World Machine. В гугле несложно её найти. Она работает немного по другому, не так как СкульпторЗемли, но если разобраться как и что, то результат будет отличный. В бесплатной версии можно делать отличные террейны 512х512. Эта прога заточена разрабом на геймдейв. Очень много возможностей и отличный результат. В комплекте к ней идёт подробный тутор на анг. В сети есть уроки по этой проге.

Сообщение отредактировал Leo - Среда, 02.12.2009, 20:31
 
BASKAДата: Среда, 02.12.2009, 20:40 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin gроги для лузеров. И как дальше все это художество импартировать в край? cool

 
MARODER1Дата: Среда, 02.12.2009, 21:32 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Слиш BASKA, небуть умним, ты лучше по звукам для ГГ помоги, ане сатирой занимайся!
Вот именно вот как прикрепить свои звуки к ГГ ааааа.... ??


STATIC-X рулит рок супер!
Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613
P.S. на этой аватарке я!
 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Помогите с террейном (Создание красивого ландшафта)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright TOR © 2024