Продолжение кампании.
| |
bulet | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 10:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет. Хотелось спросить, а что будет дальше, какая вторая мапа будет в кампании. предлагаю зделать уровень болото. это остров подтопленный с прямым или относительно прямым ландшафтом, без гор. с огромной растительностью. Или раскажите, какие наметки , на втором уровне и почему 7 уровней, а не 15 как в фар крае. будетут ли какие нибудь карты из фаркрая(точные копии). Что дальше ?
|
|
| |
TOR | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 13:53 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| 1. Второй уровень будет походить на такие карты: Beach и Shore (PS), но будет по размеру чуть меньше их. 2. Пока в сценарии 7 карт, но возможны изменения, карт похожих на Far Cry точно не будет.
|
|
| |
bulet | Дата: Четверг, 31.01.2008, 16:12 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Скажите а мины будете размещать , в лесах. ну тоесть не с табличками минные поля как возле баз, а одни мины, если заметил , то повезло , а если незаметил , то сейвиться надо было. а то леса чистые. на войне так небывает. наверно. Я вот вчера попробывал, уровень панаму поставить. но разочеровался , очень много лагов, боты тупят , летают по воздуху. может конешно версия игры не та, не на русскую надо было ставить. но разочеровался, карта большая . а бестолковая, патрулей нет вобще. все нпси сидят на базах , дороги пустые. ну вобщем посмотрим. скрины ваши будете выкладывать из кухни разработок сюда на сайт.
|
|
| |
TOR | Дата: Четверг, 31.01.2008, 17:02 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| 1. Мин не будет, т. к. скорее всего их не где будет размещать, да и пробовал я экспериментировать с минами в первой части к Far Cry, общественности не очень понравилось, вообщем мины, ловушки и т. д. более подойдут к миссии напоминающей Вьетконг с болотами, лесами, речками подземельями, здесь же будут присутствовать более обжитые пейзажи 2. Скриншоты к второму уровню появятся на crymod.com весной в разделе карт участвующих в соревновании, сейчас тружусь над мультиплеерной картой (IA) для этого же турнира.
|
|
| |
TOR | Дата: Суббота, 02.08.2008, 13:40 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Работаю над 3 уровнем кампании Cleaning of Islands 2, думаю в сентябре будет готов...
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 21:43 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Привет,Тор Давненько меня тут не было,глюжу.и ничего не изменилось,....тишина... Ну да ладно,теперь о деле. Повторно скачал второую миссию. тестил внимательно, выкладываю замечания. Сначала глобальные. Пехота работает отлично. Жестко,слаженно,без багов. Застрявших ботов не заметил. С техникой похуже. Присутствовали какие-то непонятные моменты с "телепортиованием" техники. Сначала катер скакал,потом с зенитками какие-то глюки были. Вертушки совсем тоскливые. висят как люстры,сбиваются ну очень просто и скучно. Пусть хоть баражируют немного, вертушку над местом первого задания видно прямо с палубы авианосца. В пинципе миссия нормальная,только уж очень "сухая", тренажёрная. Это в краце. Потом отпишуся более подробно. Ждёмс продолжения.
Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 21.09.2008, 21:44 |
|
| |
TOR | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 13:55 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Leo, Приветствую , да всё как-то поутихло, не только здесь но и на других сайтах, видимо первая часть Крайзиса стала умирать, да и не удивительно появилась ведь "Боеголовка". Что касается техники, у меня глюки были только с вертолётами, но на версии игры 1.2 игры и выше их не было, я же всё делаю в версии 1.0. Вертушки были сделаны по тому же принципу что и на первом уровне, но на разных уровнях почему-то ведут себя по разному. В общем проблемы с техникой из Far Cry перекочевали в Crysis, даже в оригинальных уровнях игры были сбои в её работе, надеюсь в Crysis Warhead это исправили На счёт следующего уровня - тружусь, в конце сентября в начале октября карта будет готова.
|
|
| |
android | Дата: Вторник, 23.09.2008, 02:31 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| crytor, , молодец-- удачи в работе над МОДОМ!!! Как не крути, а МОДЫ иногда(а то и чаще) получаются круче чем -- сама оригинальная игра !!!
Mysterious island Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 11.10.2008, 23:19 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Прошел вторую миссию ещё пару раз. ПЕХОТА. В целом как уже писал выше. Только не стоит делать,чтобы обычный пехотинец видел сквозь кусты. Нереально получается. Нано-кореец - согласен. Ещё,думаю,что не следует запускать простого пехотинца и нано до кучи. Нано корейца лучше оставить "на сладкое". Или обыгрывать в особых местах или миссиях. В толпе они просто убиваются. ТЕХНИКА. То же наверное не следует перекручивать "дальнозоркость". А то получается как-то корявастенько. Сижу за камнем в режиме невидимости, а в меня лупит шилка прямой наводкой, пытаясь прострелить сквозь камень. Шилка возле ангаров сначала просто молчала и я думал,взорвать её или нет, а при повторном прохождении вдруг заработала и опять строчила сквозь препятствия без остановки. Безконечная обнообразная трескотня шилки постепенно начинает давить на уши. АНТУРАЖ. В целом претензий нет. Только всё уж узковато. Действо зажато на малых объёмах и узких местах. Маловато мелких деталей для манёвра. Станция выкачки энергии из пришельца вооще не понятно,для чего поставленна. ГЕЙМЛЕЙ. Мало рожков и много гранатомётов. В точке №2 корейцы так давят массой,что ящик с гранатомётам слишком наглядно подсказывает решение вопроса - засесть в дверном проёме и щмалять до самозабвения Сложность в прохождении обуславливается узким местом и массовостью врагов. В результате получается какая-то гранатомётная аркада. У ангаров нано-корейцы слишком быстро смешиваются с толпой,быстро вычисляются и убиваются. Лучше пусть они ждут у чекпоинта возле тоннеля. Так будет сюрприз на закусь. НЕМНОГО ОТ СЕБЯ. Как писал выше, прохождение несколько "суховато" и прямолинейно. Отсутствует сюжет. Команда "Всем покинуть корабль" вооще не понятна, если авианосец сам не горит и не тонет. Нужна режисура,интрига,гибкость, особое внимание к деталям и мелочам. Как говорится "короля делает свита" Немного боевого антуража тоже не повредит. Баражирование вертолётов с выстрелами ракет в произвольные точки, повление врагов не "вдруг" из-за угла сарая в количестве 100 штук а "волнами" в виде небольших групп и обыграть это как десант из амфибий, камазов, транспортника с прикрытием вертолёта, как это было в Факрае. Неплохо будет,когда техника (танк,шилка и т.д.)поддерживается небольшим взводом пехоты. Создаётся впечатление что все "вкусности" специально ампутируются и остаётся одна сухая боёвка. На этом пока все.
|
|
| |
TOR | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 17:01 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Прочитал, учту на будущее
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 16:18 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| ТOR, сентябрь уже прошёл Ждём "продолжения банкета" Или "вселенский КРИЗИС" палки в колёса насовал?
|
|
| |
TOR | Дата: Среда, 03.12.2008, 23:10 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Leo) Ждём "продолжения банкета" Или "вселенский КРИЗИС" палки в колёса насовал? Будет конечно продолжение, не известно только когда доделаю 3 карту, были перемены в жизни, но "КРИЗИС" пока не задел
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 05.12.2008, 09:18 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| http://crytor.ucoz.ru/forum/9-4-1 посмотри дополнение к моему последнему сообщению. Перемены в жизни наступают обычно это когда дети рождаются...
Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 05.12.2008, 09:20 |
|
| |
TOR | Дата: Пятница, 05.12.2008, 14:02 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Leo) Перемены в жизни наступают обычно это когда дети рождаются... нет, тут с работай было связано Quote (Leo) http://crytor.ucoz.ru/forum/9-4-1 посмотри дополнение к моему последнему сообщению. Было так http://totalcrysis.ru/forum/index.php?showtopic=74 , сейчас не знаю как, я так и не патчил игру. В моём моде будет всё просто - копируешь уровни в основные папки, запускаешь первый уровень через консоль, или лаунчер и наслаждаешься картами идущими одна за другой, а после прохождения контрольных точек их можно будет загружать из меню загрузки сохранений.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 05.12.2008, 14:43 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Странно. Про сейвы это понятно. Получается в анг версии есть вкладка МОДИФИКАЦИИ как в меню фарика,а в русслой её нет? Когда я ставил мод АТЛАНТИДА, то в лаунчере было всё гладко. Разраб мода об этом позаботился. Указал имя мода а потом запустил необходимый уровень,а дальше как ты говорил,сейвы пошли. А с другим модом такого не получилось. Мод указал,а имя нужного уровня не появилось. Странно все это... Не знаю что там с патчами,я все патчи поставил,но вкладки модов как небыло так и нет.
Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 05.12.2008, 14:44 |
|
| |
|