Crysis карты Вторник, 16.04.2024, 08:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Карты » Однопользовательские карты » Mysterious island (Карта участника форума)
Mysterious island
TORДата: Суббота, 07.03.2009, 17:41 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Очень интересно почитать другие рецензии по твоей карте. Только на русском. Если есть таковые, кинь ссылку.
Я скурпулёзно изучу.

Вот несколько корявых переводов с форума Краймода (корявые - потому что не правил после электронного переводчика, но смысл вполне понятен)

Quote
Таинственный остров огромен. Я не могу не забыть играть уровень с тем количеством материала в этом. Я играл это почти два раза и использовал много различных taktics. Первый раз все весьма, sneeking, скрытый с глушителем. Второй раз ища хорошее положение(позицию) и затем без глушителя, шумного и привлекая внимание масс искусственного интеллекта comming в мой диапазон.

Pros:

Цели работают совершенно без любых проблем (только последний, пропускает зеленую точку, и я должен был искать много, который является очевидно нарочно).

Я имел, более чем 600 Убивают в конце, который является также больше чем в любом другом уровне прежде.

Есть много новых Идей и творческих решений подобно видящемуся мосту throu или скрытому искусственному интеллекту.

Загадки хороши, но большинство очевидного времени. Я люблю этот, потому что я не люблю получать stucked в ситуации, потому что я должен найти, некоторые хорошо скрытые прячутся.

Поединки - только, как я люблю их. Sneeking arround, стреляя на расстоянии, двигаясь все время, но все еще трудный.

Есть много способов играть игру. Я пробовал использовать резервуары(танки), лодки(теплоходы), глушитель и шум.

Подставил:
Это только к большому. Результат, который вещи повторяют. Есть к большому количеству AIs, которое поддерживающий дерево, к большому количеству Зданий с искусственным интеллектом звуковой частоты Группы arround и образцами в landscaping повторяет.

Через некоторое время сэкономленные(спасенные) файлы становятся больше, и я получил много аварий при экономии. Конечно, я должен был загрузить сэкономленную(спасенную) игру от savepoint прежде. Этот stoped я от completeing игра в течение второго раза.

Заключение:
Большая карта с очень немногими подставила.
Я думаю немного меньшим, или devided в двух или трех уровнях был бы еще лучше. Я хотел бы повторить уровень более часто, но крушение(крах) на экономит(спасает), раздражающ.

Quote
После окончания карты, я соглашаюсь, это является только большим. Я держал пари, что я играл 80 % единственных(отдельных) карт игрока, и это - лучшее. Я умер много, и я люблю этот. Большинство карт я никогда не умирает. Я действительно подобно факту, что есть тонны искусственного интеллекта. Где был тот было пять! И различное оружие, которое они имели, было большое.

Блестящая карта. Делайте больше!

Quote
Карта класса! Уже прошел, карте есть интересные моменты(мгновения), новые идеи: прозрачный мост, невидимые солдаты (глаза и красный луч от автомата сияется только).
Очень большая карта, много злонамеренных солдат и много различного оружия. Кто любит загадки, и хорошо сделать некоторую стрельбу, я рекомендую играть!

То есть у карты есть свои поклонники smile

 
LeoДата: Вторник, 10.03.2009, 13:20 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
ТОР, ты выполняеш чужую работу biggrin

Хотя, меня больше интерисовало мнение рускоязычной публики.
Я видел ваши презентации карт на руссиан-портале. И никаких комментов на тот момент.

 
androidДата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:41 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
TOR, Leo, спасибо за отзывы и комментарии smile !
Я для себя зделал вывод: для того что бы игра понравилась большинству, необходимо -- "угадывать пожелания каждого игрока"!!! А у меня получился мод специфический: карта для узкого круга любителей – Crysis (кто не привык отступать wink )!
По, стараюсь в бедующих картах это учесть!
Всем удачи в создании, оригинальных и интересных карт wink !!!


Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
ret1centДата: Понедельник, 06.04.2009, 18:58 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Соглашусь в целом с прошлыми рецезентами.
Проглядывается несколько неординарных идей (ушедшешое под воду здание, невидимый мост), но остальное к сожалению слабенько.
Ругать дальше не буду, так как автор уже наверно и сам знает...
Только посоветую android'у делать небольшие карты (учитывая ограниченные ресурсы компа), хорошо их детализировать, создавать хотя бы слабую мотивацию для игрока и не делать такое огромное кол-во врагов. Все-таки Crysis это не Painkiller wink
Пусть играть на такой карте надо будет не несколько часов, а 30 мин, но впечатлений и фана будет больше.


Level Design Portfolio
 
MARODER1Дата: Суббота, 27.06.2009, 19:37 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Согласин з ret1cent, сделал огромний перебор, как ти делал ево в редакторе непонимаю наверно постоянно в режиме ескиза или как но у меня в игре лагало как в жоп... Насчет врагов, конечно што перебор, нагадует один мож мож играли "Манъяк МОД" но скорей всёво (несогласен по етому поводу со всемя на 60%) ето для интереса, карта понравилась,,, я сам оч стараюсть делать карты типа ФарКрая но, кстати на форумах я видел что карты от фаркрая будут работать на втором двежке, песочница) от но деревев небудут ток ланшафт там и другое!

STATIC-X рулит рок супер!
Вот здесь можна посмотреть скрины из моево мода
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=56613
P.S. на этой аватарке я!
 
BASKAДата: Воскресенье, 28.06.2009, 01:09 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
MARODER1----помолчи! Как я вижу наглядно Андроид сделат что то и это что то по крайней мере комуто нравится! А ты? Ты сидишь человека гнабишь! angry Мародер- попробуй сам что либо начать и довисти до ума а я посматрю нет не я а мы и посмотрим на что ты способен! angry Если сам не лучше андроида или даже лучше будь умней помолчи и дай человеку собрать хорошие отзывы а не тупую критику!!! Если у человека с фонтазией не очень и он любит мочилово тупое мочилово пусть так и будет и его точно 20% фанов поддержат!

 
МайкликДата: Воскресенье, 16.08.2009, 08:59 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ух СУПЕРСКАЯ КАРТА УГАР КЛАСС РЕСПЕКТ АНДРОИДУ ПРОДАЛЖПЙ В ТОМЖЕ ДУХЕ ! biggrin

So I've learned that love's not possession

and I've learned that love won't wait

now I've learned that love needs to be expressed

but I've learned too late

 
BASKAДата: Воскресенье, 16.08.2009, 09:49 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Off topic\ у кого то клавиатура западает.

 
androidДата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:24 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Майклик, спасибо smile

Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
МайкликДата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:19 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Android извини но в твоей карте один недостаток huh НЕТУ МУЗОНА. А ТАК КАРТА СУПЕРСКАЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НОСИЛСЯ ПО ДЖУНГЛЯМ И УБИВАЛ КИТАЙЦЕВ КРУТО ОСОБЕНО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ТАМ ГДЕ НАДО БЫЛО ТИХО ОБХОДИТЬ КИТАЙЦЕВ С ВИНТОВКАМИ ГАУСА СУПЕР РЕСПЕКТ УВАЖУКА ЧУВАК НУ ТЫ ДАЕШЬ ДАВАЙ БРАТАН СДЕЛАЙ ЕШО ЧТОНИБУДЬ ТИПА ЭТОГО ЕСЛИ НЕ ЗАТРУДНИТ biggrin biggrin biggrin biggrin respect respect music ok

So I've learned that love's not possession

and I've learned that love won't wait

now I've learned that love needs to be expressed

but I've learned too late

 
androidДата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:44 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Майклик, а я музон и не собирался включать, на карте есть звуки природы и звуки спецэффектов happy этого достаточно smile а кому надо музон, пусть включают отдельно tongue

Mysterious island
Риск любит подготовленный ум!
---играйте в шахматы---
 
МайкликДата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:20 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ДА НУ РАСТА НУЖНО В ИГРЕ АТО ТОРМОЗИТЬ БУИТЬ ЕСЛИ МУЗОН ОТДЕЛЬНО ВРУБИТЬ. (А ивправду как музон свой в игру запихнуть у меня есть мп2 и вав в папке Мюзик а как применить не знаю и ниче неговорите про страници форума BASKA может скажешь поподробней если не затруднит а то я такую карту задумал делаю второй день токо одну базу ито чуствую что с одной базой еще возится неделю ну если че пиши про музон лучше по лс а то сюдой пока залезешь мать родная wacko ).Ну вообщем класную [color=blue]Android [/color] карту одбабахал.Mysterious Island стала моей любимой картой [color=red]Android советую сделать предисторию как все было до этого.Класс карта просто супер в ней чтото есть особенное. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

So I've learned that love's not possession

and I've learned that love won't wait

now I've learned that love needs to be expressed

but I've learned too late

 
TORДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:11 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (BASKA)
Off topic\ у кого то клавиатура западает.

отредактировал, в следующий раз буду удалять.

Quote (android)
Майклик, а я музон и не собирался включать, на карте есть звуки природы и звуки спецэффектов happy этого достаточно smile а кому надо музон, пусть включают отдельно tongue

Полностью согласен, "на вкус и цвет товарищей нет", очень мало игр в которых музыка соответствует содержанию и вкусам юзера, поэтому на мой взгляд свой музон, или отсутствие его это дело каждого, а тормоза это уже проблемы машины юзера, в этом случае естественные звуки (природы, эффектов, речи и т. д.) будут наверное самыми оптимальными. Кстати на память щас приходит несколько игр с соответствующей музыкой: Пейнкиллер и Фарик smile , но это опять же сугубо моё мнение, у другого оно может быть своё wink

 
МайкликДата: Понедельник, 17.08.2009, 10:29 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вощето имел виду стандартный музон!! И немогу его вставить в игру. cool cool

So I've learned that love's not possession

and I've learned that love won't wait

now I've learned that love needs to be expressed

but I've learned too late

 
TORДата: Понедельник, 17.08.2009, 12:52 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Майклик)
Я вощето имел виду стандартный музон!! И немогу его вставить в игру.

http://crytor.ucoz.ru/forum/8-52-1
 
Форум » Карты » Однопользовательские карты » Mysterious island (Карта участника форума)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright TOR © 2024