Crysis карты Четверг, 17.08.2017, 00:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Разные объекты наблюдения и контроля игры (Менюшки АИ, ареа и т.д.)
Разные объекты наблюдения и контроля игры
MARODER1Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:28 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне наверно булоб непомешало создать тему где будет обяснения к всём Entity, Area, AI, Misk, Solid короч всё о папке Objects!
Вот мой первий вопрос:
Для чево нужен Oclluder Area и Fog area а со всём остальным всё понятно токо с етим нерозобралса!


STATIC-X рулит рок супер!
Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613
P.S. на этой аватарке я!
 
TORДата: Среда, 11.11.2009, 12:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline

Fog Entity Reference


Туман объект используется, чтобы
создать эффект тумана в конкретной области.


Benefits Преимущества


В помещениях тонким эффектом тумана может быть
добавлено к имитации пыльных области.


Properties Свойства


AtmosphereHeightModifier:

Определяет
высоту эффект тумана.


FadeTime: FadeTime:


Устанавливает время, в которое требуется для тумана Fade дюйма


GlobalDenstiyModifier

Other Fog
Entity Parameters
Определяет плотность тумана другие
туман образований Параметры

 
TORДата: Среда, 11.11.2009, 13:04 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline

OccluderArea


Ее использовали для оптимизации производительности на
тех областях, где автоматическая окклюзии с кистями и местности не
работают так хорошо.



Height Высота


Позволяет выбрать, каким высоким является visarea


DisplayFilled DisplayFilled


Просто для наглядности в редакторе этот параметр
определяет, если площадь, должно быть вынесено как заполнен или нет.


CullDistRatio CullDistRatio


Наборы вверх, на каком расстоянии забой эффект должен
быть не работают больше.


UseIndoors UseIndoors


Указывает, если occluder области должны работать в
помещениях visarea.


DoubleSide DoubleSide


Other Occluder Area Parameters
Указывает, если occluderArea должны работать с обеих сторон.

 
TORДата: Среда, 11.11.2009, 13:14 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline

FogVolume


Добавляет и объемного эффекта тумана на место, где был
помещен этого лица.



Width Ширина


Определяет, насколько широким является туман том


Length Длина


Определяет, как долго это туман том


Height Высота


Позволяет выбрать, каким высоким туман том является


ViewDistance ViewDistance


Наборы вверх, на каком расстоянии эффектом тумана объем
должен быть не работают больше.


Shader Shader


Позволяет выбрать, какие Shader используется для
верхней поверхности эффект тумана.


Color Цвет


Other Fog Volume Parameters Позволяет
выбрать, какой цвет используется для эффект тумана. Другие
параметры том туман

 
MARODER1Дата: Среда, 11.11.2009, 22:35 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
спасиб, хоть ктото ответил в течении 2 дней dry biggrin

Добавлено (11.11.2009, 22:35)
---------------------------------------------
А зачем нужен ViewDist в деректорие Entity/Render и что он делает? И можно-ли добавлять свои какие нибудь обекты в DestroyableObject в ArhetypeEntity ато я бочки ставил, взриваютса и всё так как надо, а когда взял криобочку из props то она даже непоявилась wacko


STATIC-X рулит рок супер!
Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613
P.S. на этой аватарке я!
 
TORДата: Среда, 11.11.2009, 23:02 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline

Что такое ViewDist?


ViewDistance дистанция образований пределов,
насколько игрок может видеть.


Преимущества


Для увеличения частоты кадров в конкретных областях, но
не на всём уровне viewdist может быть использован.


Properties Свойства


FadeTime:


Определяет количество времени, затрачиваемое на
исчезновение.


MaxViewDist:


Устанавливает расстояние видимости объекта в метрах.

 
MARODER1Дата: Четверг, 12.11.2009, 01:45 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Опа, спасиб! А зачем нужен GUI в папке Others? Ато чтото на нево никогда необращал внемания!!!! happy

STATIC-X рулит рок супер!
Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613
P.S. на этой аватарке я!
 
TORДата: Четверг, 12.11.2009, 23:00 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
.

Это типа намёк, на то что парень опять гонит, лишь бы нафлудить? biggrin Если так, то MARODER1 хоть в день моего юбилея не издевался бы хоть wink
 
MARODER1Дата: Четверг, 12.11.2009, 23:28 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin я и нефлудил smile Раньше просто неинтиресувалса, а насчет юбилея то скоко тебе там лет!? Я не над-кем неиздевалса biggrin ! Ты давай расказую! happy

STATIC-X рулит рок супер!
Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613
P.S. на этой аватарке я!
 
LeoДата: Пятница, 13.11.2009, 14:29 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Изначально "." было в виде небольшой проповеди о ЛЕНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, которая меня уже зачастую просто бесит... А потом решил не становиться "биг дадди" и решил удалить пост, но тут нет такой возможности,поэтому удалил только текст.
MARODER1, дружище, я тебя уже наводит на статьи Игроманиив которых есть пояснения о Entity, Area, AI, Misk, Solid и т.д. всё просто и доходчиво. Далее если пошарить по другим форумам и по нашему, то тоже многое уже обговорено и пояснено, да и с переводчиком ты тоже вроде работать умееш. В следствии чего ЖЕЛАТЕЛЬНО задавать более конкретные вопросы в уже открытых темах а не плодить темы-клоны только из-за того, что тебе лень читать форумы. На других, более строгих ресурсах есть правило "прежде чем открывать тему,изучить форум по своему вопросу на предмет упоминания" и за нарушения этого правила - тему трут без предупреждения и бан автору. А админу уже можно ставить памятник за долготерпение...

Quote (MARODER1)
насчет юбилея то скоко тебе там лет

а открыть профиль админа и посмотреть тоже лень?


Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 13.11.2009, 14:35
 
BASKAДата: Пятница, 13.11.2009, 19:04 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
И вообще ТОР себя уважайте, этот Мародер видет какой либо нод и не знает что это такое, и сразу сюда все пишет, а вы бегом бегом ему все поиснять пусть сам своей ДЫНЕЙ думает, проверить ему что не судьба?!

Добавлено (13.11.2009, 19:04)
---------------------------------------------

Quote (Leo)
а открыть профиль админа и посмотреть тоже лень?

Я и говорю что ему все лень, а ТОР ему все ражоувает. Пусть сам головою думает!


 
LeoДата: Пятница, 13.11.2009, 21:43 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
На форумах по 3Д моделингу частенько появляются "товарисчи" с криком : "помогите, как моделить в МАКсе". Этот народ считает, что все гуру по моделигу сразу начнут выкладывать груды машинописных листов с факами. А на предложения для начала купить книгу по МАКСу, пошарить в сети на других ресурсах, благо всего везде как грязи, самые популярные ответы, типа, денег нет, времени нет, да и вооще нафига, когда вас умных тут много...

Помогать, разъяснять,разжёвывать конечно же надо. Но не да такой же степени, когда человеку лень почитать даже месный форум.

MARODER1, Вот и тебе мой последний совет : если ты способен на большее чем выкладывать "весёлые картинки" проштудируй эту тему на форуме Игромании - http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=49619 Очень много полезного найдёш.

Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 13.11.2009, 21:46
 
BASKAДата: Суббота, 14.11.2009, 15:24 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
И как всегда кто то за кого то выполняет работу! Пусть сам идет и рышет! angry

 
MARODER1Дата: Среда, 16.12.2009, 16:31 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне нужно чтоб тригер когда например при проходе через нево должин появитса машина и корейцами а потом корейцы садятса в нее.
Только иммено скрипт я зделал но они просто непоявляютса когда непосмотреть в их сторону и чтоб увидить мостность где они должны появитса.
Мне кажетса для таково случая крайтековцы должни били позаботитса но где найти ету заботу???

Добавлено (16.12.2009, 16:31)
---------------------------------------------
А да ище одно но ето по тригерах.
Вобщим я делал синематик...
А фпс когда он идет едва хватает например в игре фпс 18-23 а в синематике 4-6 и незнаю почему так.
Ето во первих а во вторых у меня через таймДелей стоит затемнения екрана но оно нестабильно становитса то с опозданиями то наоборот...
Кто знает как сделать чтоб точна за временем всё у синематику билы!?


STATIC-X рулит рок супер!
Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613
P.S. на этой аватарке я!
 
Форум » Песочница » Редактор Sandbox 2 » Разные объекты наблюдения и контроля игры (Менюшки АИ, ареа и т.д.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright TOR © 2017