CRYSIS - BASKA
| |
BASKA | Дата: Суббота, 04.04.2009, 23:17 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Кидай скрины я гляну! Первый раз такое слышу и не разу не слышал! И кстати какая у тебя версия игры? и сколько весит установленая? Суть в том что я дакинул один ресурс проверь если родные также тупят то значит дело именно в нем!Добавлено (04.04.2009, 23:17) --------------------------------------------- хахахах! как у него может быть две головы? вообще это логично? или ты считаеш что такую ошибку я мог допустить??? дело похоже в шейдарах а освешение супер просто ты привык к дибильному освешения в древних играх!!!!
|
|
| |
ret1cent | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 00:55 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Хотел потестить, но не удалось, из-за того, что это творение устанавливается не как приличный мод в папку mods, а в рабочую паку игры, тем самым заменяя оригинальный архив shaders. Автору советую не применять такую навязчивую музыку в инсталяторе, убрать ввод активации при установке и сделать именно мод, работающий из папки Mods.
Level Design Portfolio
Сообщение отредактировал ret1cent - Понедельник, 06.04.2009, 01:01 |
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 07.04.2009, 11:20 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| ret1cent скажи, в твоей карте Airfield возле аэродрома яма с могилами, так в чём прикол? типа западня???Добавлено (06.04.2009, 13:43) ---------------------------------------------
Quote (BASKA) Кидай скрины я гляну! Первый раз такое слышу и не разу не слышал! http://s41.radikal.ru/i091/0904/6a/4df8ef35c877.jpg http://s41.radikal.ru/i094/0904/ed/0c80bf241470.jpg это другие карты, на твоей часто текстуры моргают, поймать не удаётся, моргают быстро http://i020.radikal.ru/0904/0c/2b8d1aa32a5d.jpg Фоновые горы очень плохо смотрятся, деревья не те и не там, хотя в целом левелдиз выполнен на отлично,если не считать твоего "дизайна" в освещении. На открытых местах эффекты портят картинку. Перезасвеченная дымка,коричневатая вода и т.д. а в джунглях наоборот,всё супер. А вооще что-то у меня с дальностью отрисовки, не пойму в чём дело, детальность объектов перестраивается прямо перед носом,хотя играю на максималке с 4х сглаживанием без проблем. http://s44.radikal.ru/i106/0904/18/ee6019c0b6c9.jpg бомбы висят как груши, что это значит? Нужно поработать над "живостью мира". На старте второй части много антуражных энписи стоят в дефолтных позах, тупо глядя в сенку. И почему там арсенал был пустым? Перестрелка в джунглях, как и сами джунгли, сделана очень грамотно и красиво. Врагов столько сколько надо, много укрытий, геймплей получается ровный,вот только однообразный. Не помешали бы блокпосты на перекрёстках, пара развалин с боеприпасами в глубине чащи, а то после перестрелки начинаеш на карачках шарить в кустах,рожки с патронами подбирать да гранаты экономить, лишая себя пиротехническогго удовольствия. Да и патрульный хаммер тоже бы был к стати, для разнообразия. Я сам,когда во второй раз переигрывал,сам ломанул в чащу на хаммере, было весело... Добавлено (07.04.2009, 11:20) --------------------------------------------- И ещё вот что, в моде по умолчанию включена сложность КУРСАНТ, если я переключаюсь например на ОФИЦЕР и меня валят. то при перезапуске автоматом сбрасывает на КУРСАНТ и выскакивает на экране сообщение об этом. Это так надо ??? И ещё, если я запускаю какую-либо карту через лаунчер, то у меня сбрасываются теперь все настройки в меню на дефолтные.
|
|
| |
BASKA | Дата: Вторник, 07.04.2009, 15:51 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Здесь был мат и оскорбления, по правилам форума они запрещены !!! (TOR)
|
|
| |
ret1cent | Дата: Вторник, 07.04.2009, 18:45 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| BASKA да не принимай ты так близко к сердцу мои слова. Я лишь написал правду и дал советы, ты ожидал в этой теме увидеть что-то другое?! По поводу личностей - смотри в ЛС.
Level Design Portfolio
|
|
| | |
TOR | Дата: Суббота, 09.05.2009, 21:00 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| А я уж подумал, что пропал Причал, шахта, гроза с ливнем отлично смотрятся
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 09.05.2009, 23:15 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| TOR, а ты демку юзал? Лично я прошёл уже раз 10. BASKA сделал "зерно" как в МассЭффекте. Если на ХРюшке применить SM4 то картинка просто супер. Ждём релиза.
Сообщение отредактировал Leo - Суббота, 09.05.2009, 23:17 |
|
| |
TOR | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 21:21 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (Leo) TOR, а ты демку юзал? Нет к сожалению, из-за потребности изменять основные файлы игры, хотя можно просто копирнуть игру в нужную директорию и там установить, но дождусь релиза. Да, и с лицензионным соглашением чё-то перемудрено. Только обладатель лицензии на крайтековский движок может делать свои лицензионные правила А так жду с нетерпением финального выпуска
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 11:49 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Если крайтеки посмотрят творения BASKA то,наверное,дадут ему права на движок бесплатно... А демку ты посмотри,рекомендую. BASKA ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ БАНКЕТА. Давай ещё демку.
|
|
| | |
TOR | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 23:43 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (BASKA) Народ может мне сразу весь мод выпустить по частям демка-демка-демка! Я вот думаю малость даработать старые карты да и дать их вам! Продвигал уже такую мысль и на практике проверено на моих работах - метод себя оправдывает, т. е. выпускаешь по одной карте, прислушиваешься к мнениям окружающих и в финальной полной версии меняешь то что считаешь нужным. Одному и со знакомыми всё равно не протестить всё до конца, а тут каждый левел проверяется на практике и дают много дельных советов и идей. Только критику нужно достойно принимать - каждое мнение имеет право на существование, а иногда даже негатив лучше позитива Разработчики типа Valve и Crytek идут по этому же пути и это видят все - выпускают свои творения частями, конечно коммерческая жилка в этом прослеживается, но и многое они меняют в своих частях в зависимости от мнения критиков, Warhead - яркий пример, поэтому лучше использовать опыт других, чем набивать шишки на лбу Quote (BASKA) TOR кстати если у тебя версия 1,1,1,5657 то можешь просто смело ставить!!! Именно она пока стоит, ты прямо заинтриговал меня
|
|
| |
BASKA | Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:08 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Quote (TOR) чем набивать шишки на лбу Весьма интересно! Надо что то придумать подобное! Quote (TOR) ты прямо заинтриговал меня В каком смысле? заинтриговал!!!
|
|
| |
TOR | Дата: Вторник, 12.05.2009, 15:13 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Quote (BASKA) В каком смысле? заинтриговал!!! Установить демку.
|
|
| |
BASKA | Дата: Вторник, 12.05.2009, 15:21 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Quote (TOR) Установить демку. Тогда понятно! Но я бы на твоем месте ждал бы реализа!
|
|
| |
|