Crysis карты Вторник, 23.04.2024, 22:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Моды » Cleaning of Islands 2 » Продолжение кампании. (Что дальше ?)
Продолжение кампании.
TORДата: Пятница, 05.12.2008, 17:32 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Получается в анг версии есть вкладка МОДИФИКАЦИИ как в меню фарика,а в русслой её нет?

У меня ни в английской, ни в русской версии не было вкладки Модификации...
В Crysis Warhead тоже её нет.
 
LeoДата: Пятница, 16.01.2009, 15:00 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет ТОР biggrin

Вселенский кризис обложил ??? biggrin где очередная карта ??? smile конкуренты в спину дышат smile
http://farcrysis.ucoz.ru/news/2009-01-01-6
как ты к этому относишся?

 
TORДата: Суббота, 17.01.2009, 14:09 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Вселенский кризис обложил ???

Вроде бы писал, что он меня не задел wink

Quote (Leo)
где очередная карта ???

Делаю потихоньку, скоро будет, в феврале может быть подключится ещё один картостроитель...

Quote (Leo)
конкуренты в спину дышат
http://farcrysis.ucoz.ru/news/2009-01-01-6
как ты к этому относишся?

Нейтрально, на краймоде зарегистрировано более 200 команд модеров, с момента выхода игры прошло почти 1,5 года, а сколько реально доделанных до конца модов? Я не имею ввиду небольшие моды типа одной карты, или изменений каких-то свойств объектов, речь идёт про кампании, а таких единицы. В конкретном случае не вижу смысла переделывать Far Cry на движке CRYENGINE 2, с такими же усилиями можно было бы создать новую кампанию, а не повторение сюжета, что было бы наверное более ценным. В общем примерно через год можно будет смотреть что из этого будет получаться (Black Mesa Source вроде бы до сих пор делается).
 
LeoДата: Пятница, 23.01.2009, 22:18 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
По поводу ремикса ФарКрая с тобою полностью согласен,а полтора года это не срок. Изучать приходится огромную массу материала. Особенно если учесть что многие в первом редакторе не копались. Так что было бы желание и терпение. А до своего финала доживают только те любительские проекты и команды,которые в процессе разработки из любительского планируют перерасти в коммерческие cool .

Добавлено (23.01.2009, 22:18)
---------------------------------------------
Переустановил винду,поставил Кризис,пропатчил до версии 1.2 и вдруг вкладка МОДИФИКАЦИИ появилась.... smile

 
TORДата: Пятница, 23.01.2009, 23:44 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Переустановил винду,поставил Кризис,пропатчил до версии 1.2 и вдруг вкладка МОДИФИКАЦИИ появилась....

biggrin
 
TORДата: Четверг, 26.02.2009, 01:42 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
После прохождения миссии shore_tor у меня появилось ощущение, что эта карта финальная.
Ядерный взрыв как-то особенно это подчеркивает. И дополняет эту мысль то, что не смотря на высокое качество карты во всех отношениях сама карта как бы собрана из готовых модулей. Проработанных и проверенных временем.
Если я не прав и мне просто померещилось, то эта локация становится «точкой невозврата».
Пора прикручивать сюжет (благо, он уже и сам просится в руки) и полностью переработать первую миссию и немного вторую. Если не сделать это сейчас, то после начала четвёртой миссии, если таковая будет, к переделке первых уже не вернешься. Без сюжета и логики построения заданий, получается «воюю потому, что так надо».

Какой сюжет предлагается?
 
LeoДата: Пятница, 27.02.2009, 16:33 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Тор, может это недоработка форума, но новые сообщения приходится отслеживать по датам главной страницы.
На других форумах для пользователя подсвечиваются разделы,где есть новые сообщения.
Я случайно заметил, что ты перенёс часть моего поста в другую тему.

Про сюжет конечно есть предложения.
Если будет возможность,отпишуся вечером. Печатать много... smile

 
TORДата: Пятница, 27.02.2009, 20:31 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Leo)
Тор, может это недоработка форума, но новые сообщения приходится отслеживать по датам главной страницы.
На других форумах для пользователя подсвечиваются разделы,где есть новые сообщения.
Я случайно заметил, что ты перенёс часть моего поста в другую тему.

Здесь тоже подсвечиваются разделы с новыми темами, они чуть темнее становятся, не очень правда заметно, но есть, попробую поискать другие кнопки, если найду подходящие по дизайну, то поставлю, а так есть кнопка "Новые сообщения" я в основном её использую.
 
LeoДата: Пятница, 27.02.2009, 20:50 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну, если пока не вдаваться в особые подробности, тоЮ исходя из игрового построения последней карты сюжет может основываться на АТОМНОМ оружии, вернее на его похищении.

Завязка такова.
Время действия - утрого после битвы с альенами. Адмирал погиб, авианосец горит, неразбериха, отсутствие командования.

Первая миссия.

Номад получает сообщение,что командование принимает новый командир (далее имя).
В это время на авик высаживается десант корейцев с прикрытием вертолёта.
Номад получает приказ держать оборону.
(далее должна следовать катсцена и появление корейского персонажа и сценарий его участия,
сценарий катсцены тоже есть,только я его пока пропущу)
Корейцы похищают прототип ядерного оружия.
(далее финальная катсцена)

Вторую и третью миссии пока трогать не будем.
Продолжу общий сценарий.
Спустя некоторое время(предположим две недели) Номада перебрасывают на отдалённый архипелаг, где по данным разведки могут быть следы нахождения скрытой базы корейцев.
Номад получает задание скрытно высадится и собрать разведданные, благодаря коим выясняется что на одном из островов находится замаскированная секретная лаборатория по разработке новейшего оружия.
Номад получает задание проникнуть на базу и уничтожить прототип и все разработки на основе его.
Но проникнув Номад находит готовый прототип нейтронного танка.
Командование поручает Номаду нетрализовать охрану и доставить танк к точке эвакуации.
Номад минирует лабораторию и угоняет танк.
(Далее следует процесс перегона танка. Миссия основывается на особой проработке ланшафта,на которой основывается геймплей.)
Далее при подходе к точке эвакуации. Но, следуя закону жанра Номад...теряет танк biggrin
(далее катсцена этого "славного" момента, враги ликуют,драматизм ситуации сгущается... wacko )
Прилетает транспорт, но Номад просит разрешения продолжить миссию по поиску танка...

Финальные титры "Продолжение следует" biggrin

Конечно,можно и закончить компанию. Концовок может быть несколько.
Можно привязаться к концовке третьей карты или переработать по новой.
Или самое вкусное оставить на очередной мини аддон. smile
Сценария первой части думаю будет достаточно для миникомпании на 5-6 карт.

Я не описываю участие корейского антигероя. Пока это не нужно.

Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 27.02.2009, 20:56
 
Форум » Моды » Cleaning of Islands 2 » Продолжение кампании. (Что дальше ?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright TOR © 2024