Прыжки ботов(солдат) через забор!
| |
android | Дата: Суббота, 07.11.2009, 16:59 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Изучая одну карту, наткнулся вот на это чудо.... я так понял это коридор для преодоления препятствий (например забор) солдатами! В каком разделе в редакторе это находится и как правильно им пользоваться?
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
TOR | Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:10 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| android, спасибо, что дал повод зайти в редактор, т. к. давно этого не делал Ответ на твой вопрос почти есть в скрине - AI/SmartObject. На карте появляется обычный квадратик пустого объекта. В свойствах AI SmartObjectClass открываешь меню, там выбираешь папку Jumping и на ней соответственно для этого случая Jumping1m20, есть и другие варианты преодоления препятствий. Кстати в случае успешного применения, по бокам жёлтого прямоугольника появляются зелёные стрелочки и кружочки - места входа и выхода. На скрине представлен неверный вариант использования, т. к. они красные.
|
|
| |
android | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:47 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| О, спасибо TOR за подробный ответ, а то я голову ломал... Классная штука, прыжки ботов через забор! Играл в один мод недавно, убегал от "толпы" солдат через забор... и был сражён на по вал когда увидел, как они красиво сигают через забор(раньше такого не видел) -- стоял смотрел на них с открытым ртом не веря своим глазам...
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
TOR | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:58 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| На моей первой карте для Crysis, где там месиво небольшое на авианосце, один из бойцов на заднем мостике тоже иногда спрыгивает вниз в разгар событий, очень эффектно смотрится, но очень редко он это делает гад Так и не разобрался тогда как увеличить шанс прыжков. Но он там просто стоит, если конечно задать траекторию движения через событие, как на Island, то обязательно спрыгнет.
|
|
| |
android | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 01:09 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Да, вообще редактор "Sandbox 2" безгранична "штука", чем больше узнаёшь тем больше понимаешь, что мало знаешь...
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
MARODER1 | Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:19 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Кстати а тут поподробней, а както можна переделать точней создать свой смартОбджектс и там как в фаркраэ сделать, вот подошла два корейца и очомто терендят там... и делают разние жесты! кто тут поможет, (просто для интереса но можно попробувать, баюсь что чтото наделаю и заново крайзмс придетса делать)!
STATIC-X рулит рок супер! Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613 P.S. на этой аватарке я!
|
|
| |
TOR | Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:10 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| MARODER1, при чём здесь смарт объекты и AIAnchor? Насколько я помню в Кризисе АИ в таких случаях использует AIAnim:
|
|
| |
MARODER1 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:26 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Мне казалосьбы так проще билобы но должен упомянуть что в фаркраэ не сесовсем такая система скриптов
STATIC-X рулит рок супер! Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613 P.S. на этой аватарке я!
|
|
| |
TOR | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 01:09 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (MARODER1) Мне казалосьбы так проще билобы но должен упомянуть что в фаркраэ не сесовсем такая система скриптов Принцип то всё равно тот же: АИ идёт по маршруту, останавливается в точках, в которых на него действует триггер и он совершает нужные действия, при том что не всегда. Видимо для этого FG и сделали, чтобы не было вариантов невыполнения команд, в этом случае оно очень удобно.
|
|
| |
MARODER1 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 15:42 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Согласен, чтото ранше както неподумал, а билб всёравно прикольно и додать функцию "Once" (один раз) и небулоб таково безобразия во время боя!
STATIC-X рулит рок супер! Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613 P.S. на этой аватарке я!
|
|
| |
|