Crysis карты Среда, 24.04.2024, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Карты » Однопользовательские карты » Killer (Просто карта)
Killer
Grifon20Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу представить свою карту, http://depositfiles.com/ru/files/cim4lxrkb получилось вроде неплохо есть мини карта ориентировочное время прохождения часа 2-3 есть несколько квестов ток они отображаются один раз (советую всплывающий текст на экране читать ) Карта называется Killer дабы не портить впечатления лучше играть из самой игры а не через редактор, Сюжет простой игрок высажен на остров его цель помочь союзникам иследовать остров и эвакуироваться. Жду коментариев.
!!В карте задействованы хвойные деревья!!!!!!
 
LeoДата: Среда, 24.06.2009, 12:24 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Опять ЁЛКИ.....ааааааа..... нехачуууууу...... cry они только тормозов добавляють.... cry
Вопрос.
А список заданий на русском? Если нет,то сделай перевод отдельным файлом,если не трудно. Можно прямо ТУТ.
 
TORДата: Среда, 24.06.2009, 17:45 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Играл вчера 20-30 минут, но есть особенности:
1. Загрузочная картинка смещена и в квадратах.
2. Список заданий на транслите.
3. Нет радара на задания.
4. Окружающая среда оставляет желать лучшего (текстуры, растительность)
5. Жёлтые шарики (видимо вместо ёлок) вариант решения - новые объекты должны быть в папке с игрой.
6. Боеприпасы - рожки для FLY 71 берутся, но не добавляют количество боеприпасов в инвентаре.
7. У вышки 2 лестницы, вариант решения - из сборника готовых объектов удалить лишнюю лестницу, или заменить на нормальную, не помню уже, была такая же проблема smile
А вобщем, для начала неплохо, будет время продолжу тест wink
 
TORДата: Среда, 24.06.2009, 17:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
они только тормозов добавляють....

не смотря на то что я видел вместо ёлок жёлтые шарики, тормоза были и у меня возникла мысль - раз остров не очень большой и текстуры не супер, то дело в АИ, которые все сразу присутствуют на карте, но не факт, так как не видел cry файла, может и из-за ёлок. Неужели новые объекты так тормозят игру?) Хотя на ICMC была карта с ёлками, тормозами не отличалась)
 
Grifon20Дата: Четверг, 25.06.2009, 01:47 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Leo, задания на транслите как их перевести в игре я просто не знаю TOR, насчет рожков не знаю почему так получается но иногда бывает а тормоза из за размеров острова (он не такой маленький как может показаться) + много объектов деревья камни аи и тд. А с текстурами что не так?
 
LeoДата: Четверг, 25.06.2009, 14:22 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
С текстурами ВСЁ не так. И хорошо,что ёлок нет. Кажется,что ты поленился как следует доработать дизайн уровня.
Местами ланшафт хороший,а местами просто небрежный. И по наложению текстур и по размещению объектов.
Твоя карта выглядет как холмистая саванна. Вопрос. Накой ляд там ёлки?. Из-за того что ты на некоторые возвышенности наложил снежные вершины,чтобы привязаться к присутствию трапперов на карте?
Так вот, текстуры снега там абсолюдно не к месту. Особенно на вершинах. И камни на вершинах не к месту.
Нарушается перспектива и маштаб. И небрежное местами наложение текстур очень портит картинку. Видно мозаичное наложение,которое ты никак не замаскировал и текстура дорог очень топорная. Советую хорошенько проработать этот вопрос. Хотя возможность присутствия ёлок в саванне меня уже не удивляет. На Краймоде была карта где ёлки тулили вместе с пальмами.
Транслит в субтитрах меня не напрягает.Уж лучше так,чем английский.
Миникарта очень нечёткая. Дорог не видно.
Уровень я смотрел в редакторе. В игре у меня все боты были ЗОМБИ. А в редакторе все работало.
Сами перестрелки - нормально. Присутствие трапперов в массовой свалке даже радует. Только перебор с бронебойностю корейцев и трапперов. Чтобы завалить патронов не хватает. Хотя на базе союзников можно патронов набрать в нереальном количестве. Но всё равно, одинаково накрученная броня у корейца с броником и без сразу бросается в глаза. А на трапперов вооще патронов не напасёшся. И снова типичная ошибка с искувственно накрученной боёвкой. Боты видят и стреляют сквозь глухие препятствия.
Говорить что карта плохая не могу. Несколько мест мне понравились. А в остальном нужно обратить внимание прежде всего на дизайн ланшафта как базы для планирования геймплея и не валить все и всех до кучи.
По поводу тормозов. Это получается нонсенс. У меня ФПС был местами 5 кадров. Помню на одной карте было в кадре тучи корейцев и громадное количество объектов, но ФПС был в норме.
По поводу размеров. Сам островок то маленький, а сама карта зачем-то гиганских рамреров.
 
TORДата: Пятница, 14.08.2009, 16:26 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Улучшенная версия карты будет, или всё заброшено?
 
Форум » Карты » Однопользовательские карты » Killer (Просто карта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TOR © 2024